Топпер (топер, topper) — элемент верхней части рекламной конструкции или самостоятельная рекламная конструкция, возвышающийся над основным информационным полем, над размещаемой под ним продукцией.
Маркетинговый термин топер (топпер) происходит от английского topper — то, что лежит наверху корзины, ящика. Топпер (топер) всегда размещается выше основного информационного пространства размещения товара, упаковки, торговой полки, стилажа,
Основная задача топпера (топера) — выделение продвигаемого бренда среди конкурентов, увеличение информационного поля, занимаемого брендом. Топпер позволяет поднять логотип и имя бренда над основным информационным полем, занимаемым товарами, рекламными материалами, над головами посетителей. Топер позволяет выделить фирменную выкладку,
Конструкция топпера может быть различной. Топпер может быть по сути стандартным картонным постером, являющимся частью шоу боксов или других дисплеев, которые устанавливаются в торговых залах. Топпер, устанавливаемый над стеллажами и витринами, представляет собой плотный ламинированный картон или пластик, различной формы.
Топером также может служить световой короб — лайтбокс с подсветкой изображения. В этом случае топер устанавливается над стойками, над стилажами, на
Информация на топперах — полноцветная. В зависимости от материала, печать осуществляется на картоне с последующим кашированием, методом прикатки на пластик с высечкой. Если топпер имеет подсветку, то он представляет собой конструкцию в виде короба, в котором монтируется изображение, печатаемое на пластике, с подсветкой. При этом нередко используются дополнительные методы привлечения внимания покупателей с помощью светодиодной или неоновой подсветки, а также с установкой в топпере различных бликфангов.
Другим видом топера является рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше транспортных средств (автобусы, такси) — басорама.