Связаны ли черты владельца бизнеса с требованиями к кандидатам?

Связаны ли черты владельца бизнеса с требованиями к кандидатам?

Изучение психологии, дало мне понять, что мы смотрим на других людей через призму своих ценностей и личных качеств, нам нравятся люди, которые на нас похожи и имеют схожие с нами черты.

И если эта логика применима к нашим друзьям, то значит она может быть применима и к владельцу бизнеса и кандидатам, которых мы подбираем?

Проводя встречи с владельцами разных бизнесов, я анализировала:

  • какая связь между сферой бизнеса владельца и его чертами личности?

Например, отличаются ли черты собственника, который развивает Fintex от черт личности собственника, который развивает спорт? Какая связь между чертами личности собственника и требованиями к кандидатам, в зависимости от сферы бизнеса?

Методика, которую мы использовали:

После каждой встречи я записываю свои наблюдения, а в 2018 году мы провели интервью с собственниками разных сфер бизнесов. Все эти данные я внесла в таблицу, за основу взяв пирамиду потребностей Маслоу.

В таблицу мы выписали сферы бизнесы, которые изучали и с которыми работали. Смотрите ниже.

Какие выводы можно сделать? Однозначно у владельцев бизнесов из одной сферы, есть одинаковые черты личности. То есть, те, кто организовал школу бега или детские школы спорта имеют в среднем одинаковые черты.

Черты собственника и его качества напрямую связаны с его бизнесом. Он развивает именно этот бизнес, потому что он обладает именно данными чертами личности и качествами.

Черты собственника влияют на требования к будущему сотруднику в его компании. Например, собственник, организовавший школу плавания сам проходил путь работы на собой или путь тренера, он обладает упорством и достиг много сам, этого же он хочет и от своих будущих или имеющихся сотрудников. То есть, обладая такими чертами сам, он того же требует от других.

В каждой сфере бизнеса свои требования к личным качествам кандидатов.

На основании пирамиды потребностей Маслоу, мы видим, как они меняются.

Например, сферы, связанные с людьми (оранжевый цвет) больше требуют эмпатии и качеств заботы, а е-com (голубой цвет) больше ориентированности на результат.

Мы хотели подчеркнуть разницу между сферами бизнеса и чертами личности, а также зависимость черт собственника и кандидата.

В таблицу внесены основные критерии, но их на самом деле гораздо больше.

Как можно использовать?

Попробуйте при поиске кандидатов сформировать личностные черты владельца и таким образом сформируются требования к кандидатам! У вас будет своя таблица! Помните, всегда есть исключения: у нас были случаи, когда собственник, осознав свои черты брал сотрудника с чертами личности «наоборот», чтобы сделать компанию более равновесной. Кандидатам эта таблица даёт понять какие требования предъявляет тот или иной бизнес и определить насколько вы им подходите. Если вы устали или профессионально выгорели от сфер, где требуют и доминируют попробуйте найти компанию, где владелец обладает другими чертами личности или перейти в более социальные сферы.

Все новости


Создание сайта-визитки

Создание корпоративного сайта

Создание интернет-магазина

Создание Landing page

Изготовление сайтов в Москве

Изготовление сайтов в Краснодаре

Разработка сайтов в Санкт-Петербурге

Разработка сайтов в Ростове-на-Дону

IT-компания DonbassWeb предлагает свои услуги не только для Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР), но и для многих городов России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже, Саратове, Краснодаре, Тольятти, Тюмени, Ижевске, Барнауле, Ульяновске, Иркутске, Владивостоке, Ярославле, Хабаровске, Махачкале, Оренбурге, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережных Челнах, Пензе, Липецке, Туле, Кирове, Чебоксарах, Калининграде, Брянске, Иваново, Магнитогорске, Твери, Курске, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Архангельске, Улан-Удэ, Белгороде, Владимире, Кургане, Сочи, Калуге, Орле, Мурманске, Смоленске, Владикавказе, Волжском, Череповце, Чите, Саранске, Сургуте, Вологде, Тамбове, Костроме, Комсомольске-на-Амуре, Нальчике, Таганроге, Стерлитамаке, Петрозаводске, Братске, Дзержинске, Йошкар-Оле, Шахтах, Орске, Ангарске, Нижневартовске, Якутске, Новороссийске. Кроме того, мы работаем не только в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Румынии, Сербии, Польше, Германии, Италии, Франции, Испании, Португалии, Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии, США, Австралии, но и по всему миру!

Донецк, ДНР, Луганск, ЛНР

ABC-анализAppStoreCall-центрExperience marketingFMCGGoogleInside salesOpenCartPOS материалPPC-специалистSales promotionSEO-услугиSMMUp-saleWordPressАктивные продажиАкцияАнализ клиентовАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАссортиментная политикаБелгородБизнес идеи (стартапы)БрендБукингВендорВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВоронежДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДивизионная система управленияДизайнДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияЕкатеринбургИжевскКазаньКалининградКопирайтингКраснодарМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМедиаМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМоскваНижний НовгородНишевой маркетингНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПравило ПаретоПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСейлз промоушнСинергияСколковоСоздание сайтов в ДонецкеСоциальные сетиСочиСтимулирование сбытаТелемаркетингТорговый представительТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьХабаровскЦелевая аудиторияЧелябинскЮжно-СахалинскЯндекс