Трафик

 
 

Значение слова «трафик»

Само по себе слово трафик имеет множество значений, но, как правило, под ним понимают перемещение чего-то, а в области информационных технологий — перемещение каких-либо данных. Но и здесь существуют определенные трактовки этого термина, в зависимости от специфики деятельности, в которой его используют.

Пользовательский трафик ­— что это

Пользовательский трафик — это объем информации, полученной и переданной в сети Интернет. Соответственно, трафик разделяется на исходящий, то есть тот, который отправлен с компьютера, и входящий, который принят из сети.

Учет пользовательского трафика

Для подсчета трафика на персональном компьютере существует большое количество различных программ. Одной из них является Traffic Inspector. Эта программа обладает различными функциями, которые позволяют наиболее удобно организовать учет. Есть функция лимита, которая при расходе трафика больше заданного количества информирует об этом пользователя специальным сообщением. Программа учитывает разные виды трафика и классифицирует их по протоколам передачи.

Трафик в хостинге

Так же как и трафик пользователя, трафик на хостинге разделяется на исходящий и входящий. Для хостинговых компаний трафик достается не бесплатно, поэтому для каждого отдельного сайта, размещенного на сервере, существуют ограничения по объему трафика.

Трафик на сайте

Вебмастера термином «трафик» пользуются для обозначения двух показателей:

  1. Количество информации, которая проходит через сервер.
  2. Количество посетителей ресурса за определенный период времени.

В продвижении сайта различают целевой и нецелевой трафик. Целевым трафиком называют тех посетителей, которые оказались на ресурсе осознанно, при поиске интересующей их информации. Нецелевой интернет-трафик — это пользователи, которые оказались на сайте сравнительно случайно и покупателями не станут.

Подсчет трафика на сайте

Для того чтобы подсчитать объем трафика, применяются различные системы статистики. Они работают по очень простому принципу: на ресурсе размещается специальное приложение, которое ведет подсчет количеств обращений к нему. Такие программы могут учитывать не только количество обращений к сайту, но также и множество другой полезной информации.

Счетчиков трафика существует достаточно много, какие-то из них являются независимыми от других систем (Liveinternet, к примеру), а другие относятся к поисковикам. Двумя наиболее распространенными счетчиками от поисковых систем стали Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics. Давайте кратко рассмотрим, как работают эти две системы.

Яндекс.Метрика

Этот бесплатный счетчик позволяет анализировать аудиторию по многим показателям, таким как посещаемость, источники перехода пользователей, поисковые запросы и т. д. Этот счетчик позволяет:

  • Фиксировать действия пользователей при помощи уникальной технологии Вебвизор;
  • Своевременно узнавать об изменениях посещаемости ресурса;
  • Анализировать конверсию сайта;
  • Анализировать эффективность разных источников трафика.

GoogleAnalytics

Этот счетчик от поисковой системы Google дает возможность отслеживать множество показателей ресурса и на основе их анализировать эффективность методов продвижения сайта. При помощи этого счетчика вебмастера могут узнать, какие посетители пришли на сайт первый раз, а какие являются его постоянными пользователями. Также GoogleAnalytics дает возможность узнать, откуда пришли посетители на сайт и по каким рекламным блокам сколько кликов было совершено. Кроме этого, можно узнать множество другой информации, вплоть до того, какая ОС установлена у пользователя и каким браузером он пользуется.

В чем польза трафика в продвижении сайта

Чем выше трафик сайта, тем выше эффективность его продаж или других действий, для которых создан проект. Но кроме этого высокий трафик сайта — это ряд других преимуществ. При высоком трафике владелец сайта может неплохо зарабатывать на его перепродаже, к примеру, размещая блоки контекстной рекламы на своем ресурсе. Именно поэтому большинство задач продвижения сайта сводится к увеличению трафика сайта.

Если необходимо увеличить уровень продаж, то основной упор делается на привлечение целевого трафика, а если сайт создан для заработка на рекламе, то здесь может быть полезен и нецелевой трафик — все зависит от направленности сайта и стратегии рекламной кампании.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая