Конвертация посетителей (конверсия) — это достижение цели пришедшими на сайт пользователями. Под целью в этом случае понимается
По сути, конвертация может являться либо конечной целью владельца сайта, либо промежуточной — в зависимости от наличия и особенностей системы монетизации. К примеру, для
От чего зависит конвертация
Качество предложений. Естественно, в первую очередь для роста конвертации посетителей необходимо улучшать качество предложений, представленных на сайте. Понятие качества в этом случае полностью зависит от типа сайта и его тематики. Так, для новостного портала под качеством будет пониматься актуальность и интересное изложение новостей, а для
Юзабилити. Даже если сайт предлагает посетителю
Узнаваемость. Чем больше посетитель доверяет сайту, тем выше вероятность, что он достигнет нужной вебмастеру цели. В свою очередь, доверие складывается из многих факторов, ключевой из которых — узнаваемость самого сайта или бренда.