СТАНЬТЕ ЛУЧШИМ БИЗНЕС-БЛОГЕРОМ

 
 

Бизнес-блоги могут быть чрезвычайно полезны для онлайн-маркетинга, и почти каждая компания должна иметь такой блог и знать, как им пользоваться. Конечно, чтобы быть по-настоящему эффективным, блог должен иметь реальную цель. Он должен делать больше, чем просто существовать. Она должна быть направлена на поддержку ваших общих бизнес-целей.

Одним из главных преимуществ является то, что хороший блог-отличный инструмент для привлечения новых клиентов и создания положительного имиджа вашей компании. Поскольку это две основные цели любой хорошей маркетинговой стратегии, компаниям следует уделять особое внимание успеху, который блог может принести их бизнесу.

Большинство компаний понимают это, но, к сожалению, многие из них не в состоянии довести дело до конца и действительно превратить свой блог в мощный маркетинговый инструмент. Если никто никогда не публикует на нем сообщения или если вы публикуете случайную информацию только для увеличения объема контента, у вас может даже не быть его.

Есть много простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать некоторых наиболее распространенных ошибок в блогах и стать лучшим блоггером в целом. Хороший блог-идеальное место для того, чтобы развить свои навыки контент-маркетинга и SEO, поэтому важно иметь план и следовать некоторым основным рекомендациям.

Самые распространенные ошибки и как их избежать

Существует множество распространенных ошибок, которые предприниматели совершают со своими блогами. Эти проблемы не ограничиваются новыми блоггерами, но они по-прежнему считаются “ошибками новичков”, потому что они чаще встречаются среди писателей, у которых за плечами нет успешного опыта. Все три наиболее распространенные проблемы имеют отличные решения от опытных ветеранов, которые помогут вам начать правильно.

1. Списывание случайных приступов вдохновения. Если у вас был большой опыт написания текстов, вы знаете, что, когда вы сосредоточены на определенной теме, в течение дня вас часто посещают случайные идеи. Однако только потому, что это идея, имеющая отношение к вашему бизнесу, или просто потому, что это уникальный взгляд на тему, не означает, что она подходит для вашего блога. Мозговой штурм может быть важной частью процесса, но это не значит, что каждой идее есть место в блоге.

Совет от профессионалов: Ваши сообщения в блоге должны помочь в достижении целей компании, независимо от того, пытаются ли они улучшить ваш имидж, развить компанию или сделать ваш сайт местом, куда клиенты могут приходить для решения своих проблем. Блог-это не место, где можно потакать себе и своим идеям. Это место для взаимодействия с клиентами и предоставления реальной ценности.

В недавнем посте в блоге Moz они даже рекомендуют, чтобы, если в ваших сообщениях в блоге не наблюдается вовлеченности в виде регулярных комментариев, вы делаете это неправильно и с таким же успехом можете отказаться от всего блога. Хотя трудно полностью согласиться с этим мнением, определенно есть какая-то логика, которую стоит рассмотреть.

2. Жесткий, формальный почерк. Большинство людей начинают писать с предположения, что они звучат более профессионально, если они придерживаются чрезмерно формальных формальностей. Звучать профессионально-это больше, чем просто использовать громкие слова и сосредотачиваться на местоимениях. Жесткое письмо, которое слишком сильно заботится о технических аспектах грамматики и лексики, скорее оттолкнет читателей, чем удержит их рядом.

Совет от профессионалов: Расслабьтесь. Постарайтесь не слишком зацикливаться на всех грамматических правилах. (В разумных пределах, конечно. Ты тоже не хочешь выглядеть полным неграмотным.) Пишите так, как вы говорите, а затем вернитесь и внесите любые изменения после того, как закончите.

Лучшие посты в блогах легко читаются и вовлекают читателя в беседу. Задавайте вопросы, которые побуждают читателей оставлять комментарии и общаться друг с другом. Вы также должны как можно скорее надлежащим образом ответить на любые вопросы. Как у писателя, есть несколько простых способов сохранить профессионализм и непринужденность одновременно. Это может включать:

  • Придание сообщению некоторой индивидуальности с помощью одной или двух шуток
  • Использование сокращений
  • Сохраняя текст простым
  • Говорите то, что вы хотите сказать, не делая так, чтобы это звучало слишком цветисто
  • Ограничение делового жаргона

Это не значит, что вы должны выбросить весь профессионализм в окно. Следите за тем, чтобы ваши посты соответствовали наброскам. Исправьте орфографические ошибки и убедитесь, что ваше форматирование правильное.

3. Чем больше у вас читателей, тем больше вероятность того, что ваш блог появится в RSS-каналах или на странице результатов поиска. Если ваше сообщение имеет неинтересное название, читатели могут даже не нажимать на ваше сообщение, чтобы прочитать его. Исследования показывают, что 8 из 10 человек прочтут заголовок или заголовок, в то время как только 2 из 10 продолжат читать сообщение. Если вам приходит в голову мысль, что название не имеет большого значения, подумайте еще раз.

Совет от профессионалов: потратьте по крайней мере половину своего времени на то, чтобы придумать креативное и интересное название. В статье, приведенной выше, Нил Патель рекомендует потратить на создание заголовка столько же времени, сколько и на весь пост.

Название должно рассказать читателю, о чем статья или сообщение, но оно также должно вызвать у него желание продолжать читать. Думайте о названии как о способе продать своих читателей. Вы продаете их не по продукту, вы продаете их по щелчку мыши. Они должны захотеть нажать на этот заголовок, чтобы прочитать всю статью целиком.

Для получения более подробной информации о создании отличного заголовка ознакомьтесь с приведенной выше ссылкой. Там есть отличная информация о том, какие элементы объединяются для создания кликабельного заголовка.

Практика делает совершенным

В целом, убедитесь, что вы не слишком много думаете. Ваша должность никогда не достигнет совершенства, и если вы попытаетесь это сделать, вы отнимете слишком много драгоценного времени. Со временем вы многому научитесь и усовершенствуете свое письмо. Все это не так просто, как кажется, но вы быстро освоитесь, если будете продолжать работать над этим.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая