Маркетплейсы занимают важное место в современной электронной коммерции. У их популярности много причин, как и много причин для создания рыночного приложения в 2021 году. Узнайте, почему эти платформы выгодны для всех групп их пользователей и владельцев, и узнайте, как сделать это правильно шаг за шагом...
Определение
Каковы преимущества модели Marketplace по сравнению с
Согласно оценке опыта продавца в исследовании
Более того, рост популярности рынка также обусловлен общим ростом электронной коммерции на фоне пандемии. Кроме того, многие предприятия, у которых раньше не было цифрового присутствия, были вынуждены перейти в онлайн. Не имея опыта в цифровом маркетинге и продвижении, редизайне и разработке
Более того, рыночная
Лучший выбор предметов. Поскольку маркетплейс объединяет множество продавцов, у покупателей появляется больше возможностей выбрать нужные товары из максимально возможного ассортимента. Таким образом, создавая торговую площадку, рассмотрите возможность добавления функций для сравнения товаров, таких как список желаний, списки сравнения и подписка на лучшие предложения из определенной категории.
Лучшие цены. Присоединение к торговой площадке — это возможность сэкономить для предприятий, поскольку им не нужно вкладывать средства в маркетинг торговой площадки, в отличие от продвижения собственных магазинов электронной коммерции. Таким образом, они также получают возможность предлагать более выгодные цены своим потенциальным покупателям и тем самым еще больше стимулировать покупку.
Меньше рисков.
Если вы хотите создать торговую площадку, важно заранее подумать о своей рейтинговой системе, поскольку это лучшая практика обеспечения качества в этой области. Кроме того, обязательно свяжитесь с надежной компанией по развитию рынка, чтобы предоставить обеим группам ваших пользователей высококачественное решение и первоклассный опыт взаимодействия.
Что такое пример торговой площадки?
Бренды самых популярных маркетплейсов хорошо известны. Amazon является ведущим рынком розничной торговли, а Uber лидирует в нише услуг такси. Есть и довольно специфические маркетплейсы, например, UpWork позволяет связаться с техническими и творческими специалистами, а AirBnB дает возможность поделиться жильем с путешественниками.
Как торговая площадка зарабатывает деньги?
Принятие решения о
Возможные
Существует множество рыночных
комиссия Плата за листинг Подписка Смешанная модель
Согласно этой
Как запустить и масштабировать бизнес на торговой площадке?
Итак, вот как шаг за шагом создать маркетплейс.
Определитесь с типом вашей торговой площадки (b2b, b2c, p2p, электронные закупки)
В вашей идее уже указан тип торговой площадки. Это может быть b2b, b2c, p2p и биржа электронных закупок.
Начните с исследований
После того, как вы разберетесь с типом рынка, изучите конкурентные решения, выявив их сильные и слабые стороны.
Разработайте свое ценностное предложение
Ориентируясь на слабые места конкурентов, предложите способ решения проблем пользователей лучшим образом и на его основе разработайте четкое ценностное предложение.
Выберите
Следующий вопрос, который необходимо решить при создании маркетплейса, — это ваша стратегия монетизации. Начните с наиболее подходящего, и в будущем вы сможете перейти на смешанную
Подумайте о дизайне и пользовательском интерфейсе
Дизайн вашего маркетплейса должен быть современным, он должен разумно соответствовать вашей нише бизнеса, и не забывайте о пользовательском интерфейсе, который также должен быть интуитивно понятным и свободным от камней преткновения.
Свяжитесь с поставщиком разработки маркетплейса
На этом этапе вы можете нанять компанию по разработке маркетплейса, которая будет оказывать вам техническую поддержку.
Создайте первый прототип и протестируйте его
Чтобы проверить свои идеи дизайна и пользовательского интерфейса, вы можете использовать опросы
Перейти к разработке MVP
Имея четкое представление о том, что может сработать для ваших пользователей, вы можете приступить к разработке минимально жизнеспособного продукта. Его также следует протестировать и еще раз повторно использовать полученную информацию.
Примите во внимание отзывы ваших пользователей и создайте MLP (минимально привлекательную модель).
MLP — это решение, уже способное приносить прибыль. На этом этапе вы можете начать привлекать покупателей и продавцов на свою платформу.
Запустить маркетинговую стратегию для обеих групп целевых пользователей
Контекстная реклама и реклама в социальных сетях — лучший способ впервые связаться с потенциальными лидами из обеих групп.
Поддерживайте и масштабируйте свою торговую площадку
Затем убедитесь, что ваша торговая площадка не содержит ошибок, и масштабируйте ее в соответствии с ожиданиями ваших пользователей и ситуацией на рынке.
Вывод
Создание маркетплейса — идея, которую стоит попробовать, особенно если вам удалось придумать