Копирайтер

Копирайтер — специалист по написанию текстов для различных рекламных носителей. В основном это веб-сайты, листовки, брошюры, специализированные журналы и газеты, элементы наружной рекламы.

Копирайтер создаёт как тексты, так и слоганы, аннотации, заголовки для тех или иных разновидностей рекламы. Профессиональный копирайтер может работать как независимое физическое лицо (фрилансер), так и в качестве сотрудника компании — рекламного агентства, веб-студии и ряда других организаций.

Главная задача копирайтера — лаконично и доходчиво преподнести все плюсы предлагаемого товара или услуги. Это необходимо для дальнейшего воздействия на мнение потребителя и представления ему всех выгод продукта, а также для побуждения потребителя к ответному действию на выдвигаемый призыв. Другими словами — копирайтер должен создавать такие рекламные послания, которые бы принесли нужный эффект, а рекламодателю максимальную прибыль.

Важные качества для копирайтера:

  • способность увидеть товар или услугу глазами потребителя;
  • словесно-логическое и креативное мышление;
  • вербальный интеллект.

Созданный копирайтером текст должен быть информативен и понятен любому представителю целевой аудитории. Текст также должен быть грамотно написан.

Написание текстового контента для сайтов сегодня востребовано очень широко. Копирайтер, пишущий тексты конкретно под веб, называется SEO-копирайтером.

SEO-текст отличается от остальных текстов тем, что создаётся специально под продвижение товара или услуги в поисковых системах. Главное отличие такого текста — наличие ключевых слов важных для продвижения.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта