Непот-фильтр

Непот-фильтр — это фильтр поисковой системы Яндекс, который обнуляет/минимизирует вес исходящих, «продажных» ссылок с веб-сайта. Непот-фильтр налагается не на продвигаемый сайт, а на сайт с проставленными ссылками, ссылающийся. При этом ранжирование сайта-акцептора никак не страдает. 

Действие фильтра выражено в обнулении или минимизации веса исходящих ссылок с площадки, на которую он наложен. Ссылки с площадки, попавшей под «непот-фильтр», не влияют на ссылочное ранжирование сайта-акцептора. 

Сам же сайт-донор может сохранять свои хорошие позиции в выдаче поисковой системы. Таким образом, выявление фильтра весьма затруднительно и может быть отслежено только по влиянию ссылок с проверяемого сайта на акцепторов. 

Признаки «продажных» ссылок, являющихся угрозой попадания сайта под непот-фильтр: 

  • «продажные» ссылки, как правило, располагают на странице блоком в виде набора тегов <a href="">ссылка</a>; 
  • такие ссылки забиваются мелким шрифтом; 
  • платные ссылки располагают в футере, внизу страницы; 
  • ссылки не имеют общей тематики с тематикой ссылающегося сайта; 
  • «продажные» ссылки чаще всего не имеют текстового окружения. 


Официально Яндекс не признаёт существование непот-фильтра, но ясно говорит о том, что определенная фильтрация ссылок (выявление спамных) происходит.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта