Google Analytics

Google Analytics (сокращенно GA) — бесплатный сервис Google по анализу данных с сайта, собирающий детальную статистику посетителей веб-сайтов. Google Analytics отличается от других счётчиков посетителей не только большим объемом инструментов для аналитики, но и наглядными графиками и таблицами.

В панель инструментов Google Analytics входят следующие разделы:

1. Посетители сайта:

— обзор посещений за определённый период, количество уникальных посетителей, просмотр страниц, среднее число просмотров, длительность пребывания на сайте, показатель откатов, новые посещения и т. д.);
— сравнения;
— наложение данных на карту и учёт динамики посещений по регионам;
— отслеживание статистики по типам посетителей (новые и вернувшиеся);
— обзор динамики и характера посещений в зависимости от доменной зоны посетителя;
— возможности браузеров (число заходов с определённых типов браузеров, используемые операционные системы, разрешения и цвета экранов посетителей сайта и т. д.);
— сетевые параметры, названия хостов, скорость подключения и т. д.

2. Источники трафика:

— прямой трафик;
— сайты-источники переходов;
— поисковые системы;
— ключевые слова, по которым переходят на сайт;
— AdWords (кампании и позиции ключевых слов, рентабельность ключевых запросов);
— версии объявлений.

3. Содержание:

— количество уникальных просмотров; самые просматриваемые страницы веб-сайта (по урлу страницы, по заголовку страницы);
— популярные страницы входа;
— популярные страницы выхода;
— наложение данных на сайт и т. д.

4. Цели:

— последовательность перехода по сайту в зависимости от цели посетителя (например, регистрация, реклама на сайте, форум);
— показатели переходов по заданным целям;
— визуализация последовательностей, выявление того, куда уходят посетители сайта и т. д.

Google Analytics возник на базе аналитической системы компании Urchin Software, Urchin on Demand, которую Google выкупила в апреле 2005. Несмотря на это Google все ещё предоставляет отдельное приложение Urchin, которое, однако, является платным и имеет ряд преимуществ.

Открытая регистрация на сервис под маркой Google была запущена в ноябре 2005, но вследствие огромного наплыва посетителей, регистрации были приостановлены. Регистрация была возобновлена, но уже по приглашениям. И только с середины августа 2006 сервис стал доступен для всех желающих.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта