Два по цене одного

Маркетинговая акция «Два по цене одного» или «1+1» — набор, копакинг, содержащий два предмета, один из которых — бонусный набор продается по цене одного товара. Акция «два по цене одного» относится к сейл-маркетинговым акциям стимулирования покупателя.

Цель акции «два по цене одного»:

  1. Распродажа стоков;
  2. Бонусная продажа;
  3. Увеличение среднего чека;
  4. Увеличение объемной продажи товаров марки;
  5. Стимулирование продажи новинок;
  6. Перекрестная продажа.

Бонусные наборы «1+1 «часто используются для внедрения нового товара того же производителя или для информирования покупателя о появлении сопутствующего уже используемому товару. Еще одной из причин использования акции два по цене одного является необходимость продажи других товаров этой же марки для других членов семьи (к примеру: шампунь для взрослых и детей, лак для волос и пена для бритья).

Производители иногда применяют бонусные наборы для стимулирования покупок, соединяя пробную порцию продукта с полнообъемной упаковкой того же продукта. В этом случае цена набора исключает стоимость тестера (пробника). Техническим обеспечением акции «Два по цене одного» является специально разработанная промо упаковка продукции, именуемая твин-пак, когда два едитницы продукции упаковываются группового и продаются парой, по цене одного продукта.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта