Развенчаны самые популярные мифы о линкбилдинге!

Создание ссылок по-прежнему является важным аспектом SEO, поскольку они по-прежнему являются частью основного алгоритма поиска Google. Они представляют собой сильный сигнал для Google и других поисковых систем о том, что наш контент важен. Однако, как подтвердят многие компании, занимающиеся веб-дизайном, в сети всегда циркулирует много неверной информации по этой теме, что может сбивать с толку. Итак, сегодня мы попытаемся обуздать эту путаницу с помощью этой статьи, посвященной развенчанию мифов о линкбилдинге!

Как и в большинстве аспектов SEO, важно регулярно переоценивать то, что вы делаете, и вносить небольшие коррективы, необходимые для того, чтобы оставаться на вершине вашего рейтинга. Для линкбилдинга это означает понимание того, что работает, а что похоже на появление снежного человека.

Развенчаны мифы о линкбилдинге

  • Вам не нужны несколько ссылок с одного и того же веб-сайта. Несмотря на то, что наличие разнообразной группы ссылок, поступающих из самых разных доменов, важно, нет ничего плохого в получении нескольких ссылок с одного и того же веб-сайта. На самом деле, если этот сайт имеет очень высокий авторитет, это может быть положительным фактором. Это, безусловно, не будет отрицательным аспектом для вашего SEO, поскольку вы не получите понижение рейтинга за наличие нескольких ссылок с одного и того же веб-сайта. Кроме того, с точки зрения бизнеса, если эти ссылки обеспечивают трафик и конверсии, зачем вам их ограничивать? Развивайте эти отношения, когда можете!
  • Не используйте ссылки на другие сайты. Хотя это было проблемой много лет назад, сейчас все изменилось. Ссылки на другие сайты ценны по многим причинам, в том числе по более высокому рейтингу SEO согласно недавнему исследованию. С точки зрения отношений у вас гораздо больше шансов получить входящие ссылки, если другой сайт знает, что вы можете ответить взаимностью, и такой тип действий помогает сформировать важные деловые отношения. Так что дайте ссылку сколько душе угодно!
  • Получайте ссылки постепенно. Нет проблем с быстрым получением ссылок, если они хорошие. Если вы удваиваете, а затем утраиваете свои ссылки в течение нескольких месяцев, да, поисковые системы могут тщательно их изучить, чтобы убедиться, что вы не собираете низкокачественные ссылки или не пытаетесь использовать методы черной шляпы, но за использование общепринятых методов построения ссылок не будет штрафа. успешно за короткий промежуток времени.
  • Избегайте ссылок на каталоги. Это немного субъективный миф, потому что все зависит от каталога, который вы просматриваете. Некоторые каталоги считаются некачественными для целей ссылок, потому что существует множество платных домов каталогов ссылок, которые действительно не предлагают существенных услуг для потребителей в целом. Однако это далеко не все каталоги. Некоторые каталоги чрезвычайно полезны и имеют высокий трафик, потому что они представляют собой настоящую службу каталогов, которая предлагает ценность и актуальность. Ссылка из каталога такого типа очень полезна, потому что это подлинный сайт. Например, местная торговая палата часто имеет каталог предприятий, которые могут быть ценными.
  • Избегайте ссылок с нерелевантных сайтов — это еще один миф, созданный недобросовестной тактикой. Теоретически Google ищет релевантность между связанными сайтами, потому что существует множество тактик черного SEO, используемых для добавления ссылок любого типа для повышения рейтинга. Итак, еще раз, если вы не пытаетесь «обмануть систему», вам не о чем беспокоиться, если сайт, который не имеет прямого отношения к вам, захочет ссылаться на вас. Это было бы похоже на то, что вы не «лайкаете» страницу Facebook, потому что у вас нет с ней соответствующих отношений. Эти странные ссылки на самом деле являются интересным дополнением, когда они получены органически, потому что они действительно заработанные ссылки. Это особенно верно для небольших предприятий на местном уровне, где вашей целью должно быть создание связей в вашем сообществе.

Суть в том, что построение ссылок — очень полезная часть SEO. Развенчанные мифы о построении лучших ссылок — это те вопросы, о которых нас спрашивают чаще всего, или мы видим путаницу, которую мы хотели прояснить, потому что эти хорошие ссылки ценны не только для рейтинга, но и для общего трафика на ваш сайт.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта