Что VR будет значить для маркетинга?

Технология VR всегда была очень крутой и забавной идеей. Мы видели, как его изображали на телевидении и в фильмах, что только возбудило у потребителей жажду уровня погружения, которое испытали ведущие персонажи при его использовании. Наконец-то эта забавная идея воплотилась в реальность. С тех пор, как произошел всплеск функциональной виртуальной реальности, компании-разработчикивеб-сайтов внимательно изучили виртуальную реальность, чтобы точно понять, что виртуальная реальность будет означать для маркетинга. Сегодня мы хотели поделиться своим взглядом на эту тему.

Создание сайта Донецк

Где VR сегодня

Виртуальная реальность перешла из стадии «симпатичных» технологий в фазу «интересных возможностей», поскольку за последние несколько лет технология значительно продвинулась вперед. Facebook запустил Oculus Rift в 2012 году, за которым последовал Google Cardboard в 2014 году, Samsung Gear в 2015 году, а затем PlayStation VR в 2016 году вместе с HTC Hive.

В настоящее время во всем мире насчитывается более 40 миллионов пользователей виртуальной реальности. Приложение Google Cardboard было загружено более 10 миллионов раз, а в Google Play есть более 250 приложений виртуальной реальности. Большинство продаваемых VR-шлемов ориентированы на работу с мобильными устройствами.

Показатели маркетинговой рекламы в настоящее время выглядят очень хорошо: как показатели установки из рекламы, так и показатели успешности рекламы на мобильных устройствах составляют более 1000%. Однако к этим цифрам нужно относиться с долей скептицизма, поскольку опыт настолько новый, что люди более склонны проверять все подряд по сравнению с тем, сколько людей в настоящее время настраивают рекламу на компьютерах и мобильных устройствах.

В нынешнем виде виртуальная реальность — это растущий рынок, который вызывает большой интерес у потребителей, включая большую часть поколения Z. С точки зрения маркетинга виртуальная реальность должна выглядеть как свежевспаханное поле, которое только и ждет, чтобы его засеяли.

Как маркетинг впишется в VR?

В идеале маркетинг и виртуальная реальность будут сочетаться так же, как видеоконтент и маркетинг. В некотором смысле VR — это раскрученная версия этой среды. Таким образом, мы можем провести некоторые параллели о том, как это можно использовать.

Теперь, чтобы быть справедливым, некоторым предприятиям не нужно беспокоиться о виртуальной реальности. Для некоторых компаний идея виртуальной реальности не станет чем-то полезным для их бренда и голоса, потому что их аудитория не захочет или не должна будет видеть их в мире виртуальной реальности.

С учетом сказанного, вот несколько способов, которыми VR можно и нужно использовать для продвижения продуктов или услуг на рынке:

  • Виртуальные туры. Компании, относящиеся к сфере гостеприимства, такие как отели, винодельни или тематические парки, должны рассматривать виртуальную реальность как способ предоставить клиентам идеальный тур, который поможет продемонстрировать то, что может предложить ваш бизнес.
  • VR-инструкции — спортивные инструкции всех типов, видеоролики с инструкциями по стилю или что-либо еще, что в настоящее время существует в качестве обучающего видео, может стать лучше с помощью VR.
  • VR-конференции. Если вы проводите живое выступление, теперь вы можете позволить другим людям наслаждаться им через виртуальную реальность.
  • VR-контент. Видеоконтент, который в настоящее время переваривается пользователями, может быть обновлен до VR-контента или, по крайней мере, должен рассматриваться как нечто, требующее обновления.

Если вы планируете использовать виртуальную реальность, главное помнить, что вы должны стремиться предоставить пользователю полный опыт, который лучше, чем-то, как они в настоящее время могут переваривать контент. Это означает более глубокое погружение, возможность видеть и исследовать все, что вы предлагаете, и иметь звук, который соответствует должным образом.

Вы не хотите, чтобы пользователи чувствовали, что вы предоставили им дешевый просмотр VR-контента, который используется просто потому, что это VR. Вместо этого они должны чувствовать, что опыт лучше, чем-то, что они могли бы найти в двухмерном предложении.

Суть в том, что виртуальная реальность перешла из стадии мечты в реальность, что очень интересно. Теперь, когда технология достаточно захватила наше воображение, чтобы сделать ее полезной, необходимо определить наилучший способ применения технологии в деловой ситуации увлекательным и захватывающим образом. Насколько хорошо мы сможем это сделать, в конечном итоге покажет, что VR может значить для маркетинга.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта