ВНУТРЕННИЙ SEO ПРОТИВ SEO НА АУТСОРСИНГЕ: КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ

 
 

Когда имеет смысл нанимать SEO-фирму? Следует ли вам вместо этого создать свою собственную внутреннюю команду? Когда вы должны просто сделать все это сами?

Ты вообще можешь все это сделать сам?

Онлайн-маркетинг охватывает широкий спектр видов деятельности, стратегий, платформ и каналов. В зависимости от ваших потребностей вам может потребоваться маркетинговый план, в котором в разных дозах сочетаются SEO, PPC, Социальные сети, Веб-дизайн, Оптимизация конверсий, Маркетинг по электронной почте, Контент-маркетинг и многое другое. Кроме того, вы, вероятно, можете разделить каждый из них на различные подкатегории и специализации.

Находитесь ли вы в положении, когда вы можете создать свою собственную собственную маркетинговую команду? Было бы лучше передать эти потребности компании, которая специализируется на всех этих стратегиях, чтобы вам приходилось сосредотачиваться только на своей основной деятельности?

Пройдите этот быстрый диагностический тест – назовем его оценкой маркетинга компании – и посмотрите, где вы сейчас находитесь и следует ли вам обратиться в компанию или в компанию, которая занимается этим профессионально. Просто сложите числа каждого из ваших ответов вместе, чтобы получить результат в конце.

Каков ваш ежемесячный бюджет на онлайн-маркетинг?

  1. $65 тыс./год
  2. $50 тыс./год
  3. $25 тыс./год
  4. $12 тыс./год
  5. 1200 долларов в год

Согласно различным онлайн-источникам, средний менеджер по онлайн-маркетингу, работающий на вас полный рабочий день, будет работать где-то около 65 тысяч долларов в год. Если вам нужен кто-то, кто привнесет в компанию гораздо больше опыта, вас ждет еще больше. И поскольку маловероятно, что кто-то один будет обладать всеми необходимыми навыками, реальность такова, что вам понадобится команда из 2 или 3 человек, которая на самом деле может стоить более 200 тысяч долларов в год.

Агентство сможет работать с вами по разным ценам, чтобы вы могли получить широкий спектр услуг по цене, соответствующей вашему бюджету. Однако, если вы рассчитываете на 100 долларов или около того в месяц, вам, возможно, захочется провести некоторое исследование и посмотреть, что вы можете сделать самостоятельно для оптимизации своего веб-сайта.

Как Вы Думаете, Ваша Веб-Команда Может “ОПТИМИЗИРОВАТЬ веб-страницу”?

  1. Поисковая оптимизация и веб-разработка-это явно разные вещи.
  2. Не совсем. Однако они должны быть в состоянии понять основы, верно?
  3. Если я вежливо попрошу.
  4. Все это как-то связано, верно?
  5. Конечно. Это интернет, так что это их работа.

Легко поверить, что, поскольку веб-команда уже создает веб-сайт, они должны знать, как сделать его действительно хорошим. Это не всегда так. Набор навыков, необходимый для эффективной оптимизации вашего веб-сайта, очень специфичен, и тот, кого вы назначаете ответственным за него, должен знать свое дело.

У Вас Уже есть Сотрудники, обладающие Навыками, связанными с Онлайн-маркетингом?

  1. У нас есть писатели, сборщики данных, разработчики, дизайнеры и рекламодатели.
  2. У нас есть несколько человек с некоторым опытом работы в этой области.
  3. Несколько. У нас есть люди, которые умеют писать.
  4. Не совсем. У нас есть люди, которые время от времени обновляют свои аккаунты в социальных сетях.
  5. Мои сотрудники не умеют правильно писать SEO.

Сочетание правильных навыков может выполнить многие необходимые задачи SEO, и во всей компании часто есть люди, которые уже обладают некоторыми знаниями и опытом. (Хотя вам все еще может понадобиться менеджер, чтобы объединить их всех в единую команду.)

Есть ли у Вас ресурсы для набора и поддержания команды?

  1. У нас есть люди, время и талант, чтобы создать потрясающую команду на чемпионате мира.
  2. У нас есть отдел кадров, и наши учебные процессы гарантируют, что никакая информация не будет потеряна, когда сотрудники приходят и уходят.
  3. Это боль, но это выполнимо.
  4. Мы не совсем готовы иметь дело со всеми налогами, ВОМ и льготами для здоровья слишком большого числа людей.
  5. HR случается только с чужими детьми.

Если вы занимаетесь собственным онлайн-маркетингом, вам нужно знать, что вы получаете лучших людей, которые соответствуют культуре вашей компании.

Насколько Вы полагаетесь на Интернет в Своем Бизнесе?

  1. Каждый запрос и клик для нас-драгоценное, драгоценное золото.
  2. Мы занимаемся электронной коммерцией. Щелчок не золотой, но у него, по крайней мере, приятная медная отделка.
  3. Мы управляем как онлайн-магазинами, так и офлайн-магазинами.
  4. Мы в Интернете, потому что там крутые ребята.
  5. В интернете? Эта штука все еще здесь?

Сайтам электронной коммерции с огромными линейками продуктов потребуется гораздо больше SEO-работ, чем малым предприятиям с высокой локальной направленностью. Сумма, которую вы полагаетесь на сеть, поможет определить, следует ли вам передавать ее на аутсорсинг или нет.

Являются ли Ваши Продукты и Услуги Слишком Сложными и Специализированными, чтобы Их могли понять Посторонние Сотрудники?

  1. В высшей степени так. И наша аудитория знает, когда кто-то притворяется, что знает.
  2. Немного. Потребуется некоторое образование, чтобы ввести всех в курс дела.
  3. Это потребует некоторой работы с их стороны, но это будет не слишком сложно.
  4. Мы в значительной степени доставляем повседневные предметы, которые люди уже ищут.
  5. Если вы можете жить без наших продуктов, возможно, с вами что-то не так.

По-прежнему можно передать свой интернет-маркетинг на аутсорсинг даже в самых сложных отраслях, потому что большинство принципов SEO не меняются. Хотя может потребоваться немного больше времени, чтобы полностью войти в курс дела.

У Тебя есть Инструменты?

  1. У нас всегда будет все самое современное, поэтому мы готовы к любой ситуации.
  2. Мы не возражаем против добавления или обновления необходимых инструментов, чтобы убедиться, что все делается эффективно
  3. Вы могли бы уговорить нас приобрести новые инструменты, когда это будет необходимо.
  4. Мы довольно хороши и делаем так, чтобы инструменты, которые у нас есть, работали, несмотря ни на что.
  5. У нас есть электронные таблицы. С электронными таблицами можно делать все, что угодно. Перестаньте требовать больше, чем электронные таблицы!

Существует множество инструментов, которые помогают онлайн-маркетологам выполнять свою работу. Некоторые из них бесплатны и просты в использовании, некоторые имеют довольно серьезную кривую обучения, которая соответствует их довольно серьезным затратам.

Можете ли Вы идти в ногу с Меняющимися Тенденциями?

  1. Мы практически в списке рассылки Google, чтобы быть в курсе, когда грядут изменения.
  2. У нас есть люди, которые выполняют часть своей работы, связанную с отраслью.
  3. Мы в порядке, ожидая, пока новые лучшие практики не будут хорошо зарекомендованы.
  4. Есть более важные дела, чем чтение статей о поисковых системах.
  5. Я слышал, что размещение одной и той же статьи на 15 веб-сайтах довольно эффективно.

Мир онлайн-маркетинга быстро меняется. Есть ли у вас ресурсы и время для исследований, чтобы идти в ногу со временем? Если ваша внутренняя маркетинговая команда настроена по-своему, она может отстать от отраслевых тенденций.

Какова Ваша Целевая Аудитория?

  1. Глобальный
  2. Цифровая дистрибуция
  3. Национальный
  4. Местные новости
  5. Нишевая аудитория

Если вы хотите охватить меньшую нишевую аудиторию, вам, вероятно, не нужно нанимать весь персонал для управления кампанией на дому. Однако, если вы ориентируетесь на гораздо большую аудиторию, интересы которой регулярно меняются, вам может потребоваться определенная специальная поддержка.

Считаете ли Вы, что SEO является важной частью современного маркетинга?

  1. Определенно
  2. Абсолютно
  3. Очевидно
  4. А то
  5. Конечно

Никогда не бывает недостатка в статьях, в которых утверждается, что SEO мертв. Те, кто действительно преуспевает в Интернете, понимают, что до тех пор, пока существует поисковая система, которая полагается на алгоритм для получения релевантных результатов, всегда будет набор лучших практик, которым вы можете следовать, чтобы оптимизировать свое присутствие в Интернете.

Каков Твой Результат?

Сложите числа каждого из ваших ответов, чтобы увидеть, где вы вписываетесь в эту шкалу:

10 – 15

Возможно, вы готовы создать свою собственную внутреннюю команду SEO.

16 – 21

Сочетание внутреннего и внешнего SEO может быть наиболее эффективным

22 – 30

Передача всей вашей работы на аутсорсинг фирме может быть наиболее эффективным вариантом.

31 – 40

Пришло время начать работу с SEO-фирмой, даже если это всего лишь небольшой контракт.

41 – 45

Рассмотрите возможность аутсорсинга одного проекта за раз.

46 – 50

Начинай медленно. Загляните в некоторые ресурсы и посмотрите, что вы лично можете сделать на своем веб-сайте.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая