Компания
Они обнаружили, что люди чаще всего читают свои электронные письма по вторникам и пятницам в начале месяца. Они также предпочитают делать это либо в середине дня в 14:00, либо в конце рабочего дня в 17:00, либо перед сном в 20:00.
«Знание подходящего времени для отправки электронной почты может помочь компаниям получить наилучшие результаты от своих хорошо продуманных кампаний по электронной почте. Поскольку компании постоянно конкурируют за время потребителей, внимание к деталям имеет решающее значение», — говорит Грег Закович, старший эксперт по
Предприятиям следует отправлять электронные письма в середине недели
Во вторник средний показатель открываемости составляет 11,36%, но в среду и четверг он очень близок — 11,33% и 11,29% соответственно.
В пятницу показатели открытия писем немного ниже — 11,07%. Однако показатели конверсии значительно выше, чем в любой другой день недели — 5,74%. Это означает, что даже если люди открывают письма в середине недели, по пятницам они совершают покупки с большей эффективностью.
В целом эксперты
«Протестируйте это, чтобы увидеть, какой день лучше всего подходит для вашего бренда. Некоторые компании добиваются успеха, отправляя электронные письма в дни с низкой конкуренцией, например, по воскресеньям», — говорит Грег Закович.
Способы улучшения вашей стратегии электронной почты
- Оптимизируйте частоту отправки писем. Наряду со временем отправки писем, частота — еще один фактор, который может иметь неожиданное влияние на каждую кампанию. Отправка большего количества писем не обязательно приведет к большему количеству заказов. Хотя для большинства рассылок отправка раз в неделю — это хорошая отправная точка, единственный способ оптимизировать частоту отправки писем — это тестировать разные стратегии с течением времени.
- Поймите свою целевую аудиторию. Знание своей целевой аудитории — самое важное в маркетинге. Если вы продаете клиентам в возрасте 20 лет, у вас может не возникнуть проблем с привлечением интереса к электронному письму в 10 вечера.
- Используйте автоматизацию электронной почты. С помощью автоматизации маркетинга вы можете настроить отправку писем в определенное время, а затем сосредоточиться на других задачах. Например, вы можете запустить отправку напоминания о брошенной корзине через 24 часа после того, как пользователь покидает ваш сайт. Включите имя клиента и уникальные рекомендации по продуктам на основе истории его просмотров.