Создание сайтов в Тельманово, ДНР. Как определить цель страницы?

Цель сайта-это основа.

Он говорит вам, о чем идет речь на странице.

Это цели должны быть подчинены все вещи, которые вы размещаете на вашем сайте.

Определение целей является также одним из основных элементов дизайна сайта.

Благодаря ему ты знаешь, что должен ее найти, а пользователь – что делать и что может получить.

Конечно, цель стороны можно назвать по-разному (миссия, идея, и т. д.), тем не менее, смысл остается тот же.

В тексте я расскажу, как легко указать цель и как он поможет Вам создать эффективную страницу.

 

Какова цель сайта?

Цель определяет именно то, что сторона делает (или – для чего служит) и то, какие преимущества дает пользователям (и владельцу).

Благодаря прояснить для того, чтобы вы знаете, что разместить на сайте и вы не в состоянии оценить, есть ли еще элементы просто необходимы.

Если вы хотите добавить на свой сайт какой-то элемент, то благодаря определенной цели, ответить себе на простой вопрос: является ли это приближает пользователя к достижению цели сайта?

Кроме того – зная цель, тем легче выбрать средства, которые помогут Тебе реализовать эту цель (да, я знаю, очевидная очевидность, но это надо сказать). Это могут быть и хороший контент, интересная графика или настроен на легкую реализацию цели UX стороны.

Например, цель блога podróżniczego может быть обмен лучшими историями из экспедиций. На этом блоге вы можете показать много неизвестных культур и мест, а также – если владелец блога примет такое решение – зарабатывать.

Такую цель можно реализовать несколькими способами: регулярное публиковать записи, смотреть фотографии из экспедиций ли высыпание на блоге видео. Этих способностей достаточно много, но цель остается одна: поделиться своим опытом с экспедиций.

Зная это, владелец такого блога может создать последовательной и понятной для пользователя (читателя) дизайн.

Jak widzisz, określenie celu i zrobienie podporządkowanej mu strony jest bardzo (bardzo) dobrą decyzją. Bo cel pokazuje nie tylko "co", ale też sugeruje "jak" to osiągnąć.

Model SMART

W określeniu celu strony na pewno pomoże Ci model SMART. Opisuje on idealne cechy celu strony, a przez to – pomaga wybrać ten właściwy. Zgodnie z tym modelem cel powinien być:

Szczegółowy, czyli musisz określić dokładnie, co ten cel "ma robić" i "jaki być";

Mierzalny, czyli musisz wiedzieć, jak zmierzyć jego realizację (i czy się da to zrobić);

Atrakcyjny, czyli użytkownicy muszą chcieć go realizować;

Realistyczny, czyli taki, który ma sens i jest do osiągnięcia;

Terminowy, czyli taki, który możesz zrealizować w założonym czasie.

Когда вы ведете сайт компании, то целью может быть привлечение новых клиентов. Достичь описывая предлагаемые услуги, показывая, заранее реализацию и поставив на видном месте контактную информацию.

Как видите, определение цели и подчиненной сделать ему это очень (очень) хорошим решением. Потому что цели показывает не только „что”, но также предлагает „как” этого достичь.

Модель SMART

В определении для стороны, безусловно, поможет Вам модель SMART. Он описывает идеальные качества для страницы, а через это – помогает выбрать правильный. Согласно этой модели цель должна быть:

  • Подробное, т. е. необходимо определить, что именно эту цель „делать” и „как быть”;

  • Измеримыми, т. е. нужно знать, как измерить его реализацию (и будет ли даст это сделать);

  • Привлекательный, то есть, пользователи должны хотеть его реализовать;

  • Реалистичный, то есть такой, который имеет смысл и до достижения;

  • Своевременно, то есть такой, который можно реализовать в запланированном режиме.

 

Последний пункт может быть дискуссия на дизайне сайта, но также может мобилизовать Вас для осуществления конкретной цели в долгосрочной перспективе.

Но помните, что важным аспектом для стороны, его привлекательность: кто-то должен хотеть реализовать. Просто. Если кого-то zachęcisz для заправки гигантского форму без добавления этого смысла, то никто этого не сделает.

А для того, чтобы для реализации этого произошло, вы должны подготовить веб-страницу, которая не довольно, что побудит пользователей делать то, что от них требуется, это еще их убедить, что реализация Вашей цели принесет им реальную пользу. Только сочетание этих двух вещей сделает, что цель будет realizowalny.

Важно: цель страницы вы можете смело считать важнее красивого дизайна. Потому что на прямой стороне, с четко определенной целью, пользователь будет точно знать, что делать. На красивом сайте, без цели, просто пользователь будет некоторое время, а потом ее закроет. Потому что не будет знать, о чем идет речь.

 


 

Цель сайта важнее красивого дизайна.

 


 

Когда определить цель страницы?

Как я уже говорил: лучше всего в начале. Это важный элемент дизайна и создания сайта, так что стоит определить его на ранней стадии работ.

Это вовсе не означает, что последующие постановка целей-это плохо или невозможно. Ни что не может их изменить. Указав цель веб-страницы, определите цель общая: сторона сделает zadzieje-то. В случае блога podróżniczego это может быть получение читателей, интересующихся историями из путешествий.

Вы также можете назначить цель подробный (и, следовательно, в модели SMART-это „Своевременно”), однако он полезен на более позднем этапе работы со страницей (например, вы хотите достичь, какие-то эффекты, и вы хотите себе поставить цель, которая имеет срок реализации).

 

Преобразование, то есть ли цель страницы реализован?

Если у вас уже есть определенную цель сайта, это стоит иметь его, как измерить.

Пригодятся даже простейшие аналитические инструменты, например, Google Analytics. В зависимости от того, что вы считаете целью своей стороны, это основной инструмент поможет вам определить, является ли цель достигнута.

А когда цель достигнута, это говорит о конверсии.

Вот почему я говорил о mierzalności цели. Ведь такое знание поможет ответить на основной вопрос: может ли сторона реализует предполагаемая цель? Если это так, то вы можете начать думать о том, как это сделать лучше. Если нет – почему не идет Тебе так, как вы хотите.

Измерение и оптимизация конверсии-это две очень интересные темы. Конрад писал уже об этом на нашем блоге, поэтому я не буду повторять того, что он хорошо объяснил :).

 

Как общаться цель страницы?

Лучше всего – ясно. Пользователь должен знать, о чем страница. Лучше всего, как только в нее войдет.

Что еще более важно – вы должны связывать эту цель четко. Недавно на блоге SoTrendera явился наш текст о создании страниц, которые преобразуют. Упоминать в нем очень хороший пример сайта производителя вставок przeciwpotowych (не смейтесь; все потеют).

Если на этой странице была превращена текст „Почувствуйте свежесть без пятен пота” на „избавьтесь от пятен пота”, преобразование выросла на 93%. Другими словами, пользователи знали, что такое продукт (то есть, понимали цели), понимали пользу, которую дает (ни пятен пота), и все это привело к тому, что охотнее реализовали цель. То есть приобрели продукт.

Такое общение очень важно. Четко определенная цель и понятной для пользователя. Если из этого описания следует, пользу, и это сообщение попадет на человека, который ищет что-то подобное, то пользователь превращается в клиента. То есть – конвертирует.

И это все благодаря такой простой вещи, как четко определен и хорошо zakomunikowany цель страницы.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта