Создание сайтов в Славянске, ДНР. Как создать маркетплейс-приложение — пошаговый процесс разработки маркетплейса

 
 

Маркетплейсы занимают важное место в современной электронной коммерции. У их популярности много причин, как и много причин для создания рыночного приложения в 2021 году. Узнайте, почему эти платформы выгодны для всех групп их пользователей и владельцев, и узнайте, как сделать это правильно шаг за шагом...

Определение онлайн-рынка

Интернет-рынок означает веб-платформу или мобильную платформу (во многих случаях есть обе возможности), которая позволяет сопоставлять многочисленных поставщиков с многочисленными потенциальными клиентами в определенной нише бизнеса. Более того, такие решения весьма ценны для продавцов (то есть компаний, которые продают свои товары или услуги на платформе), покупателей (целевой аудитории этих компаний), а также создателя маркетплейса.

Каковы преимущества модели Marketplace по сравнению с офлайн-покупками

Согласно оценке опыта продавца в исследовании онлайн-рынка, «в последнее десятилетие в сегменте электронной коммерции наблюдался экспоненциальный рост, что привело к появлению различных платформ онлайн-продаж, удовлетворяющих разнообразные требования клиентов к продуктам. Такое развитие дало импульс как существующим предприятиям, так и вновь созданным предприятиям, чтобы сделать свои предложения доступными через платформы онлайн-продаж с целью расширения охвата своей продукции».

Более того, рост популярности рынка также обусловлен общим ростом электронной коммерции на фоне пандемии. Кроме того, многие предприятия, у которых раньше не было цифрового присутствия, были вынуждены перейти в онлайн. Не имея опыта в цифровом маркетинге и продвижении, редизайне и разработке веб-сайтов электронной коммерции, присоединение к торговой площадке является выгодной возможностью для этих компаний, поскольку порог входа довольно низок, а потенциальная целевая аудитория уже привлечена к платформе торговой площадки.

Более того, рыночная бизнес-модель имеет и другие преимущества.

Интернет-магазины быстрее. Скорость и удобство онлайн-покупок — одна из основных и старых причин развития электронной коммерции. Что касается идеи создать маркетплейс в 2021 году, то это еще один способ совершать покупки с умом, избегая общественных мест и наличных денег.

Лучший выбор предметов. Поскольку маркетплейс объединяет множество продавцов, у покупателей появляется больше возможностей выбрать нужные товары из максимально возможного ассортимента. Таким образом, создавая торговую площадку, рассмотрите возможность добавления функций для сравнения товаров, таких как список желаний, списки сравнения и подписка на лучшие предложения из определенной категории.

Лучшие цены. Присоединение к торговой площадке — это возможность сэкономить для предприятий, поскольку им не нужно вкладывать средства в маркетинг торговой площадки, в отличие от продвижения собственных магазинов электронной коммерции. Таким образом, они также получают возможность предлагать более выгодные цены своим потенциальным покупателям и тем самым еще больше стимулировать покупку.

Меньше рисков. Бизнес-модели Marketplace также менее рискованны по сравнению с разработкой фирменных веб-сайтов электронной коммерции. В этом случае владельцу не нужно вкладывать средства в товары, чтобы фактически владеть ими и перепродавать. Продавцы могут сэкономить и на создании своего сайта, а также избавиться от риска неудачного результата или плохо разработанного сайта за большие деньги. Покупатели. в свою очередь, могут работать только с надежными поставщиками, так как их надежность, качество их товаров и услуг всегда подтверждается отзывами предыдущих клиентов.

Если вы хотите создать торговую площадку, важно заранее подумать о своей рейтинговой системе, поскольку это лучшая практика обеспечения качества в этой области. Кроме того, обязательно свяжитесь с надежной компанией по развитию рынка, чтобы предоставить обеим группам ваших пользователей высококачественное решение и первоклассный опыт взаимодействия.

Что такое пример торговой площадки?

Бренды самых популярных маркетплейсов хорошо известны. Amazon является ведущим рынком розничной торговли, а Uber лидирует в нише услуг такси. Есть и довольно специфические маркетплейсы, например, UpWork позволяет связаться с техническими и творческими специалистами, а AirBnB дает возможность поделиться жильем с путешественниками.

Как торговая площадка зарабатывает деньги?

Принятие решения о бизнес-модели вашей торговой площадки, то есть о том, как ваша торговая площадка будет приносить прибыль, является одним из первых этапов процесса разработки торговой площадки. Ниже приведены возможные бизнес-модели, которым вы можете следовать после принятия решения о создании приложения для торговой площадки.

Возможные бизнес-модели рыночных площадок

Существует множество рыночных бизнес-моделей, и ниже приведены наиболее прозрачные и эффективные из них. Безусловно, выбирать его следует исходя из специфики вашего бизнеса и ожиданий обеих групп вашей целевой аудитории.

комиссия Плата за листинг Подписка Смешанная модель

Согласно этой бизнес-модели, вы, как владелец торговой площадки, получаете комиссию с каждой транзакции, совершенной на вашей платформе. Это хорошая стратегия для торговых площадок B2C, поскольку она позволяет покупателям платить уже фиксированную цену, а вам — получать фиксированную комиссию. Зная, сколько транзакций происходит на вашем рынке в месяц, ваша прибыль становится вполне предсказуемой. Эта бизнес-модель позволяет компаниям продвигать свои товары или услуги, демонстрируя их на верхних позициях результатов поиска на рынке. Например, плату за листинг взимают eBay, Etsy и Zillow (рынок недвижимости, который также использует смешанную бизнес-модель и даже покупает и продает недвижимость от имени компании). Такой подход подойдет, если подписка и единоразовая оплата за полный набор функций выгоднее для пользователей, чем оплата комиссии с каждой транзакции или оплата позиции в листинге. Эта бизнес-модель часто используется в цифровых сервисах, например, в нише онлайн-знакомств, когда каждый пользователь должен подписаться, чтобы оставаться на связи с другими пользователями и продолжать общение на постоянной основе. Что касается стратегии смешанной монетизации, то в этом случае вы можете объединить лучшие черты предыдущих бизнес-моделей. Например, комиссионный сбор может быть смешан с платой за листинг, однако обязательно заранее изучите платежеспособность и ожидания ваших пользователей. Необходимость слишком много инвестировать в то, чтобы оставаться на рынке, может побудить их искать более удобную для пользователя платформу.

Как запустить и масштабировать бизнес на торговой площадке?

Итак, вот как шаг за шагом создать маркетплейс.

Определитесь с типом вашей торговой площадки (b2b, b2c, p2p, электронные закупки)

В вашей идее уже указан тип торговой площадки. Это может быть b2b, b2c, p2p и биржа электронных закупок.

Начните с исследований

После того, как вы разберетесь с типом рынка, изучите конкурентные решения, выявив их сильные и слабые стороны.

Разработайте свое ценностное предложение

Ориентируясь на слабые места конкурентов, предложите способ решения проблем пользователей лучшим образом и на его основе разработайте четкое ценностное предложение.

Выберите бизнес-модель в зависимости от типа вашей торговой площадки

Следующий вопрос, который необходимо решить при создании маркетплейса, — это ваша стратегия монетизации. Начните с наиболее подходящего, и в будущем вы сможете перейти на смешанную бизнес-модель, чтобы получить больше каналов, приносящих доход.

Подумайте о дизайне и пользовательском интерфейсе

Дизайн вашего маркетплейса должен быть современным, он должен разумно соответствовать вашей нише бизнеса, и не забывайте о пользовательском интерфейсе, который также должен быть интуитивно понятным и свободным от камней преткновения.

Свяжитесь с поставщиком разработки маркетплейса

На этом этапе вы можете нанять компанию по разработке маркетплейса, которая будет оказывать вам техническую поддержку.

Создайте первый прототип и протестируйте его

Чтобы проверить свои идеи дизайна и пользовательского интерфейса, вы можете использовать опросы фокус-групп и методы теплового картирования. Используйте эти идеи, основанные на данных, на следующем этапе.

Перейти к разработке MVP

Имея четкое представление о том, что может сработать для ваших пользователей, вы можете приступить к разработке минимально жизнеспособного продукта. Его также следует протестировать и еще раз повторно использовать полученную информацию.

Примите во внимание отзывы ваших пользователей и создайте MLP (минимально привлекательную модель).

MLP — это решение, уже способное приносить прибыль. На этом этапе вы можете начать привлекать покупателей и продавцов на свою платформу.

Запустить маркетинговую стратегию для обеих групп целевых пользователей

Контекстная реклама и реклама в социальных сетях — лучший способ впервые связаться с потенциальными лидами из обеих групп.

Поддерживайте и масштабируйте свою торговую площадку

Затем убедитесь, что ваша торговая площадка не содержит ошибок, и масштабируйте ее в соответствии с ожиданиями ваших пользователей и ситуацией на рынке.

Вывод

Создание маркетплейса — идея, которую стоит попробовать, особенно если вам удалось придумать что-то конкретное и потенциально востребованное. Начните с исследований, четко изложите свое ценностное предложение и проявите разумность в маркетинге. Также не забывайте о технических особенностях разработки маркетплейса и следуйте методологии LEAN на каждом этапе, ведь плохо разработанное решение может стать основной причиной, по которой ваши пользователи могут от него отказаться.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая