Создание сайтов в Тельманово, ДНР. Использование автоматизации для увеличения веб-трафика

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, — представить свой бизнес потенциальным клиентам. Маркетинг привлекает потенциальных клиентов, лиды становятся клиентами, а клиенты приносят прибыль. К сожалению, информационно-просветительская работа, создание сетей и поисковая оптимизация играют важную роль в маркетинге, и не требуется много времени, чтобы понять, что помимо всего прочего, что вы делаете для развития своего бизнеса, вам предстоит еще и значительная нагрузка.

К счастью, благодаря новым технологиям теперь вы можете автоматизировать части процесса, чтобы снизить рабочую нагрузку и повысить реальную эффективность. В этой статье мы рассмотрим несколько способов использования автоматизации для увеличения веб-трафика и улучшения рабочих процессов.

Делитесь новым контентом в социальных сетях

Платформы социальных сетей с 3,6 миллиардами пользователей по всему миру за последние годы пережили невероятный рост, и нет никаких признаков замедления.

Хотя сначала они использовались для развлечения и общения, теперь они стали одним из основных маркетинговых каналов. Как и ожидалось, 92% маркетологов используют социальные сети как часть своей стратегии роста.

Хорошо разработанный и структурированный план маркетинга в социальных сетях может помочь вам:

генерировать веб-трафик из обратных ссылок

построить доверительные отношения с вашей аудиторией

повысить узнаваемость бренда

выйти на более широкую аудиторию

увеличить количество подписчиков в Интернете

Каждая платформа социальных сетей будет иметь разную демографическую группу, поэтому вам следует адаптировать свой контент для платформ, на которых вы хотите сосредоточиться. Например, ваше потрясающее 20-секундное видео может быть хитом в TikTok, но полным провалом в Instagram и Facebook.

Публикация вручную на каждой платформе занимает чрезвычайно много времени, вплоть до того, что она может даже не окупиться. К счастью, есть несколько инструментов, которые можно использовать для автоматизации публикации контента.

Интеграция ContentCal с Zapier

ContentCal — это инструмент маркетингового планирования, который помогает планировать и создавать контент. Когда вы сочетаете его с таким инструментом, как Zapier, который помогает вам автоматизировать повторяющиеся задачи между двумя или более приложениями, вы можете автоматически публиковать контент из ContentCal на социальных платформах.

Например, после того, как вы настроили ContentCal для нужных вам платформ социальных сетей, как только вы добавите новую публикацию в свое расписание, эта публикация может автоматически генерировать публикации в Instagram, булавки Pinterest и обновления Facebook. Все это может быть уникальным для каждой платформы без дополнительной работы с вашей стороны.

Однако интеграция с ContentCal не ограничивается публикацией контента и его распространением в разных местах. Вы также можете привнести контент извне в ContentCal. Например, если ваша команда использует Slack внутри компании и обсуждает какие-то новые идеи, вы можете легко перенести их в ContentCal.

Подключение ContentCal к Zapier — довольно простой процесс. Создав учетную запись в обеих этих службах, вы можете просмотреть список готовых интеграций ContentCal от Zapier и нажать «Попробовать», чтобы начать тестирование.

Отправить данные в Google Таблицы

Google Таблицы — это мощный бесплатный инструмент, который позволяет вам организовывать большие наборы данных и управлять ими, создавать полуавтоматические рабочие процессы SEO и многое другое.

Отличный способ, которым Google Таблицы могут улучшить ваш рабочий процесс SEO, — это позволить вам импортировать ключевые слова и данные об объеме поиска из вашего инструмента SEO, чтобы вам было легче манипулировать ими.

Кроме того, экспорт данных из инструментов SEO также отлично подходит для стартапов с небольшим бюджетом, которые не хотят дополнительных ежемесячных расходов. Например, вы можете подписаться на бесплатную пробную версию или заплатить только за один месяц использования и экспортировать все необходимые данные.

Однако без готовых правильных формул вы можете потратить бесконечные часы на сортировку, слияние, разделение, добавление, удаление и поиск данных. Одной из самых простых, но полезных формул является IFфункция.

Использование функции ЕСЛИ

Эту IFфункцию в Google Sheets можно использовать, когда вы хотите проверить, является ли определенное условие истинным или ложным для списка данных в вашей электронной таблице.

Синтаксис выглядит следующим образом:

IF (condition, value_if_true, value_if_false)

Это conditionто, что вы проверяете, чтобы быть правдой или ложью. Если это правда, value_if_trueэто то, что будет отображаться. Если это ложь, value_if_falseвместо этого будет отображаться.

Допустим, вы импортировали список ключевых слов и их объем поиска в Google Sheets, но хотите работать только с ключевыми словами, которые могут приносить более 500 посетителей в месяц.

Пример списка ключевых слов в Google Sheets

Вы можете настроить IFфункцию на возврат YESдля ключевых слов, которые могут принести 500+ посетителей в месяц, и NOдля остальных:

=IF (B2>500,«YES»,«NO»)

Ключевое слово Автоматизация Google Таблиц Функция ЕСЛИ

Использование ФОРМУЛЫ МАССИВА

Если вы работаете с большим набором данных, будет сложно перетаскивать формулы по тысячам ячеек. Вот где ARRAYFORMULA пригодится.

Синтаксис выглядит следующим образом:

=ARRAYFORMULA (array_formula)

Это позволяет вам ввести формулу один раз, а затем применить ее ко всей строке или столбцу. Просто замените array_formulaформулой, которую вы хотите воспроизвести. В нашем случае это будет IFформула функции. Только не забудьте включить в формулу первую и последнюю ячейки.

Пример ФОРМУЛЫ МАССИВА

Следите за опубликованными сообщениями

Ведение блога — один из самых распространенных способов монетизации вашего сайта и увеличения веб-трафика. Однако, если вы делаете это в течение нескольких лет, становится трудно вспомнить темы и ключевые слова, на которые вы уже ориентировались.

Отслеживание опубликованных сообщений в блогах поможет вам избежать проблем с дублированием контента, которые могут негативно повлиять на SEO и веб-трафик.

Google Таблицы — отличный инструмент для визуализации этих данных, но добавление каждой записи в блог вручную может занять много времени, особенно если ваша компания публикует несколько статей каждую неделю.

Хорошей новостью является то, что вы можете связать WordPress с Google Sheets с помощью Zapier, чтобы автоматически отслеживать опубликованный контент без необходимости вручную вводить данные.

Интеграция WordPress и Google Таблиц с Zapier

Чтобы настроить этот рабочий процесс, вам нужно сначала создать таблицу Google, которая включает столбцы для дат, заголовков, категорий и другой информации, которую вы хотите.

Далее вы создадите Zap для автоматического добавления данных на лист каждый раз, когда вы публикуете сообщение. В Zap назначьте соответствующие данные WordPress каждому созданному вами столбцу.

Вот список готовых интеграций Zapier с WordPress.

Используйте инструменты для очистки веб-страниц

Веб-скрапинг можно использовать для легкого поиска экспертов, готовых внести свой вклад в ваши сообщения, возможностей гостевых публикаций, конкурентного анализа и многого другого.

Хотя парсинг можно выполнять вручную для каждого сайта, это может занять очень много времени. Лучший способ очистить веб-страницы — использовать существующие инструменты, такие как расширение браузера Scraper, или создать собственный парсер с помощью языка программирования, такого как Python.

В этой статье мы рассмотрим, как найти потенциальных авторов блога с помощью расширения Scraper.

Найдите потенциальных участников блога

Еще в 2014 году в своих рекомендациях по качеству поиска Google представила концепцию под названием EAT, которая означает опыт, авторитетность и надежность.

Эти три фактора используются во время оценки качества поиска Google, когда они нанимают тысячи рецензентов для ручной проверки набора веб-страниц и отправки отзывов об их качестве обратно в Google. По сути, это способ для Google измерить степень доверия к бренду или веб-сайту на основе опыта, авторитетности и надежности.

Участие экспертов в вашем блоге принесет пользу вашему бизнесу и Google EAT, что может помочь повысить рейтинг поиска и, в конечном итоге, веб-трафик.

Но хотя легко придумать экспертов, к которым вы, возможно, захотите обратиться, важно помнить, что не у всех будет время или желание сделать это. Вместо того, чтобы отправлять электронные письма всем, кого вы можете придумать, ваше время лучше потратить на поиск экспертов, которые, как известно, вносят свой вклад. Это можно сделать, соскребая существующие посты «сводки экспертов».

Вот как это сделать с помощью расширения Scraper.

Во-первых, найдите экспертный пост со сводкой новостей. Мы будем использовать этот пост сводки новостей от Джошуа Крауса в качестве примера.

Затем вам нужно проверить структуру и формат данных, которые вы собираетесь очистить. В нашем примере это полное имя эксперта, за которым следует его должность и веб-сайт.

Формат сводной статьи

При использовании инструмента проверки вашего браузера для проверки HTML вы можете видеть, что все заключено в теги.

Анализ HTML с помощью инструмента Inspect

Чтобы извлечь как имя, так и веб-сайт внутри тегов, вы собираетесь использовать расширение Scraper для очистки text () и a/@hrefиспользования XPath.

Если вы не знакомы с XPath, вы можете ознакомиться с этой шпаргалкой.

Настройка расширения Scraper

Теперь скопируйте данные в буфер обмена и вставьте их в Google Sheets. Вы можете повторить эти шаги для любого количества постов сводки новостей.

Имена экспертов и веб-сайты, добавленные в Google Sheets

Чтобы немного очистить данные, SPLITможно использовать формулу для разделения имен и заголовков по разным ячейкам.

Вот как выглядит синтаксис:

=SPLIT (text, delimiter)

Поскольку мы хотим разделить строку, где стоит запятая, мы можем установить следующую формулу:

=SPLIT (A2,»,»)

Разделение имен и заголовков с помощью формулы SPLIT

Чтобы применить формулу ко всему столбцу, вы можете обернуть все внутри, ARRAYFORMULAкак мы делали раньше.

Настройте оповещения Google

Оповещения Google — это бесплатный инструмент уведомлений, который отправляет вам электронное письмо или добавляет элементы в RSS-канал всякий раз, когда ваше имя, веб-сайт или любое указанное вами условие поиска упоминается на веб-сайтах, проиндексированных Google.

Если вы используете гостевую публикацию как часть своей стратегии по увеличению веб-трафика, Оповещения Google — отличный способ получать уведомления о новых возможностях гостевой публикации без необходимости их ручного поиска.

Найдите возможности гостевой публикации

Чтобы настроить Оповещения Google для гостевых публикаций, просто посетите google.com/alerts, введите topic + «guest post by»в строке поиска, затем нажмите Show optionsи настройте желаемую частоту, язык и место, где вы хотите получать оповещения.

Например, если бы вы были владельцем Tesla, вы могли бы попробовать следующие строки:

intitle: «electric vehicle» + «guest post by»

topic + «guest post»

topic + «write for us»

Преимущество использования «guest post by»заключается в том, что вы будете получать уведомления от веб-сайтов, которые принимают гостевые сообщения, но могут не рекламировать их. Однако две другие строки вернут веб-сайты, на которых есть специальная страница с инструкциями о том, как отправить гостевой пост. Это означает, что больше людей будут присылать им предложения, поэтому конкуренция будет немного выше.

Еще один отличный способ — включить имя автора гостевого поста в строку поиска. Это позволит вам проверить другие веб-сайты, на которых они внесли свой вклад, чтобы вы также могли отправлять им свои предложения.

Если вы используете эту строку поиска, обязательно удалите веб-сайт автора. Таким образом, вы не будете засыпаны предупреждениями с их собственного сайта. Чтобы удалить их веб-сайт, все, что вам нужно сделать, это добавить -site: website.comоператора.

Автоматизация вашей жизни

Как владелец бизнеса, вы должны разумно тратить свое время на задачи, которые должны выполняться вручную и приносить органический рост.

Это означает автоматизацию повторяющихся или не добавляющих ценности задач, которые не требуют выполнения вручную. Надеемся, что это руководство помогло вам автоматизировать часть вашей стратегии по увеличению веб-трафика.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта