Как получить хорошие позиции в поисковых системах с помощью обратных ссылок

В индустрии SEO люди постоянно спорят о том, сколько весят обратные ссылки как фактор ранжирования в SEO. Некоторые SEO-специалисты говорят, что обратные ссылки имеют такое же значение, как и то, на что вы ссылаетесь, а другие настаивают на том, что высококачественные обратные ссылки могут оказать огромное влияние на ваш рейтинг в поисковых системах. Мы стремимся прояснить этот вопрос раз и навсегда, показав вам, как перевесить обратные ссылки как фактор ранжирования в SEO, и покажем, как сделать это правильно.

Один из наиболее распространенных вопросов, задаваемых экспертами по SEO и владельцами бизнеса, которые хотят получить более высокий рейтинг в поисковых системах, таких как Google, заключается в том, что вам нужно сделать, чтобы обратные ссылки считались одним из факторов ранжирования? Если вы задаете себе этот вопрос, то позвольте мне сначала объяснить, что такое обратные ссылки и почему они считаются одним из факторов ранжирования в SEO. Затем я расскажу вам несколько эффективных способов перевесить обратные ссылки в SEO.

Обновления алгоритма Google

Многие люди считают, что Google обновил свой алгоритм и больше не уделяет большого внимания обратным ссылкам. Тем не менее, это не так, есть много способов, с помощью которых вы можете охватить и построить свой путь к высококачественному органическому росту обратных ссылок. Кроме того, никогда не помешает взять страницу из книги каждого, кто хорош в построении ссылок (или гостевом размещении), и сделать это для себя. Ссылка может быть чем-то, что вы никогда не делали раньше, но с некоторыми исследованиями и терпением каждый может добиться успеха.

Связывание корневых доменов

В идеальном мире вы можете быть уверены, что одних только обратных ссылок всегда будет достаточно, чтобы повысить рейтинг вашего сайта. При этом мы живем в эпоху линкбилдинга, и слишком много людей пытаются обмануть систему. Лучший способ получить качественные обратные ссылки — использовать охват и работать над созданием качественных ссылок с помощью гостевых постов и других форм контент-маркетинга. Таким образом, вы можете получать ссылки с ваших доменов, которые будут иметь больший вес, чем любой информационный или гостевой пост.

Количество ссылок с разных доменов

Google использует обратные ссылки с других сайтов, чтобы оценить ценность вашего сайта. Они отслеживают, сколько ссылок ведут на вашу страницу, и оценивают, сколько качественных обратных ссылок у вас есть, исходя из популярности сайта, который связан с вами. Хотя вы не можете отслеживать это вручную, есть способы получить больше обратных ссылок, которые Google затем учтет при повышении рейтинга вашего сайта. Одна вещь, которая необходима для достижения лучшего рейтинга, — это наращивание ссылочного капитала. Ссылочный капитал относится к количеству качественных ссылок, ведущих на сайт, а также к таким факторам, как репутация, популярность и релевантность. По сути, это просто числовая оценка того, насколько популярным или важным может быть ваш веб-сайт, поэтому они ссылаются на него в надежде, что другие тоже зайдут и увидят его.

Сила ссылок с разных доменов

В идеале вам нужны обратные ссылки из сетей с более высоким уровнем доверия. Например, New York Times или Гарвардский университет не будут иметь такой же ценности, как пост в блоге на Tumblr. Вообще говоря, если вам нужны ссылки с авторитетных доменов, лучше всего создавать высококачественный контент, который привлекает их естественным образом. Ссылки также взвешиваются по тому, как давно они были опубликованы; новая ссылка на вашем сайте более ценна, чем старая.

Связать объемные данные

Недавно было проведено несколько исследований о важности обратных ссылок. Это заставило нас задаться вопросом: насколько они важны? Если у вас 2 обратных ссылки, а у меня 10, будет ли ваш сайт ранжироваться выше, чем мой? Получу ли я больше трафика?

Возраст домена и поток доверия

Вы, наверное, слышали, что обратные ссылки по-прежнему являются одним из самых важных факторов. Например, возраст домена и поток доверия считаются умеренно важными факторами ранжирования. Эти меры помогут вам повысить надежность вашего сайта. Это одна из основных причин, по которой создание обратных ссылок должно быть включено в вашу SEO-кампанию. Тем не менее, вы не должны забывать о других методах, таких как таргетинг на ключевые слова с длинным хвостом или написание сообщений в блогах по темам, связанным с вашей нишей, — они также помогут найти ваш веб-сайт людям, которые ищут определенные вещи в Интернете.

Авторитет страницы

Основным компонентом авторитета страницы является авторитет связанного домена (LDA), который, по сути, количественно определяет силу, которую страница имеет в отношении ссылок на веб-сайты. Авторитет связанного домена — это мера того, насколько мощной является отдельная страница или какой вес она имеет на других веб-сайтах. Чем выше DA, тем важнее контент, и к нему следует относиться с большим уважением на других сайтах и ​​в Google.

Последним элементом авторитета страницы, рассматриваемым в целях ранжирования, является количество и качество ссылок. Каждый раз, когда другой сайт ссылается на ваш контент, его рейтинг DA делится между всеми ссылающимися сайтами; это число будет уменьшаться по мере того, как с него будет делаться больше ссылок, обеспечивая базовый уровень того, какой вес имеет эта конкретная обратная ссылка.

7 верных способов получить качественные обратные ссылки

По мере того, как алгоритмы поисковых систем продолжают развиваться, перед контент-маркетологами стоит задача оставаться на шаг впереди, чтобы оставаться конкурентоспособными и актуальными в своей нише рынка. Многие из давних традиционных методов, используемых для получения обратных ссылок, больше не гарантируют повышения вашего рейтинга, и опытные контент-маркетологи ищут новые способы получения высококачественных обратных ссылок, которые помогут их сайтам занять высокие позиции в поисковых системах. Вот семь эффективных стратегий, которые вы можете использовать для получения высококачественных обратных ссылок в 2020 году и далее.

1. Сосредоточьтесь на качестве

Сайтам, которые не заслуживают высокого рейтинга, стало слишком легко подняться по лестнице Google и завоевать авторитет. Если вы только начинаете, вы, возможно, видели статьи о том, что называется SEO гостевой публикацией, но никогда не думали, что это будет вариантом для вашего бизнеса.

Обратные ссылки являются важной частью любой кампании по поисковой оптимизации (SEO). Это ссылки с других веб-сайтов, которые Google считает доказательством того, что ваш сайт качественный и удобный для пользователя.

2. Сосредоточьтесь на ключевых словах с длинным хвостом

Сейчас как никогда важно получать качественные обратные ссылки. То, как вы это делаете, может немного отличаться теперь, когда Google уделяет так много внимания пользовательскому опыту и релевантности. Один из наиболее эффективных способов — создать контент, предоставляющий длинным ключевым словам информацию, которую они не могут найти где-либо еще, а затем обратиться к ним напрямую со своим предложением. Вы также можете предлагать контент других людей, если он имеет какую-либо ценность или связан с вашей областью знаний.

3. Увеличьте свои шансы, используя инфлюенсеров

Использование инфлюенсеров — один из самых простых способов получить качественные обратные ссылки. Инфлюенсер может придать новый ракурс вашему сообщению в блоге и сделать его гораздо более интересным или применимым для своей аудитории. Однако это важно не только для вас, но и для них. Если вы хотите, чтобы люди в социальных сетях, таких как Instagram, YouTube, Facebook или Twitter, поделились вашей ссылкой, предложите им взамен перестрелку.

4. Гостевой блог стал сложнее

Гостевой блог был самым простым способом для бизнеса увеличить количество обратных ссылок, когда поисковые системы были впервые созданы. До сих пор большинство предприятий используют гостевые блоги как способ создания ссылок, которые делают их контент или сайт более заметными в Интернете. Однако в последние пару лет Google жестко пресекает эту стратегию и наказывает сайты, злоупотребляющие этой стратегией. Вот почему, если вы ищете способы начать зарабатывать обратные ссылки, лучше сосредоточиться на качестве, а не на количестве.

5. Линкбилдинг не прекращается

Это десятилетие только начинается, а это значит, что 2022 год тоже не будет таким, как 2018 год. С новым годом приходят новые технологии, тренды и возможности для интернет-маркетологов, готовых к переменам.

Для внешних обратных ссылок различные источники помогут получить ссылочный вес и релевантность.

  • Ссылки на профиль форума
  • Гостевые посты
  • Вики-ссылки

6. Отслеживайте свои результаты

  • Используйте Medium — создайте учетную запись и публикуйте качественный контент, соответствующий вашей целевой аудитории.
  • Спросите влиятельных лиц о ссылке. Свяжитесь с влиятельными лицами, отправив им быстрое сообщение или твит, вы можете попросить у них ссылку. Инфлюенсеры с большей вероятностью будут взаимодействовать с вами, если вы сначала отправите рекомендательную записку и поделитесь частью своей работы.
  • Гостевые посты на других сайтах. Отправляйте статьи в виде гостевых постов на другие сайты, которые связаны или имеют пересекающуюся аудиторию.

7. Авторство Google мертво, но сообщения в социальных сетях могут быть успешными

Все маркетологи знают, что ссылки являются ключом к хорошей стратегии SEO. Чтобы преуспеть в Google, ссылки должны быть надежными и с авторитетных сайтов. Но есть также старый метод добавления ссылок с ключевыми фразами только для того, чтобы добавить несколько слов на страницу и надеяться на обратную ссылку — и он может работать в краткосрочной перспективе. Однако реальность такова, что поисковые системы расправляются с такими сообщениями.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта