Яндекс.Метрика

 
 

В этой статье мы попробуем ответить на вопрос: «Яндекс метрика — это что?» — и рассмотрим ее особенности и преимущества.

Для чего вести статистику учета

Как известно, для правильного продвижения сайта огромное значение имеет своевременный сбор статистических данных. При этом не менее важную роль играет и то, чтобы эти данные были представлены в удобном для пользователя виде.

Благодаря точной статистике владелец сайта может в любой момент проанализировать эффективность выполненной работы и спланировать дальнейшие действия по раскрутке сайта. Конечно же, для того чтобы составить объективный анализ, крайне недостаточно просто следить за лог-файлом, поскольку чтобы определить, насколько эффективно вы продвигаете свой ресурс, нужно знать и такие показатели, как среднее время нахождения посетителей на сайте, перемещение пользователей по его разделам, региональную принадлежность посетителей и многие другие данные.

Для чего используют Яндекс.Метрику

Чтобы учитывать эти данные и приводить их к удобному виду, существуют многочисленные сервисы, которые оценивают посещаемость ресурса и представляют отчет по многим параметрам поведения посетителей на сайте. Именно для этих целей используется Яндекс.Метрика — что это за сервис и какие он дает преимущества, обсудим ниже.

Этот инструмент в большей степени используется специалистами, которые занимаются продвижением сайта, и уже основываясь на информации Яндекс.Метрики составляют план дальнейших действий. Но, поскольку функционал Яндекс.Метрики сделан достаточно доступным для понимания, пользоваться этим инструментом могут и пользователи, которые не особенно глубоко разбираются в раскрутке сайтов.

Теперь давайте поговорим о том, с какими задачами позволяет справляться этот сервис.

Функциональные возможности Яндекс.Метрики

Как говорилось выше, Яндекс.Метрика — это система статистики посещений сайта, которая дает возможность получать данные о посетителях ресурса. Всего одного клика мыши достаточно, чтобы вебмастер получил информацию о том, люди какого пола и возраста больше интересуются ресурсом, каковы их интересы, какой операционной системой они пользуются, какое у них разрешение монитора, каким они пользуются браузером и много других полезных данных.

Для того чтобы узнать, насколько эффективно работает ваш сайт и какие пользователи совершают действия на нем, Яндекс.Метрика дает возможность получить информацию о таких моментах, как переход на отдельную страницу, подтверждение оформления покупки, завершение регистрации, добавление комментариев и других различных действиях пользователей на сайте. Каждое из этих действий может быть названо внутри системы «целью» и отслежено, как в отдельности, так и в совокупности с другими.

Функция Webvisor

Довольно интересной функцией Яндекс.Метрики является Webvisor, благодаря которому владелец сайта может посмотреть на него «через монитор» посетителя. Эта функция учитывает такие действия, как нажатия клавиш на клавиатуре, клики, перемещения мыши и т. д. Таким образом, администратор сайта может очень точно увидеть, что именно интересно пользователям, а на что они не обращают никакого внимания, и на основе этих данных улучшить юзабилити ресурса.

Яндекс.Метрика 2.0

В ближайшее время появится полная версия Яндекс.Метрика 2.0.

Основное отличие Метрики 2.0 заключается в новом принципе работы с информацией о пользователях сайта. В этой версии стала удобнее работа с сегментацией, поскольку именно этот параметр наиболее важен для маркетинга и аналитики — так как он дает возможность обобщать информацию о посещении вашего сайта нужной вам аудиторией, отбрасывая все ненужные данные.

Также стало более удобно работать с отчетами, за счет того, что, находясь непосредственно на странице отчета, можно дополнять его различными данными.

Кроме этого, в новой версии было продумано еще множество элементов, которые сделают работу с сервисом существенно приятнее и проще.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая