SMO

SMO (Social Media Optimization) — один из инструментов интернет-рекламы, направленный на привлечение на сайт трафика из социальных сетей.

Различия SEO и SMO

Несмотря на то, что инструменты SMO и SEO очень схожи (создание качественного и обновляемого контента, доработка функционала и юзабилити сайта), эти два вида интернет-рекламы стоит четко разграничивать. Причина этого разграничения заключается в том, на что они направлены. SEO работает для привлечения трафика из поисковых систем, в то время как SMO работает на привлечение посетителей из социальных сетей.

Связь SEO и SMO

Несмотря на описанные выше различия, SMO и SEO в значительной степени влияют друг на друга, являясь, по сути, двумя ключевыми сторонами комплексного подхода к рекламе сайта. Отметим следующие основные связи:

При ведении лояльного трафика из социальных сетей значительно улучшаются поведенческие характеристики сайта, что ведет к ускорению получения позиций и их закреплению в выдаче.
Наличие элементов, требуемых для SMO (возможность поделиться контентом в социальных сетях, зайти на сайт через аккаунт Facebook или ВКонтакте и т. п.), повышает качество сайта в глазах поисковых систем.
При высоких позициях в естественной выдаче, достигнутых благодаря SEO, сайт получает значительную видимость и узнаваемость, благодаря чему получает больше доверия у пользователей, которые охотнее взаимодействуют с его контентом и переносят его в социальные сети.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта