WhatsApp заявляет, что в марте заблокировал 1,85 миллиона учетных записей в Индии, получил 407 апелляций о запрете

 
 

WhatsApp принял меры в ответ на жалобы, полученные от пользователей в Индии через механизмы рассмотрения жалоб WhatsApp, и заблокировал более 1,85 миллиона учетных записей в марте 2022 года. В соответствии с ИТ-правилами 2021 года WhatsApp выпустил свой десятый Ежемесячный отчет о безопасности пользователей., что показывает, что компания приняла меры против некоторых учетных записей в Индии с помощью своих методов предотвращения и обнаружения нарушений законов Индии или Условий обслуживания WhatsApp. В отчете подробно описаны полученные жалобы пользователей и соответствующие действия, предпринятые WhatsApp для борьбы со злоупотреблениями на платформе.

Последний ежемесячный отчет WhatsApp Indiaв соответствии с Правилом 4 (1) (d) Правил в области информационных технологий (Руководящие принципы для посредников и Кодекс этики цифровых СМИ) от 2021 г. подробная информация за период с 1 марта 2022 г. по 31 марта 2022 г. В отчете показано, что всего пользователями было отправлено 597 жалоб, из которых 112 были связаны с бухгалтерской поддержкой, 407 — с запретом обращений, 37 — с поддержкой продукта, 13 — с безопасностью, остальные 28 — с прочей поддержкой. Из них только 74 запроса были удовлетворены, и все они относились к категории обжалования запрета. Важно отметить, что принятие мер означает либо блокировку учетной записи, либо восстановление ранее заблокированной учетной записи в результате жалобы пользователя. Пользователи могут отправлять жалобы в WhatsApp по адресу grievance_officer_wa@support.whatsapp. com или отправьте письмо Уполномоченному по рассмотрению жалоб в Индии по почте. WhatsApp также имеет собственные инструменты и ресурсы, развернутые для предотвращения злоупотреблений и других вредоносных действий.

Объясняя процесс борьбы со злоупотреблениями на платформе, WhatsApp говорит: «Обнаружение злоупотреблений происходит на трех этапах жизни учетной записи: при регистрации, во время обмена сообщениями и в ответ на негативные отзывы, полученные в виде пользовательских отчетов и блокировок. команда аналитиков дополняет эти системы, чтобы оценивать крайние случаи и со временем повышать эффективность. В этом техническом документе мы подробно описали наши возможности на платформе для идентификации и блокировки учетных записей».

«WhatsApp является лидером в области предотвращения злоупотреблений среди служб обмена сообщениями со сквозным шифрованием. На протяжении многих лет мы постоянно инвестировали в искусственный интеллект и другие современные технологии, ученых и экспертов по данным, а также процессы, чтобы обеспечить безопасность наших пользователей на нашей платформе. В соответствии с ИТ-правилами 2021 года мы опубликовали наш отчет за март 2022 года. Этот десятый отчет о безопасности пользователей содержит подробную информацию о полученных жалобах пользователей и принятых соответствующих мерах. WhatsApp. Как видно из последнего Ежемесячного отчета, WhatsApp заблокировал более 1,8 миллиона учетных записей в марте», — прокомментировал представитель WhatsApp.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая