Маркетинговая акция «Два по цене одного» или «1+1» — набор, копакинг, содержащий два предмета, один из которых — бонусный набор продается по цене одного товара. Акция «два по цене одного» относится к
Цель акции «два по цене одного»:
- Распродажа стоков;
- Бонусная продажа;
- Увеличение среднего чека;
- Увеличение объемной продажи товаров марки;
- Стимулирование продажи новинок;
- Перекрестная продажа.
Бонусные наборы «1+1 «часто используются для внедрения нового товара того же производителя или для информирования покупателя о появлении сопутствующего уже используемому товару. Еще одной из причин использования акции два по цене одного является необходимость продажи других товаров этой же марки для других членов семьи (к примеру: шампунь для взрослых и детей, лак для волос и пена для бритья).
Производители иногда применяют бонусные наборы для стимулирования покупок, соединяя пробную порцию продукта с полнообъемной упаковкой того же продукта. В этом случае цена набора исключает стоимость тестера (пробника). Техническим обеспечением акции «Два по цене одного» является специально разработанная промо упаковка продукции, именуемая