Увеличить продажи: Описание товаров для интернет-магазинов

Нередко клиент принимает решение о покупке товара в интернет-магазине, основываясь именно на его описании. Текст, размещённый в карточке, нередко становится определяющим. Если возле продукции будут указаны просто её технические характеристики, цена и фото, этого может оказаться мало для того, чтобы побудить пользователя к покупке. Какой вывод можно сделать? Почти для всех категорий товаров нужно подготовить качественное, привлекающее внимание посетителя описание.

Что нельзя продать без текста?

Существует ряд товаров, которые без описания практически невозможно продать. Задумайтесь, в каких случаях для вас не будет важным текст? Только при покупке чего-то простого − канцелярии, деталей, домашнего текстиля. В этом случае действительно достаточно фото, цены и характеристик.

А вот если вы планируете купить, например, книгу нового автора, творчество которого для вас ещё является загадкой, описание пригодится.

Приведённый пример очень хорош. С одной стороны, текст достаточно короткий, с другой − ёмкий. Дополнительный плюс − блок с перечислением причин купить книгу, это привлекает внимание.

Чаще всего описание необходимо для успешной продажи таких товаров:

  • мобильных устройств и бытовой техники;
  • инструментов − ручных или электрических;
  • продовольственной продукции;
  • печатных изданий;
  • уникальных товарных позиций.

Конечно, это далеко не полный перечень товаров, требующих подготовки описательного текста. Его наличие является обязательным, если речь идёт о дорогой продукции, нетипичных изделиях. Также нужно подготовить тексты, если выбор в вашем интернет-магазине не очень большой или в нём представлены товары, оценить которые без описания невозможно.

В перечисленных случаях вам необходимо предоставить клиенту обоснование, почему он должен сделать заказ именно у вас, заплатить крупную сумму. Поможет в этом грамотно подготовленный текст.

Формула описания

В основу описания для товара нужно заложить выгоду для потенциального покупателя. Текст должен дать ответы на все вопросы, которые могут возникать у человека перед покупкой. Основные посылы следующие:

  • назначение товара и специфика его практического применения;
  • преимущества продукции;
  • технические характеристики.

Что касается манеры подачи описания, то она зависит от особенностей целевой аудитории, с ней нужно говорить на одном языке. Также позаботьтесь о наличии отзывов, предоставьте возможность увидеть сертификаты соответствия, другую информацию, которая для покупателей играет важную роль.

Эта формула − универсальное решение для разных товаров. Используя её, помните также о SEO. Текст-описание необходимо правильно оптимизировать.

Лайфхаки для написания текстов

Может показаться, что использование указанной формулы является простым, не требующим усилий. На самом деле подготовить описание не так легко. В составлении текстов помогут следующие лайфхаки:

  • Сделайте из характеристик преимущества. Предположим, вы пишете текст для тостера, размер которого составляет 31х18х22 см, степеней обжарки у него восемь и есть подставка для булочек. В итоге преимуществами окажутся компактность модели, позволяющая разместить тостер даже на небольшой кухне, возможность приготовить тосты на любой вкус, задав подходящий режим, а также быстрый подогрев мучных изделий.
  • Не забывайте об эмоциональной составляющей. На сухой текст отклик пользователей будет ниже. Конечно, всё хорошо в меру. Бывают ситуации, когда от эмоциональных описаний лучше отказаться. Речь идёт о продажах B2B, ритуальных услугах и т. д. Если же вы продаёте бытовую технику, электронику, другие ходовые товары, стоит писать тексты с эмоциями, но без перегиба палки.
  • Рассказывайте о важном. Начинайте описание с главного, не пускайтесь в длинные рассуждения. Иногда достаточно двух предложений, чтобы клиент проникся и совершил покупку.
  • Изучите отзывы. Так вы сможете понять, что именно интересует покупателей, какой информации им не хватает. Это поможет создать качественный и полезный текст.
  • Приготовьте «вкусную» историю. Она может быть реальной или вымышленной. Расскажите, как создавался продукт, откуда он привезён. Это особенно актуально для эксклюзивной продукции, цена которой высока. Не забывайте и об основной информации − преимуществах и характеристиках.
  • Решите проблемы клиентов. Достаточно часто покупатели ищут не товар, а решение вопроса, который их волнует. Например, пользователь хочет не купить роботизированный мойщик окон, а избавиться от проблемы грязных окон в лоджии.
  • Используйте нестандартные ходы. Художественная выразительность, яркие эпитеты − отличный способ привлечь внимание пользователя, главное − не переборщить. Кроме того, красиво описанные достоинства товаров нужно всё же подтверждать фактами.
  • Не скрывайте достижения. Если вам есть чем гордиться, расскажите об этом потенциальным клиентам. Опыт работы, награды, большой объём продаж − всё это стоит представить в описании.

Проверь себя: а всё ли получилось?

Когда описание товара готово, нужно устроить самопроверку. Проанализируйте следующее:

  • наличие исчерпывающей информации о товаре − если сведений мало, клиент может просто уйти к конкурентам;
  • удобство структуры − текст должен хорошо и легко читаться;
  • грамотность − опечатки и ошибки снижают уровень доверия к вашему интернет-магазину и предложениям;
  • понятность − описание должно быть прозрачным и однозначным, составленным на понятном потенциальным заказчикам языке;
  • сжатость − в тексте не стоит делать много лирических отступлений, читать их с большой долей вероятности никто не станет, а вот Баден-Баден может наложить санкции за некачественный контент.

Хотите, чтобы тексты для описания товаров создавали профессионалы? Всегда помочь в этом готовы специалисты нашей веб-студии.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта