B2C (
Система взаимоотношений b2c является одним из звеньев в цепочке современных
Маркетинг B2C характеризуется тем, что:
- компания производитель товаров и услуг ориентирована на взаимодействие с конечным потребителем;
- потребитель покупает товар, удовлетворяющий индивидуальные потребности, принимает решение индивидуально;
- покупатель не является экспертом в товаре;
- помимо рациональной, важное значение имеет эмоциональная составляющая покупки;
- цикл процесса продажи очень короток;
- относительно низкая значимость для бизнеса отдельного покупателя, но при этом, большое действие оказывает эффект масштаба, за счет массовости продаж;
- необходимость использования массовых коммуникаций;
- продавцы в процессе продаж используют однотипные решения и «маркетинговые заготовки».
Электронная торговля — b2c форма продаж, целью которой являются прямые продажи потребителю, посредством электронных средств торговли —