SEO для пластических хирургов: советы + рекомендации по привлечению клиентов

SEO имеет решающее значение для успеха практики пластической хирургии. Давайте рассмотрим лучшие практики и советы по использованию SEO для привлечения клиентов.

Как пластический хирург, вы понимаете важность видимости. Подобно тому, как лицо человека — это первое, что мы замечаем при знакомстве с новым человеком, ваш веб-сайт — это первое, что потенциальные клиенты замечают о вас и вашей практике. Поисковая оптимизация, или SEO, является одним из самых надежных способов гарантировать, что потенциальные клиенты найдут ваш сайт.

Большинство людей, ищущих пластического хирурга, начинают поиск в Интернете, что делает местное SEO критически важным. В эпоху цифрового маркетинга недостаточно разместить рекламу в местных «Желтых страницах». От 71% до 92% людей не выходят за пределы первой страницы результатов поиска Google при проведении онлайн-исследований.

Если у вас низкий рейтинг в Google, Bing или других поисковых системах, большинство людей, которые ищут вашу компанию, никогда не увидят вашу страницу. Надежная SEO-стратегия является ключом к тому, чтобы люди, ищущие пластических хирургов, нашли ваш бизнес. Есть много причин для инвестирования в услуги SEO; вот несколько:

Повышение видимости в поисковых системах, таких как Google, Bing и Yahoo.
Привлекайте новых пациентов в свою практику
Увеличение трафика на ваш сайт за счет локального SEO
Будьте на шаг впереди своих конкурентов
SEO для пластической хирургии так же важно, как и все SEO. Цель состоит в том, чтобы направлять трафик на ваш сайт, тем самым увеличивая ваш бизнес. Вы хотите, чтобы ваши клиенты могли легко найти вас, и первоклассная SEO-стратегия может сделать это возможным. В этой статье будут объяснены приемы SEO-торговли и рассмотрены лучшие методы привлечения клиентов в вашу практику.

Почему SEO для пластических хирургов?
Пластическая хирургия (или косметическая хирургия) — это медицинская специальность, посвященная восстановлению дефектов лица и тела с целью возвращения нормального функционирования и внешнего вида тела. Пластическая хирургия пользуется большим спросом. От жертв ожогов до выживших после рака или просто желающих улучшить свою внешность, бесчисленное количество людей ежедневно ищут пластических хирургов.

При всем интересе к пластической хирургии можно было бы подумать, что привлекать клиентов будет легко. Как практикующий пластический хирург, вы знаете, что это не всегда так. Рекомендации от довольных клиентов и других медицинских работников, безусловно, являются благом для вашего бизнеса.

Вы когда-нибудь задумывались о неиспользованной потенциальной клиентской базе, которая не найдет вашу практику пластической хирургии по рекомендациям?

Многие потенциальные клиенты не найдут вашу практику пластической хирургии по рекомендациям. Вместо этого источником их направления будет Google, Bing или другая поисковая система. Они будут вводить поисковый запрос «пластическая хирургия» или «пластический хирург» и ждать появления результатов. Большинство продолжит прокручивать результаты поиска по порядку, начиная сверху. Это приводит к вопросу: «Как я могу заставить новых пациентов гуглить мой бизнес?»

Вот где SEO вступает в дело. Цель SEO для пластических хирургов — вывести вашу практику косметической хирургии на вершину рейтинга поисковой системы, гарантируя, что ваш бизнес будет иметь максимально возможную известность. Всякий раз, когда кто-то вводит термин в Google или другую поисковую систему, они оценивают миллионы веб-страниц в Интернете и возвращают «лучший» результат.

Без эффективной SEO-стратегии ваш бизнес не попадет в топ результатов, когда люди ищут пластических хирургов. Поскольку большинство людей не выполняют поиск дальше первой страницы результатов поисковой системы, маловероятно, что ваш сайт получит много кликов. Уточнение вашей стратегии SEO гарантирует, что вы получите эти клики. Далее вам нужно конвертировать клики в клиентов.

Веб-дизайн
Ваш сайт — это лицо вашего бизнеса. Это также ключ к вашей стратегии цифрового маркетинга с использованием поисковой оптимизации. В эпоху Интернета ваш рейтинг в поисковых системах имеет большее значение, чем ваши навыки пластического хирурга, когда дело доходит до привлечения клиентов в Интернете.

Позиции в верхней части страницы 2 в результатах поиска недостаточно; ранжирование под номером 3 или ниже делает маловероятным, что кто-либо увидит ваш сайт.

Как дизайн сайта влияет на ваш рейтинг? У Google есть определенные критерии и алгоритмы, которые он использует для определения рейтинга веб-сайта. Давайте теперь подробнее рассмотрим некоторые из них.

Скорость: как быстро ваш сайт загружает страницу? Быстро обновляется? Все эти вещи входят в алгоритм Google при определении рейтинга вашего сайта. Если ваш сайт работает медленно, вы не будете занимать высокие позиции.
Мобильный дизайн. Это еще один важный фактор, который Google принимает во внимание при ранжировании веб-сайтов. Подходит ли ваш сайт для мобильных устройств? Имейте в виду, что 177,8 миллиона пользователей осуществляют поиск через мобильные устройства.
Макет: дизайн вашего сайта имеет решающее значение для SEO. Если ваш сайт сложно читать или посетители с трудом находят информацию, они быстро покинут ваш сайт. В конечном итоге вы потеряете новых пациентов.
Улучшите рейтинг своего веб-сайта, используя перечисленные выше советы по SEO для пластических хирургов, и вы будете на пути к повышению рейтинга вашего сайта в поисковых системах. Эта повышенная видимость будет генерировать потенциальных клиентов для вашего бизнеса, что приведет к большему количеству клиентов.

SEO-стратегии для привлечения клиентов
Оптимизация вашего веб-сайта для поисковых систем — самый надежный способ привлечь новых клиентов в вашу практику пластической хирургии. Ваша стратегия цифрового маркетинга должна включать сильное присутствие в социальных сетях, изысканный веб-сайт пластической хирургии и SEO-кампанию, которая гарантирует, что потенциальные пациенты найдут вас.

Укрепляя свое присутствие в Интернете, вы увеличите количество цифровых рефералов и, таким образом, получите новых клиентов.

Локальное SEO
Большинство людей, выполняющих поиск в Google, ищут местную информацию. Согласно исследованию, проведенному при поддержке Google, колоссальные 88% тех, кто выполняет локальный поиск с помощью звонка со смартфона или посещает бизнес в течение дня. Локальное SEO имеет важное значение для вашей стратегии цифрового маркетинга.

Если ваша SEO-кампания не включает в себя тонкую настройку локального SEO, вы можете упустить возможность расширить свою клиентскую базу за счет цифровых рефералов.

Вы можете улучшить локальное SEO, используя следующие стратегии:

Определение ключевых слов для вашей практики пластической хирургии
Оптимизация ключевых слов как часть вашей стратегии SEO
Цитаты: это включает в себя оптимизацию вашей бизнес-страницы в Google.
Создание ссылок: входящие ссылки жизненно важны для вашего рейтинга в Google. Это ссылки на ваш сайт с авторитетных сайтов. Развитие отношений с другими практикующими врачами поможет вам увеличить количество входящих ссылок на ваш сайт.
Обзоры: обзоры страницы Google My Business и других сайтов помогут улучшить ваш поисковый рейтинг. Сильные отзывы сообщают поисковым системам, что вы являетесь экспертом в области косметической хирургии, ваши клиенты доверяют вам и говорят об авторитете.
Оптимизация коэффициента конверсии
Привлечение большего количества трафика на ваш сайт не является конечной целью SEO-стратегии пластической хирургии. Конечная цель — конвертировать этот трафик в новых пациентов. Именно здесь вступает в игру оптимизация коэффициента конверсии (CRO).

CRO должен играть жизненно важную роль в любой стратегии SEO, но его часто упускают из виду. CRO эффективен, когда посетители вашего веб-сайта совершают желаемое действие, например, заполняют форму, чтобы получить дополнительную информацию о вашей практике косметической хирургии.

Конверсия — это действия предполагаемого пациента, направленные на достижение определенной цели. Цели включают в себя то, что потенциальный пациент запишет ваш номер телефона и позвонит, чтобы записаться на консультацию или совершить покупку на вашем веб-сайте. Вот еще несколько примеров конверсий:

Назначить встречу
Запрос цен
Подписка на список рассылки
Добавление товара в корзину
Создание учетной записи
То, как часто потенциальные пациенты совершают эти действия, будет определять ваши показатели конверсии. Хотя CRO не влияет напрямую на ваш рейтинг в поиске Google, он приносит пользу SEO следующим образом:

Понимание поведения потенциальных клиентов: CRO помогает вам определить подходящих клиентов для вашей практики косметической хирургии. Внедряя стратегию CRO, вы улучшите свое понимание потенциальных клиентов.
Повышение рентабельности инвестиций: вы получите больше за свои деньги, превратив максимальное количество посетителей вашего сайта из потенциальных пациентов в реальных пациентов.
Улучшенный пользовательский интерфейс. Поняв своих клиентов, вы сможете адаптировать свой веб-дизайн, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности.
Повышение доверия: чтобы превратить потенциального клиента в платного клиента, ему нужно будет доверять вашему веб-сайту и его информации. CRO предоставит вам инструменты для построения этого доверия.
SEO-услуги
Поисковая оптимизация занимает центральное место в стратегии цифрового маркетинга пластического хирурга. Нет необходимости отправляться в это путешествие в одиночку. Квалифицированное маркетинговое агентство может помочь усовершенствовать вашу SEO-стратегию, оптимизировать веб-дизайн, разработать маркетинговую стратегию, помочь с контент-маркетингом и расширить ваше присутствие в Интернете.

Лучшие маркетинговые агентства гарантируют, что вы попадете на первую страницу Google, настроив свой веб-сайт и привлекая потенциальных клиентов в вашу клинику пластической хирургии. Маркетинговое агентство также поможет вам с управлением социальными сетями, гарантируя, что у вас будет первоклассная стратегия интернет-маркетинга.

Последние мысли
Конечная цель SEO для пластических хирургов — повысить вашу видимость в Интернете через ваш веб-сайт, Google My Business и социальные сети. Рейтинг на главной странице Google необходим для привлечения трафика на вашу веб-страницу. Надежная SEO-кампания позволит вам привлечь потенциальных клиентов и превратить их в пациентов, увеличив прибыль.

Внедрение стратегий поисковой оптимизации позволит вам расширить свою практику пластической хирургии в будущем.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта