Как создать успешную стратегию блога для вашего бизнеса

За последнее десятилетие или около того предприятия увеличили доходы, повысили узнаваемость бренда и повысили конверсию благодаря ценному письменному контенту, созданному для их целевой аудитории и клиентов. Ключевым моментом здесь является то, что содержание их блога является ценным — недостаточно просто иметь блог; должна быть цель или причина его существования.

Как вы можете создать и поддерживать успешный блог, который предоставляет вашей целевой аудитории полезный, высококачественный контент, одновременно укрепляя репутацию и надежность вашего бизнеса? Независимо от вашего бизнеса — являетесь ли вы детским садом в Ричмонде, музыкальной школой в Ричмонде, школой танцев в Ричмонде или консультантом GA4, успешная стратегия блога может вывести ваш бизнес на новый уровень.

Вот как вы можете разработать успешную стратегию блога для своего бизнеса.

Выберите тему и цель своего блога

Первая часть разработки стратегии ведения блога — это четкое определение темы и цели вашего блога.

Тема вашего блога должна быть достаточно широкой, чтобы вы могли написать о ней сотни статей, но также и достаточно конкретной, чтобы иметь отношение к нише вашего бизнеса и областям знаний.

Размышляя о цели своего блога, спросите себя: «Почему этот блог существует?»

Вы должны быть в состоянии ответить на этот вопрос в одном прямом определяющем утверждении.

Если вам нужна помощь в определении цели вашего блога, задайте себе следующие вопросы:

  • Какую большую цель пытается выполнить ваша компания?
  • Какая история поддерживает эту цель?
  • Кто разделяет вашу страсть к этой цели?
  • Согласна ли ваша команда со значением этой цели?

Создайте свой блог

Создайте свой блог таким образом, чтобы ваши читатели регулярно читали (и, в идеале, делились) вашим контентом.

Ваш блог должен быть привлекательным и соответствовать бренду. Он должен быть хорошо организован, чист и прост в навигации. В течение нескольких секунд после посещения вашего блога читатели должны знать, что он опубликован вашей компанией.

Для этого выберите тему веб-сайта, которая соответствует свойствам вашего блога и статьям. WordPress, например, имеет массу бесплатных и платных тем, из которых вы можете выбирать.

Определите, кто будет писать и управлять вашими блогами

Теперь пришло время подумать о том, кто пишет, ведет и управляет вашим блогом. Спросите свою команду, кто отвечает за каждую роль в вашей стратегии блога? Есть много движущихся частей, когда дело доходит до вашего блога. Если вы не создадите ответственность за каждый компонент, вам будет трудно воспользоваться преимуществами успешного управления блогом.

Вы также захотите определить, как выглядит идеальный пост в блоге для вашей публикации. Рассмотрите возможность использования шаблонов сообщений в блогах, чтобы создать схему сообщений, которыми можно поделиться с писателями.

Определите, как часто вы будете делиться сообщениями в блоге

Сколько постов в блоге вы можете написать и опубликовать? Как часто вы планируете создавать контент для своей аудитории? Последовательность — это ключ к тому, чтобы ваша аудитория была вовлечена и заинтересована. Это также позволит вам сохранить свой статус активного идейного лидера и эксперта в своей отрасли. Используйте календарь контента, чтобы последовательно управлять публикациями в блоге и планировать их.

Прелесть создания такого ритма ведения блога и обмена этой информацией через редакционный календарь заключается в том, что это создает чувство ответственности среди вашей команды блоггеров. Это гарантирует, что все писатели и участники оптимизировали ключевые слова, добавили CTA и отредактировали свои статьи к определенному времени и дате. Таким образом, у вас будет постоянный поток контента, с которым ваши читатели смогут синхронизироваться.

Пишите убедительный и ценный контент

Важно повторить, насколько важно, чтобы содержание вашего блога было убедительным и ценным для ваших читателей. Это играет большую роль в том, как вас воспринимает ваша целевая аудитория, клиенты, конкуренты и другие лидеры отрасли. Это также то, как вы собираетесь поддерживать интерес и лояльность читателей к вашему блогу — и, надеюсь, также конвертировать в клиентов.

Помните, что для получения новых подписчиков требуется больше времени и энергии, чем для поддержания текущих читателей. Кроме того, ваши нынешние читатели могут стать сторонниками вашего бренда быстрее, чем новые подписчики. Итак, сосредоточьтесь на постоянном создании контента, который увлечет вашу аудиторию, предоставляя им полезную и ценную информацию, чтобы они оставались с вами в течение длительного времени.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта