Трейд промоушн (trade promotion, трейд маркетинг) — является методом маркетинга, направленным на повышение спроса на продукцию сбытовой сети на основе специальных цен, демонстрации, бонусных программ, раздачи образцов, подарков и многого другого. Методики проведения
Трейд промоушн (trade promotion) является элементом
Основным направлением трейд промоушн (trade promotions) явялется стимулирование дилеров (персонала дилеров). В этом случае акции трейд промоушн (trade promotions) направлены на дилеров, торговых представителей, владельцев магазинов
Вторым направлением трейд промоушн является стимулирование продажи в местах продажи товаров. Места продажи (не обязательно ритейл, это могут быть и торговые залы оптовых компаний) могут быть чрезвычайно конкурентной средой, трейд промоушн (trade promotions) могут помочь компаниям дифференцировать свои продукты от конкурентов (лучшая выкладка (мерчендайзинг)). С этой целью акцити трейд промоушн (trade promotions) применяются для увеличения видимости продукта и бренда. Итогом таких трейд промоушн (trade promotions) акций является увеличение потребления продуктов марки, или среднего количества продуктов, промотируемых в данный период времени. Более того, компании использующие трейд промоушн (trade promotions) улучшают распределение продуктов и укреплять отношения с ритейлом, дилерами, дистрибьюторами.