Веб-дизайн для пластических хирургов: лучшие практики, чтобы привлечь больше клиентов

 
 

Дизайн веб-сайта — это первое впечатление, которое у пациентов сложится о вашей практике пластической хирургии. Узнайте, как дизайн привлекает больше трафика и превращает искателей в клиентов.

Один из лучших способов расширить свою практику — это онлайн-маркетинг. Пластические хирурги тщательно планируют свою практику: от создания комфортной и гостеприимной комнаты ожидания до заботы о персонале и планирования встреч, чтобы свести к минимуму время ожидания. Вы привлечете больше пациентов, если ваше присутствие в Интернете будет соответствовать вашему физическому присутствию.

Ваш веб-сайт — это первое впечатление, которое у большинства пациентов сложится о вашей клинике. В HigherVisibility мы позаботимся о том, чтобы дизайн вашего веб-сайта привлекал больше трафика, превращая любопытных искателей в платных пациентов. Мы используем проверенные и проверенные маркетинговые стратегии и лучшие практики для разработки вашего веб-сайта и повышения вашей прибыли.

Поисковая оптимизация и дизайн сайта
Поисковая оптимизация (SEO) является неотъемлемой частью цифрового маркетинга. Когда клиент использует поиск Google, он обычно видит только первые десять результатов.

Страница, оптимизированная для SEO, использует определенные ключевые слова для достижения более высокого рейтинга в поисковой системе Google, а это означает, что больше потенциальных клиентов увидят ваш сайт, что приведет к большему количеству кликов. Когда потенциальные клиенты вводят «пластический хирург рядом со мной» или «пластический хирург в [местоположение]», вы хотите, чтобы ваш сайт был на первой странице Google, а не на последней.

Частью эффективного использования SEO является создание веб-сайта, который продвигает хорошие методы поисковой оптимизации. Используя приведенные ниже советы, вы можете продолжать публиковать новые блоги, чтобы информировать своих пациентов о новых процедурах, отвечать на часто задаваемые вопросы о косметической хирургии и продвигать предложения.

Что делает хороший дизайн веб-сайта
Дизайн веб-сайта сегодня более сложен, чем выбор вашего любимого шрифта и цветовой схемы. Необходимо учитывать множество аспектов, включая стиль, функциональность, взаимодействие с пользователем и совместимость.

Функциональность
Ваш сайт — это, прежде всего, бизнес-инструмент. Вы хотите упростить навигацию для своих пациентов, чтобы они могли быстро найти ваши услуги, цены, квалификацию и контактную информацию. Клиент может быть заинтересован в том, чтобы связаться с вами, но если номер телефона вашей практики скрыт где-то на вашем веб-сайте, он может никогда не позвонить.

Если ваши часы меняются из-за праздников или по другим причинам, вы также должны регулярно обновлять их на своем веб-сайте.

Блоги
Вы можете создавать соответствующий контент, используя блог на своем веб-сайте. Вы можете использовать свои блоги для рекламы новых процедур ринопластики или обсуждения новых исследований в области пластической хирургии. Сообщения в блогах также являются отличным способом привлечь потенциальных клиентов, и вы можете включить в блог определенные ключевые слова, чтобы привлечь органический трафик из Google.

В блогах пластической хирургии часто обсуждаются темы, связанные с реконструкцией, временем восстановления и вопросами рубцевания. У некоторых клиентов может возникнуть проблема с пластическим хирургом, и если один из ваших постов в блоге сможет ответить на этот вопрос, они могут записаться на консультацию.

Домен и Хост
В HigherVisibility мы не верим в необходимость связывать вас контрактом на хостинг. Хотя мы предлагаем услуги хостинга, вы также можете разместить свой веб-сайт с помощью третьей стороны. При разработке мы предпочитаем использовать WordPress для сайтов, ориентированных на контент.

Когда вы подписываете договор на хостинг, вам также необходимо купить доменное имя. Желательно, чтобы имя веб-сайта было более коротким и легко произносимым. Некоторые хирурги предпочитают указывать свой город и специализацию (пластический хирург в Филадельфии), в то время как другие предпочитают использовать свою фамилию.

Социальные медиа
Обращение к пациентам через социальные сети является важным аспектом цифрового маркетинга. Более 40% потребителей медицинских услуг находят информацию о своем здоровье в социальных сетях. Включите ссылки на все ваши аккаунты в социальных сетях на вашем сайте.

Социальные сети также являются хорошим местом для рекламы любых сообщений в блогах вашего сайта, а также часов работы, местоположения и общих услуг вашей практики. Довольные пациенты могут также поделиться вашим веб-сайтом на своей странице в социальной сети или поделиться сообщениями в блогах, которые они найдут на вашем веб-сайте.

Создание идеального веб-сайта практики пластической хирургии
Ваш веб-сайт — это лицо вашей компании, и он должен быть чистым, простым в использовании, привлекательным и доступным для поиска. Хотя каждая практика имеет разные потребности, вы можете использовать приведенные выше советы, чтобы вывести дизайн своего веб-сайта на новый уровень и конвертировать клики в клиентов.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая