Стратегии разработки индивидуального программного обеспечения: что делают правильно ведущие компании

Индустрия разработки программного обеспечения стала одним из самых быстрорастущих секторов, демонстрируя устойчивый рост в последние годы. Представьте себе, что ожидаемый доход должен достичь впечатляющих 702 миллиардов долларов к концу 2024 года.

Вы можете спросить, как все эти компании получают конкурентное преимущество и процветают в таком жестком технологическом секторе. Ответ довольно очевиден: они предлагают своим клиентам хорошо продуманный индивидуальный продукт. Давайте рассмотрим секреты разработки эффективных решений для выхода на рынок. Но сначала мы рассмотрим три основных типа лиц, принимающих решения, поскольку «все начинается с пользователей».

Три типа пользователей

Клиенты разные, и относиться ко всем им одинаково невозможно. Для корпоративных клиентов, в первую очередь использующих индивидуальные решения, исследователи McKinsey & Company выделили 3 архетипа лиц, принимающих решения, на основе их предпочтений и потребностей. Эти пользователи одинаковы во всех странах и секторах по всему миру, что означает, что компании могут корректировать свои подходы к выходу на рынок, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.

Вот основные типы лиц, принимающих решения:

  • Адаптеры в большой степени ориентированы на отношения. Они медленнее пробуют новые каналы и предпочитают следовать знакомым шаблонам и поставщикам, даже если опыт с другим поставщиком может быть более удовлетворительным.
  • Новаторы выбирают новые технологии и присутствуют на всех цифровых каналах, таких как искусственное интеллектуальное поколение, для исследования поставщиков.
  • Искатели ожидают многоканального опыта онлайн. Если они не получают то, что хотят, они выбирают нового поставщика.

Когда дело доходит до поведения и предпочтений клиентов, до сих пор нет единого пользователя канала. Ведущие компании тестируют различные сценарии для общения со своими клиентами и выстраивают собственные пути, чтобы оставаться на плаву. Ниже мы выделим наиболее распространенные подходы, которые уже используют ведущие организации.

Какую тактику применяют уважаемые компании?

Ожидания пользователей могут различаться на разных этапах пути к покупке. Тем не менее, McKinsey & Company обнаружила, что компании-победители превосходят своих коллег, использующих эти тактики, независимо от географии, отраслей и размеров компаний:

Правило третей

Это правило заключается в том, что треть клиентов ожидает личного взаимодействия, треть хочет удаленного взаимодействия, а треть предпочитает цифровые варианты самообслуживания.

Хотя мы начали с типов пользователей, адаптаторы скорее выберут личное взаимодействие. Новаторы и искатели ожидают раскаяния или цифрового опыта. Однако не следует пренебрегать личными формами взаимодействия: 40% предпочитают такие каналы при первой покупке. Это значит, что нам следует адаптировать наши подходы ко всем 3 типам клиентов.

Продукт, набор и соответствие

Путь к росту никогда не был ясен. Руководители технологического бизнеса подчеркивают, что они продуктивно инвестируют во все инновационные возможности. Обычно они достигают роста доходов как в своих основных видах деятельности, так и за счет расширения в смежные сегменты клиентов, отрасли или регионы. Инновационные компании используют одну или несколько явных возможностей, в первую очередь в таких областях, как цифровые технологии и устойчивое развитие.

Они приобретают устаревшие решения или аналогичные продукты из различных сегментов рынка технологий. А затем, когда технические возможности улучшаются, совместное предприятие выходит на рынок с несколькими специальными выпусками и одноразовыми предложениями «специального события», которые хорошо принимаются пользователями.

Облачные вычисления

Мы также видим, что облачное программное обеспечение в сочетании с другими цифровыми преобразованиями является основным драйвером рынка.

Облачные вычисления заменяют традиционные внутренние серверные структуры, содержащие бизнес-данные и локальные приложения для хранения данных, аналитики и работы в сети. Это позволяет компаниям использовать и хранить данные и приложения в сети, а не на жестком диске.

Растущая тенденция к миграции в облако приносит компаниям значительные преимущества, такие как удобство, гибкость, снижение затрат на инфраструктуру и улучшение совместной работы. Однако она также увеличивает существующие риски безопасности. Чтобы смягчить их, компании внедряют контроль качества на каждом этапе разработки и принимают лучшие практики безопасности, такие как шифрование данных, регулярное резервное копирование данных и аудит безопасности.

Ген ИИ

За пределами облака почти 30% ведущих новаторов уже внедряют генеративный ИИ, а 19% компаний B2B добиваются успеха. Например, команды, работающие на основе данных и сочетающие персонализированный клиентский опыт с генерационным ИИ, в 1,7 раза чаще увеличивают долю рынка, чем те, кто этого не делает.

Руководители бизнеса интегрируют ИИ-технологии во все процессы, от разработки до поставки, и используют данные в реальном времени для быстрого принятия решений. В результате они в 8 раз чаще увеличивают свои инновационные преимущества по сравнению с конкурентами.

Разработка программного обеспечения на заказ

Технология стала настолько фундаментальной для конкурентоспособности компании, что лидеры теперь рассматривают ее как источник стратегического преимущества и используют разработку программного обеспечения на заказ как способ реализации технологических инициатив. Анализ McKinsey & Company показал, что 20% лидеров планируют потратить более 100 миллионов долларов на технологическую инфраструктуру по сравнению с примерно 8% отстающих. Но вместо того, чтобы тратить много, они тратят разумнее, чтобы их компании могли быстро внедрять инновации и масштабироваться.

Заключение: почему разработка программного обеспечения на заказ — это ваша стратегия

Предоставление отличных решений всегда было вызовом для любого бизнеса. Однако пользовательское программное обеспечение может предоставить возможности, которых нет у стандартных продуктов, и привлечь больше клиентов.

Кроме того, важно знать типы ваших клиентов и соответствующие технологические инновации. Компании, открытые для новых инициатив, таких как миграция в облако или использование искусственного интеллекта, с большей вероятностью станут номером один. Но в любом случае тактика, которую мы здесь обсудили, может помочь вам раскрыть весь свой потенциал.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта