За прошедшие годы мы много раз обсуждали достоинства видеоконтента, прежде всего потому, что он может быть таким мощным методом связи с вашей аудиторией. Благодаря технологиям, наконец, достигшим уровня, когда видеоконтент легко доступен на любом типе устройства, мы чувствуем, что сейчас как никогда настало время использовать этот носитель, что приводит к нашим 5 причинам, по которым вам нужно больше видеоконтента.
Технологии и социальные тенденции
Хотя видео было отличной платформой в течение многих лет, оно всегда было немного ограниченным, потому что оно лучше всего подходило для пользователей настольных компьютеров. Однако теперь, когда наши мобильные устройства, мобильные сети и программное обеспечение достигли продвинутого состояния, в котором они находятся в настоящее время, видео стало проще смотреть на телефонах, чем всего год или два назад, когда это было больше похоже на поход к стоматологу.
Этот сдвиг в технологических возможностях также повлиял на социальный сдвиг, когда люди гораздо больше наслаждаются видеоконтентом и используют его как предпочтительный способ переваривания контента. Это имеет смысл, когда вы думаете об этом. Если вы едете в машине, стоите на железнодорожной платформе или даже ждете в очереди, очень легко смотреть видео на телефоне, слушая в наушниках, вместо того, чтобы держать устройство достаточно устойчиво, чтобы читать.
Поколение Y, группа, которая использует мобильные устройства для всего, помогла создать
Если этого недостаточно, чтобы заинтересовать вас видеоконтентом, у нас есть еще 5 причин, по которым этот носитель является фантастическим способом продажи вашим клиентам.
5 причин для большего количества видео
- Постройте доверительные отношения с пользователями. Может быть очень сложно построить доверительные отношения с пользователями и наладить настоящую связь. Один из способов преодолеть разрыв и продемонстрировать, насколько вы «реальны», — это использовать видеоролики, демонстрирующие людей, стоящих за компанией. Когда люди могут заглянуть за кулисы и понять, с кем они на самом деле имеют дело, они с большей вероятностью сформируют связь, поскольку вы очеловечили свою компанию для них. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы завоевать доверие пользователей. Подумайте о разнице в уровне доверия между мамой и
поп-магазином , где вы знаете людей за прилавком, и безликими гигантскими корпорациями. - Выделитесь из толпы. Удивительно, но видео все еще недостаточно используется как форма социального маркетинга. Большинство людей, которые используют его, в основном сосредоточены на YouTube, который, будучи эффективным, оставляет дверь открытой для Snapchat, Facebook, Instagram и Twitter. Если вы начнете создавать привлекательный видеоконтент на этих каналах и зарекомендуете себя как можно раньше, вы опередите конкурентов.
- Эмоциональные связи. Подобно установлению доверия, видеоконтент также феноменально способствует установлению эмоциональной связи с пользователями. Подумайте о любой великой, трогательной истории, которая вдохновляет других людей; видео позволяет вам использовать изображения, музыку и отличную историю для соединения так, как текстовый контент очень трудно сделать.
- Повышает осведомленность. Видео было оценено как один из лучших инструментов для повышения осведомленности о чем угодно, от новой маркетинговой кампании до сбора средств на благотворительность. Им так легко поделиться, а способность создавать убедительные эмоциональные сообщения делает его очень мощным инструментом.
- Увлекательное повествование. Мы рассмотрели важность убедительного повествования на
веб-сайте , и многие из тех же концепций применимы к видеоконтенту. Когда видео сделано хорошо, оно может привлечь внимание пользователя, как ничто другое. Как часто вы видели: «Вы должны увидеть это видео!» в одном из ваших социальных потоков по сравнению с «Вы должны прочитать эту статью!»
Суть в том, что вовлеченность начала падать в некоторых областях с меньшим количеством просмотров страниц, охватом в социальных сетях и положительной реакцией на стандартные методы контента. В некоторых случаях это может быть связано с объемом контента, который пользователи могут просматривать. Вместо того, чтобы продолжать двигаться по одной и той же оживленной дороге со всеми остальными, рассмотрите эти 5 причин, по которым вам нужно больше видеоконтента, и то, как это может поднять вас над конкурентами.