Персонализация является ключом к привлечению клиентов и имеет жизненно важное значение для успеха малого и среднего бизнеса. Хотя люди много говорят об использовании персонализации в маркетинге, кажется,
Так что же такое персонализация?
Прямое определение этого слова означает более эффективное и действенное удовлетворение потребностей клиентов. В идеале вы упрощаете и ускоряете взаимодействие, что, в свою очередь, должно привести к повышению удовлетворенности клиентов, что увеличивает вероятность повторных сделок.
Обратите внимание на первую часть определения — удовлетворение потребностей клиентов.
Это важная часть уравнения и аспект, с которым многие люди путаются, думая о персонализации. Часто то, что люди считают «персонализацией», на самом деле является скорее сегментацией, то есть целевым контактом или маркетингом, основанным на сегменте всей группы клиентов.
Например, получение купона на скидку 20% за то, что вы являетесь ценным клиентом, вызванным тем фактом, что вы сделали несколько покупок за последние 6 месяцев, но ни одной за последний месяц, является формой сегментации. В этом контакте нет ничего личного.
И наоборот, купон на скидку 20%, отправленный вам в день рождения, является формой персонализированного маркетинга. Вы получаете специальное предложение, потому что бизнес знает, что у вас день рождения, и хочет подарить вам
Это очень мощный инструмент, о котором нужно знать. Так же очевидно, как электронное письмо ко дню рождения, это сообщение постоянно стимулирует взаимодействие и продажи, в то время как сегментированное предложение очень удачное или неудачное, часто в зависимости от того, планировал ли получатель покупку, поскольку настоящая персонализация не происходит, что означает, что клиенты часто этого не делают. чувствовать себя особенным.
Использование персонализации как бизнеса
Если ваш бизнес собирается сосредоточиться на персонализации, это должно быть
- Всегда учитесь. Вы должны стремиться узнать о клиентах как можно больше в каждой точке взаимодействия. Эти данные должны быть надежно сохранены и классифицированы, чтобы у вас была полезная информация. Обратите внимание на то, как клиентам нравится общаться с вами, сосредоточьтесь на взаимодействиях и на том, что вы можете узнать из них, отслеживайте информацию и данные, чтобы не только больше узнать о своих клиентах, но и узнать, когда и где персонализация будет работать лучше всего.
- Обеспечьте персонализированную ценность. Помните, что определение персонализации включает в себя удовлетворение потребностей клиентов. Таким образом, наряду с вашим персонализированным контактом, вы должны предоставлять им некоторую ценность, которая отвечает их потребностям. Например, контакт электронной почты дня рождения должен поздравить его с днем рождения. Он также должен предоставить
что-то , предназначенное специально для них, что они сочтут ценным. Это может быть информация, скидки, бесплатные образцы иличто-то еще, в чем они найдут ценность. - Сосредоточьтесь на внимании клиентов. Усилия по персонализации на всех уровнях, от взаимодействия с
веб-сайтом до маркетинга, должны быть сосредоточены на привлечении внимания клиентов, а затем на поддержании их вовлеченности. Каждый контакт должен быть сосредоточен на актуальности и ценности для клиента и помогать строить отношения между ним и вашим брендом, показывая, что вы действительно хотите им помочь. Хотя приятно видеть, что другие люди покупают, то, что они покупают то же самое, что и я, не означает, что у меня с ними естькакие-то общие черты. - Сначала поэкспериментируйте. Одна из особенностей персонализации заключается в том, что идеальной стратегии не существует. По сути, ваша стратегия будет развиваться по мере того, как вы будете больше узнавать о своих клиентах и устанавливать связи. Из этого вы можете узнать, что работает, и сформировать стратегию.
Суть в том, что персонализация является ключом к привлечению клиентов, особенно для малого и среднего бизнеса. Одна вещь, которая разделяет большой и малый бизнес, — это способность малого бизнеса быть более локальным, налаживать более тесные связи и повышать лояльность к бренду, если они тратят на это время. Позвольте крупным магазинам просто сегментировать клиентов, пока вы пожинаете плоды личного общения с ними.