Кейс — ситуация, взятая из практики, реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи (см. Метод кейсов). Понятие кейс происходит от английского case — «обстоятельства». Кейс в маркетинге — метод эдукологии, призванный ускорить процесс обучения путем привлечения обучаемых (студентов) к анализу, открытому, свободному обсуждению и принятию окончательного решения относительно рассматриваемой деловой ситуации (кейсовый метод). Кейс применяется для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений, например маркетинговых.
В деловой лексике понятие «кейс» прочно вошло в практику и обозначает конкретную ситуацию и способ ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. На кейсах давно тренируют студентов
Кейс — это некое «дело — папка», куда «подшивается» вся информация о задаче: материалы (документы, видео/аудио/фото, схемы и чертежи, показатели и др.), обсуждения задач кейса, участвующие в решении кейса люди, задействованные
Признаки кейса:
- Объект управления — четко описываемая проблема (задача);
- Высокий уровень неопределенности задач, недостаточно информации на старте;
- В ходе выполнения задачи происходит накопление полезных знаний (история решений, лучшие практики, шаблоны),
- Объединяет участников,
бизнес-процессы , контент; - Эти знания и информацию можно передать другим.
Метод кейсов (англ. case method,
Когда
Адаптивный