Фреймлайт

Фреймлайт (framelight) — постер, тонкая панель из акрилового стекла в рамке, подсвечиваемая по периметру. Изначально фреймлайтом назывались постеры, в основе которых были алюминиевые профили с клик-системой, но поскольку маркетинговый информационный материал получил широкое распространение и в конструкции стали применяться другие материалы, ка и способы подсветки, термин фреймлайт стал практически именем нарицательным. Сегодня любые тонкие световые конструкции называются Фреймлайт.

Преимущества Фреймлайт:

  • легкость и простота в обслуживании;

  • надежность конструкции крепления рамы и подсветки;

  • стильный внешний вид;

  • нетребовательность к уходу.

Прочные и изящные световые изделия безупречно вписываются и строгие, и в самые современные интерьеры офисных помещений. Так же они одинаково изящно смотрятся в экспозициях выставочных залов и в жилых помещениях. Благодаря "клик-системе" изображения можно часто заменять, не меняя при этом саму конструкцию маркетингового материала. 

Полимерное покрытие, особенно если оно глянцевое в случае загрязнения легко чистится. Для удаления пятен и следов от пальцев достаточно стереть следы сухой тряпкой. Для подсветки используются тонкие люминесцентные лампы или светодиоды. Рекламные панели фреймлайт гораздо толще по сравнению с панелями Акрилайт, но выигрывает в компактности по сравнению с обычными лайтбоксами.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта