Инсайдерские советы для успеха в Instagram

Для многих предприятий успех на платформах социальных сетей может быть трудным или мимолетным. Это проблематично, когда вы ищете способы оставаться конкурентоспособными и выделяться на фоне других брендов в вашей нише. Как успешная компания, занимающаяся веб-разработкой, мы работали с многими успешными брендами и помогали им развивать интернет-присутствие, и сегодня мы хотели поделиться некоторыми из этих знаний с нашими Советами, посвященными успеху в Instagram.

«Успех никому не принадлежит. Он сдан в аренду, и арендная плата вносится каждый день. ~ Джей Ватт

Это важно помнить о любом успехе; для его поддержания требуются постоянные усилия и работа, что является основной причиной того, почему оставаться образованным и быть в курсе новых идей или подходов может быть так ценно для достижения ваших целей.

Основы Instagram

Любая сильная программа строится с нуля, а это значит, что у нее должна быть прочная основа. Блоги и изображения, которые вы публикуете, должны подпадать под следующие рамки:

  • В вашей нише — Instagram — это платформа, которая лучше всего работает, когда вы работаете в своей конкретной нише. Под этим мы подразумеваем, что если вы продаете пряжу, то все, что вы публикуете, должно быть напрямую связано с пряжей или не более чем в одном шаге от нее. Вы не должны смешивать другие вещи, которые не относятся к нише, например, ремонт автомобилей.
  • Привлекательные фотографии. Эта платформа основана на идее изображений, рассказывающих историю, поэтому имеет смысл использовать красивые привлекательные фотографии, если вы хотите добиться успеха в Instagram.
  • Разработайте тему. В Instagram есть несколько способов изменить базовый макет, который вы используете. Существует множество вариантов фильтров, рамок, оттенка и фона для фотографий, а также множество методов компоновки и представления. Найдите стиль, который отражает ваш бренд, а затем последовательно используйте его в каждом посте.
  • Правильное использование хэштегов. Хештеги — интересный аспект IG. Это область, к которой нужно относиться серьезно, потому что это может привести к большему количеству просмотров. Добавляйте хэштеги в комментарии, а затем найдите время, чтобы найти подходящие и забавные хэштеги для использования. Если вы не брендируете термин, избегайте создания собственных хэштегов для описания того, что происходит (#Idontknowwhypeopledothis), потому что никто никогда не будет искать этот хэштег.
  • Взаимодействуйте с пользователями. Важный аспект любой кампании в социальных сетях — помнить, что это социальный сайт, основанный на средствах массовой информации! Вы должны быть социальными и взаимодействовать как с пользователями, которые лайкают и комментируют ваши сообщения, так и с людьми и компаниями, с которыми вы связаны.
  • Будьте последовательны — последовательность важна для успеха в Instagram, в основном в отношении вашего графика публикации, но также и во всех основах, которые мы уже рассмотрели. Вам нужно постоянно применять один и тот же процесс, чтобы ваш брендинг оставался постоянным.

Теперь, когда мы рассмотрели основы, мы можем перейти к продвинутым советам!

Инсайдерские советы для успеха в Instagram

  • Планируйте публикации. Вы должны создать календарь контента для своих публикаций в IG. Самые успешные аккаунты в IG часто содержат удивительные фотографии, которые в данный момент сделаны не случайно. Часто есть профессиональные фотографы, графические дизайнеры или, по крайней мере, какой-то уровень подготовки и пост-обработки фотографий. Все это требует времени и планирования, поэтому так важно иметь календарь.
  • Делайте фотографии, которые соответствуют вашей теме. Если вы разработали определенную тему или стиль в Instagram, подчеркните это, также подбирая фотографии, которые будут отлично смотреться и гармонично вписываться в вашу ленту. Ваша лента и сетка, которую вы используете, должны быть спланированы точно так же, как вы планируете сами фотографии. Цель должна заключаться в том, чтобы все выглядело хорошо и плавно, независимо от того, когда и где кто-то прыгает в вашу ленту.
  • Используйте фоторедактор. Если вы хотите иметь серьезный сайт IG, вам нужно использовать инструменты для редактирования фотографий для вашего контента. Красивые фотографии привлекают внимание, а хорошие инструменты редактирования улучшат любую фотографию.
  • Создайте способы взаимодействия. Привлечение подписчиков и ответы на них — отличная отправная точка, но вам нужно поднять это до взаимодействия. Есть довольно много простых способов сделать это. Конкурсы и розыгрыши продуктов всегда являются отличным способом стимулировать взаимодействие. Задавать вопросы к вашим сообщениям также работает. Например, если вы публикуете две фотографии классических маслкаров, вы можете спросить: «Какой из них вы бы хотели водить?» Наконец, вы можете публиковать новости о бизнесе или продуктах, чтобы ответить на вопросы, которые публикуются в ответ на эту информацию.
  • Отметьте фото, если это возможно. Если на ваших фотографиях когда-либо есть кто-то известный, кто использует Instagram, обязательно отметьте фото, чтобы фотография также отображалась в профиле этого человека. Если вы продаете товары и были одобрены для покупок в Instagram, вы можете отмечать товары на своих фотографиях, что обеспечит прямой доступ к страницам товаров по клику.
  • Вдохновляйтесь лучшими — величие часто копируют, и, хотя мы не одобряем кражу внешнего вида ленты, вам определенно стоит черпать в них вдохновение. У Rolling Stone есть список 100 лучших аккаунтов в Instagram, и это хорошее место для начала. Эти учетные записи находятся в этом списке не только из-за того, чья это учетная запись, но и из-за того, насколько хорошо они используют сайт.
  • Изучите конкуренцию. Узнайте, что делают ваши главные конкуренты, — это отличный способ опередить их. Вы можете не только видеть, что нравится их аудитории, но и то, что им не нравится, чтобы вы могли более эффективно планировать свой контент.
  • Используйте истории — «Истории» IG — отличная функция, которую вы должны освоить. Это отличный способ продемонстрировать продукты, получить информацию, собрать данные и многое другое.
  • Запустите аналитику для хэштегов. Существует несколько доступных инструментов анализа хэштегов, которые могут повлиять на эффективность ваших хэштегов, например предоставить информацию о ключевых словах наряду с наиболее привлекательными хэштегами.
  • Подключайтесь к источникам влияния. Существует множество влиятельных лиц в социальных сетях, которые могут увеличить ваше участие наряду с обсуждением вашей компании. Ищите влиятельных лиц в своей нише или рядом с ней и взаимодействуйте с ними. Вы должны следить за лидерами отрасли в IG, чтобы узнать, могут ли они проверить вашу ленту и положительно одобрить ее.

Нижняя линия

Суть в том, что Instagram — отличная платформа для социальных сетей, которую можно использовать для расширения вашего бренда, повышения конверсии и повышения вовлеченности. Если в настоящее время вы не добились большого успеха на платформе, попробуйте наши советы, как добиться успеха в Instagram, чтобы повысить свои показатели IG.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта