Проблема определения type-in трафика
Если смотреть с технической стороны вопроса, то
В частности, в следующих случаях поле refferer будет пустым:
- переход на добавленную в закладки браузера страницу;
- переход на домашнюю страницу браузера;
- переход по ссылке из приложения (Adobe Reader, MS Word
и т. п. ); - переход на сайт по
flash-баннеру (значение refferer будет нулевым не во всех случаях, но в большинстве).
Таким образом, картина, которую получает вебмастер относительно
Учитывая то, что для большинства ресурсов не развлекательной направленности уровень
Способы повышения type-in трафика
Разумеется, основной способ — развитие сайта и его приведение в соответствие с потребностями пользователей. Однако можно выделить несколько дополнительных, которые способны заметно увеличить долю
- легко запоминающееся доменное имя;
- использование ЧПУ;
- понятный Title, по которому пользователь легко найдет нужный ему сайт в закладках.