Четыре способа улучшить ваши видеокампании

Видеокампании становятся все более популярными как часть всестороннего плана контент-маркетинга. Видео само по себе переживает бум в последние несколько лет, прежде всего потому, что компании-разработчикивеб-сайтов используют технологии, которые обеспечивают достаточно высокие скорости, чтобы просмотр видео в Интернете был приятным. Сегодня мы хотели поделиться четырьмя способами улучшить ваши видеокампании, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от этой растущей ниши.

Почему видео так полезно? С точки зрения содержания он очень универсален и потребляем. С точки зрения ранжирования, просмотр видео означает, что вы проводите много времени на сайте и, как правило, больше удержания, а кому это не нравится? Так как же улучшить свои видеокампании и увеличить удержание?

4 способа повысить эффективность видеокампаний

  • Ближе к делу — любой контент, независимо от типа, должен быстро привлекать внимание пользователя. Правило пяти секунд полностью применимо к видеоконтенту: если вы не заинтересуете пользователя за это время, то внимание уменьшится. Так что это означает, что ваше видео должно быть в точку. Вы должны сосредоточиться на том, чтобы ваше видео было коротким, но приятным; быстро вовлечь аудиторию, а затем перейти прямо к вашему сообщению. Длинные, медленные сборки следует приберечь для ТВ и фильмов.
  • Вау — Каждое видео должно иметь фактор «Вау». Whoa охватывает так много вещей, от волнения до удивления и крайней прохлады. Вашему видео нужно что-то, что заставит аудиторию сесть и сказать «Вау!» который помогает людям запомнить сообщение, а также ваш бренд. Видео становятся вирусными из-за фактора «ух ты» во всем, от удивительных трюков до смехотворно милых или забавных животных. Что будет у твоего видео в качестве «воу-фактора»? Обязательно используйте все инструменты в своем арсенале, от компьютерной графики до музыки и моделей со спицами, которые заставят людей обратить внимание и сказать «вау».
  • Персонализированный обмен сообщениями должен уйти в прошлое. Сегодняшние пользователи хотят, чтобы персонализированные обращения были ориентированы на них. Потратьте время, чтобы сосредоточить свои сообщения на их желаниях, их потребностях, их проблемах и решениях, которые помогут им даже зайти так далеко, чтобы создавать сообщения, учитывающие пол, возраст или даже социально-экономические особенности. Научившись ориентироваться на различные сегменты вашего рынка, вы сделаете видео более эффективными для этой демографической группы.
  • Будьте забавны. Общение с аудиторией обычно предполагает установление эмоциональной связи. В то время как некоторые люди пытаются вызвать гнев, страх или печаль в видео, лучший способ использовать юмор. Мало того, что забавные видео с большей вероятностью станут вирусными, они также привяжут положительные эмоции к вашему сообщению и бренду. Подумайте о том, как связать юмор с вашим видеоконтентом.

Суть в том, что видео является прекрасным средством для использования в вашей контент-маркетинговой кампании. Успешные видео, которые связывают, вовлекают и подталкивают клиента к действию, являются целью, но добиться этого не всегда легко. Четыре способа улучшить ваши видеокампании, которые мы описали сегодня, могут помочь в том, что поможет вашей следующей кампании достичь больших высот.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта