WWW

 
 

WWW (World Wide Web) — акроним, обозначающий Всемирную Паутину из документов на множестве серверов, доступ к которым может получить интернет-пользователь. В разговорах многие употребляют слово «веб» или аббревиатуру WWW — «Вэ-Вэ-Вэ».

Ресурсы Всемирной Паутины основаны на гипертекстовой технологии. Гипертекстовый документ — это веб-страница, размещённая в Сети. Несколько веб-страниц связанных ссылками и посвящённых конкретной тематике являются веб-сайтом. Загружают и просматривают эти документы (веб-страницы) с помощью браузеров. Используемый протокол передачи данных — HTTP.

Важное отличие — на web-страницах могут содержаться ссылки на любые ресурсы, расположенные в любых точках Сети.

Основной способ создания, хранения и отображения гипертекста — язык HTML. Для того чтобы веб-страница удобно воспринималась пользователем, применяют технологию CSS.

Гиперссылка — основной способ перемещения пользователя с одного ресурса на другой. Их место расположения определяют локаторы ресурсов URL.

Создатели Всемирной Паутины — Тим Бернерс-Ли, Роберт Кайо. Именно Тим разместил первый в мире веб-сайт на сервере. С 1994 года началось интенсивное развитие WWW под руководством World Wide Web Consortium. Во главе организации встал Тим Бернерс-Ли. Консорциум занялся разработкой и внедрением технологических стандартов для Всемирной Паутины, другими словами — развитием интернета. Важная особенность — всё то, что рекомендуют специалисты консорциума Всемирной Паутины не защищено патентами и может внедряться всеми желающими.

Прогноз развития Всемирной Паутины

По мнению экспертов WWW будет приобретать семантический характер. Предполагаются два вида паутины — семантическая и социальная. Первый тип подразумевает усиление релевантности информации, её большую связность между собой. Как один из способов воплощения этого — появление новых форматов метаданных.

В свою очередь социальная паутина — это упорядочивание уже имеющейся информации в Сети самими пользователями. Такая информация должна быть либо максимально объективной, либо ангажированной в ту или иную сторону, не оставляя при этом впечатления недосказанности и непонятности. Другие свойства, которыми должна обладать информация в социальной паутине:

  • оперативность,
  • актуальность,
  • ценность для конкретного пользователя,
  • доступность,
  • безопасность,
  • высокое качество носителя,
  • доступные и понятные способы оплаты (в случае наличия таковых).

Если Web 2.0 подразумевает наполнение Паутины контентом юзерами, то предполагаемый Web 3.0 — переход большей части работ по наполнению информацией и её хранении на сторону владельцев сервиса. Владелец будет вправе удалить информацию или ограничивать к ней доступ.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая