Любой человек, который так или иначе связан с бизнесом, сейчас имеет визитные карточки. А если говорить в масштабах компаний, то для каждого бизнеса в наши дни жизненно необходимо создание и продвижение сайта визитки. На этом сайте должна быть размещена контактная информация, а также указан род деятельности компании. Как и обычные визитные карточки,
Зачем нужно делать сайт-визитку ? Не проще ли обойтись визитными карточками и размещением информации о компании в прессе и городских справочниках?
Наглядный пример: человеку необходимо связаться с сотрудниками конкретной компании. Что он будет делать? Правильно! Поищет компанию в Интернете. Если не найдет, то сильно задумается и станет меньше ей доверять. Поэтому представителям любого бизнеса следует помнить, что их будут искать в Интернете. Не важно, причесываете вы кошек или разводите редкие сорта роз, информацию о вас попытаются найти в Интернете. И если вас там нет, то считайте, что вы дали фору своим конкурентам.
Почему же многие фирмы до сих пор не удосужились создать свой сайт? Аналитики убеждены, что от недостатка информации. К сожалению сложилось ошибочное мнение, что хороший сайт стоит дорого, а со скромным бюджетом можно только рассчитывать на
Что целесообразно размещать на сайте-визитке ?
Ответ простой — там нужна самая важная и необходимая для потребителей информация. Например, указание специфики деятельности, контактные данные компании и схема проезда (многие посетители будут ей очень рады). Вполне уместно публиковать на сайте новости компании и сообщения о выгодных для покупателей акциях. Что на сайт добавить еще — решать его владельцам, однако не стоит забывать, что обычная визитная карточка отличается от громоздких годовых отчетов, поэтому и
Обычно, чем больше на сайте установлено сервисов («наворотов» и «примочек»), тем выше его стоимость. Но нужно ли это для