Общие аспекты видео вирусного маркетинга

Вирусные видео похожи на горшочек с золотом на конце радуги; о которых часто мечтают, но не так легко найти. Как ведущую компанию по веб-разработке, нас часто спрашивают, как легко сделать вирусное видео? Хотя, к сожалению, слово «легкий «не всегда является частью уравнения, мы составили список общих аспектов видео вирусного маркетинга, которые могут помочь в процессе создания и увеличить вероятность того, что ваше видео взрастит крылья и взлетит.

Новости Макеевки

Наука и обмен

Было проведено довольно много исследований и написано статей о психологии вирусного успеха. Вообще говоря, есть две основные причины, по которым вещи делятся:

  • Социальная мотивация — включает в себя причину, по которой вы хотите чем-то поделиться, и часто является более широкой категорией. Например, людям нравится делиться вещами, которые, по их мнению, оценят люди или что создаст впечатление, что они разделяют схожие ценности.
  • Психологическая реакция. У вас есть реакция на контент в том смысле, что он вызывает какую-то эмоциональную реакцию.

Самые популярные видеоролики вирусного маркетинга обычно имеют аспекты, попадающие в одну из этих категорий.

Общие аспекты вирусного видео

  • Эмоциональные триггеры. Если вы хотите вызвать психологическую реакцию, вам нужен какой-то эмоциональный триггер. Юмор — это всегда хороший выбор, потому что люди часто любят делиться забавными видео, независимо от сообщения или маркетинга, стоящего за этим. Во время праздников вы видите видео, посвященные семейным связям или ностальгии. Другие люди используют страх, такой как страх упустить что-то, или беспокойство о близких, например, вождение автомобиля и отправка текстовых видео, чтобы создать триггер.
  • Сосредоточено на сообщении — сообщение видео должно быть ясным с брендингом на втором плане и на заднем плане. Некоторые из самых больших маркетинговых ошибок имели место, когда люди ставили бренд на первое место, а сообщение или фокус — на второе. Некоторые из лучших видеороликов — это те, в которых вы вкладываетесь в историю, а в конце наконец осознаете брендинг.
  • Подключитесь к реальным проблемам — с какими проблемами сталкивается ваша целевая демографическая группа? Как ваш продукт или услуга устраняет или решает эти проблемы? Если вы предоставляете что-то ценное, от чего выиграют многие люди, это увеличит долю и вирусный фактор, поскольку люди затем поделятся этим с кем-то, кого они знают, кто также может получить пользу. Люди успешно микшировали пародии на нормальные ситуации, чтобы в забавной форме подчеркнуть реальные проблемы людей.
  • Восприятие как настоящее, а не постановочное. Товары или услуги должны демонстрироваться в реальной жизни с реальными людьми. Да, люди понимают, что видео можно создавать, но даже в этом случае репостами получают сырые моменты. Сообразительные маркетологи начали вплетать настоящие видеоклипы, показывающие их продукты и услуги в действии, в маркетинговые видеоролики, чтобы продемонстрировать, как их бизнес пересекается с реальным миром вокруг нас.

Еще один аспект, о котором стоит упомянуть, хотя он и не является частью основных причин распространения, — это продолжительность видео. Чем длиннее видео, тем меньше вероятность того, что оно будет широко распространено. Идеальная продолжительность видео составляет от 1 до 3 минут. Это означает, что вам нужно вовлечься и быстро донести свою точку зрения.

Люди просто не хотят тратить время (в среднем) на просмотр длинных видео, поэтому, даже если они получают скромные репосты, вирусный аспект часто не приживается, если видео не является действительно феноменальным.

Нижняя линия

Суть в том, что создать вирусную сенсацию непросто. В поиске этого горшочка с золотом всегда немало удачи. Тем не менее, эти общие аспекты видео вирусного маркетинга должны быть интегрированы в ваш процесс планирования, чтобы ваши видео имели наилучшие шансы оказаться в конце радуги.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта