ВИЦ

вИЦ — одна из технологий поисковой системы Яндекс. Аббревиатура вИЦ расшифровывается как взвешенный индекс цитирования.

вИЦ в ряде источников называют предполагаемой поисковой технологией, поскольку никаких доказательств его существования и применения поисковой системой не существует, если не считать единичного выступления технического директора Яндекса Ильи Сегаловича.

вИЦ и PR

По словам Сегаловича, вИЦ является аналогом параметра PR, который используется поисковой системой Google. В то же время доподлинно неизвестно, насколько сильна корреляция вИЦ и PR. Поскольку вИЦ является исключительно внутренней технологией Яндекса, и его значения неизвестны ни вебмастерам, ни SEO-специалистам, нет никакой информации о том, как он собирается, как часто обновляется и в каких единицах измеряется. По наблюдениям некоторых специалистов по интернет-рекламе можно предположить, что обновление вИЦ происходит раз в две недели.

вИЦ и тИЦ

Необходимость во взвешенном индексе цитирования могла появиться по той причине, что ранее существовавший и общеизвестный учитываемый Яндексом параметр, тИЦ, рассчитывает качество не отдельной страницы, а всего сайта, исходя из количества и качества доноров обратных ссылок. Таким образом, если при ранжировании учитывать исключительно тИЦ, в выдачу могут попадать сайты, имеющие одну отлично «прокачанную» ссылками страницу, но имеющие мало беклинков на другие страницы.

Эту версию частично подтверждают слова Сегаловича о том, что основная цель вИЦ — борьба с поисковым спамом и повышение качества выдачи.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта