6 причин, по которым дешевый веб-дизайн может быть дорогим

 
 

Иногда люди зацикливаются на цене, когда думают о создании нового веб-сайта или редизайне существующего, однако выбор подходящего дизайнера для ваших нужд должен касаться не только стоимости. Сегодня мы рассмотрим 6 способов, которыми дешевый веб-дизайн может дорого обойтись вам и вашему бизнесу.

Хотя у вас может быть ограниченный бюджет, все же есть большая разница между опытными агентствами, которые доступны по цене, если учесть преимущества, которые ваш сайт предоставит вам, и тогда есть просто дешевые.

Что дешево?

Дешево, как определено в словаре, означает: стоит очень мало; относительно низкая цена; недорогой. Это также может означать: мало внимания; небольшой стоимости; иметь в виду; дрянной.

Важным выводом здесь является то, что все эти слова вы действительно не хотите ассоциировать с веб-сайтом, который является онлайн-представлением вашего бизнеса и бренда. Также необходимо понимать, что под дешевизной мы не подразумеваем доступность.

Думайте об этом, как о покупке нового дома. Дешево построенный дом — это тот, в котором подрядчик сэкономил на материалах и срезал углы, где мог, чтобы сэкономить деньги, что может означать, что все не соответствует нормам, а стены скрывают основные проблемы; но эй цена низкая.

Доступный сайт может не иметь всех наворотов, которые вам нужны в идеале, но в то же время конструкция веб-сайта и лежащий в основе код очень надежны и безотказны, что позволяет в будущем добавлять и не беспокоиться о скрытых проблемах, скрывающихся за стенами. и под половицами.

6 причин, по которым дешево может быть дорого

  • Отсутствие поддержки. Одна из проблем, с которой сталкиваются многие люди с дешевыми проектами или агентствами, которые предоставляют услуги по низкой цене, заключается в том, что они застряли с очень низким качеством поддержки. Это может варьироваться от сообщения о сайте, соблюдения сроков, постоянной поддержки по вопросам или проблемам и даже исправления ошибок, возникающих в будущем, за которые агентство должно нести ответственность. Время — деньги, и вам нужен работающий и работающий сайт, который будет приносить вам деньги, и вы не хотите тратить время на поиск ответов или помощи у своего дизайнера.
  • Застрял со стажером. Некоторые агентства могут говорить о хорошей игре и иметь хорошее портфолио работ, чтобы показать их, но их «специальные дизайнерские сделки», цены на которые позволяют вам войти в дверь, не дают вам выгоды от работы с их опытным персоналом. но вместо этого наймите дизайнеров начального уровня или стажеров, занимающихся вашим бизнесом. Это может быть похоже на приманку и подмену, когда опытный продавец заключает сделку с вами, но затем вы понимаете, что над вашим проектом работает третья линия.
  • Отсутствие функциональности. Еще одна скрытая ловушка дешевого веб-дизайна — отсутствие функциональности, которое часто им сопутствует. Многие люди заканчивают тем, что платят за второй сайт, потому что со временем понимают, что первый, более дешевый дизайн стоит лидов и бизнеса. Как это происходит? Существует ряд причин: плохая функциональность и навигация, из-за которых клиенты покидают ваш сайт, некачественный хостинг или дизайнерские платформы, которые предоставляют ненадежные услуги, или даже неправильное использование SEO, из-за которого Google игнорирует ваш сайт.
  • Быстрое исправление. Еще одна проблема с дешевым дизайном заключается в том, что он предлагает только быстрое исправление. К настоящему времени все должны понимать, что веб-сайт или веб-присутствие являются важным аспектом любого бизнеса. Так что в этом отношении вы можете рассчитывать на наличие веб-сайта на всю жизнь вашего бизнеса. Естественно, вы ожидаете, что ваш бизнес будет расти и меняться на протяжении всей жизни, и вы хотите, чтобы сайт рос и менялся вместе с вами в соответствии с вашими потребностями. Дизайн быстрого исправления — это именно то, что нужно; это как нанесение слоя краски на стену, чтобы скрыть трещины, вместо того, чтобы тратить время на ремонт фундамента дома, который вызовет будущие трещины. Хороший дизайн закладывает основу для будущего, используя хороший код и методы проектирования, чтобы обеспечить рост и соответствовать вашим долгосрочным целям, а также краткосрочным потребностям.
  • Отсутствие исследований. Этот дешевый дизайн, скорее всего, имеет жесткие временные ограничения, которые ограничены фактической сборкой вашего сайта, что означает, что время не тратится на исследования. В наши дни исследования являются важным компонентом онлайн-успеха. Как можно создать хороший сайт без понимания вашего бизнеса и вашей отрасли? Как это может быть эффективным, не зная лучших методов лидогенерации для вашей демографической группы? Опять же, это может повлиять на вашу способность генерировать бизнес, что может быть дорогостоящей ошибкой.
  • Отсутствие оригинальности. Хотя для некоторых это не имеет большого значения, для многих это так. Кто хочет быть как все? В деловом мире использование шаблонного дизайна, которому не хватает оригинальности, не только дешево, но и повлияет на восприятие людьми вашего бизнеса и бренда. Как использование неоригинального дизайна выделяет ваш бизнес и показывает людям, что вы отличаетесь от конкурентов или превосходите их? Часто люди принимают решение о бизнесе исключительно на основании своего присутствия в Интернете; если это присутствие стоит вам бизнеса, это еще одна дорогостоящая ошибка.

Суть

Суть в том, что ваш веб-сайт является неотъемлемой частью любого бизнеса и может быть ключевым компонентом вашего бизнес-плана, методом привлечения потенциальных клиентов и закрытия продаж. В то время как недорогой дизайн может сэкономить деньги на начальном этапе, наши 6 способов, которыми дешевый веб-дизайн может быть дорогим, показывают, как эта первоначальная экономия может стоить вашему бизнесу больших денег в долгосрочной перспективе.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая