Создание сайтов в Марьинке, ДНР. Как добавить иконки для пользовательских типов записей в WordPress

 
 

Вы когда-нибудь задумывались, как можно добавить пользовательские значки для ваших пользовательских типов записей в WordPress? Если это так, то вы находитесь в правильном месте. В этой статье мы покажем вам, как добавлять значки для пользовательских типов записей в WordPress.

WordPress начал использовать иконочный шрифт под названием Dashicons, начиная с WordPress 3.8. Эти значки шрифтов отлично смотрятся на любом устройстве и любом размере экрана. Что ж, вы можете использовать эти значки для назначения пользовательских значков вашим типам сообщений.

Добавление значков пользовательских типов сообщений с помощью плагина

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин CPT Custom Icon. После активации просто перейдите в «Настройки» «Настройки пользовательских значков CPT, где вы увидите список ваших пользовательских типов сообщений. Затем нажмите кнопку «Выбрать значок» рядом с пользовательским типом сообщения, а затем выберите шрифт из меню.

Выбор шрифта для вашего пользовательского типа сообщений с помощью плагина

Добавление значков с помощью пользовательского плагина Custom Post Type

Если вы новичок в регистрации пользовательского типа сообщений, мы рекомендуем вам использовать плагин пользовательского интерфейса пользовательского типа сообщений для создания и управления пользовательскими типами сообщений и таксономиями.

Добавить значок к пользовательскому типу записи, созданному с помощью плагина CPT UI, очень просто. Он поддерживает Dashicons по умолчанию, поэтому сначала вам нужно посетить веб- сайт Dashicons и выбрать значок, который вы хотите использовать для своего типа сообщения.

Копирование класса значков с веб-сайта Dashicons

При нажатии на значок в списке вверху отображается увеличенная версия значка. Рядом с ним вы увидите класс CSS значка. Это будет что-то вроде dashicons-groups, dashicons-calendar, dashicons-cart и т. д. Вам нужно скопировать класс CSS и отредактировать пользовательский тип записи, который вы хотите редактировать в пользовательском интерфейсе CPT. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылку «Дополнительные параметры «и прокрутить вниз до раздела «Значок меню», затем вставить класс CSS и сохранить изменения.

Добавление значка шрифта в плагин пользовательского интерфейса пользовательского типа сообщения

Вы также можете сами создать значок изображения и загрузить его, щелкнув Медиафайлы «Добавить новый. После загрузки нажмите ссылку «Изменить» и скопируйте URL-адрес файла изображения. Теперь просто вставьте этот URL-адрес в поле значка меню в настройках пользовательского интерфейса CPT.

Ручное добавление значка к пользовательскому типу записи

Если вы создали пользовательский тип сообщения, поместив код в плагин для вашего сайта или в файл functions.php, вы можете добавить значки меню вручную. Еще раз просто зайдите на сайт Dashicons, выберите значок и скопируйте класс CSS. После этого добавьте его в свой пользовательский код типа сообщения, например:

'menu_icon’ => 'dashicons-cart’,

Вы также можете добавить полный URL-адрес файла изображения, которое вы хотите отобразить в виде значка, например:

'menu_icon’ => 'http: //www.example.com/wp-content/uploads/2014/11/your-cpt-icon.png’,

Вот полный фрагмент кода, который создает настраиваемый тип записи, называемый продуктами, со значком меню:

// Register Custom Post Type

function custom_post_type () {

$labels = array (

'name’ => _x ('products’, 'Post Type General Name’, 'text_domain’),

'singular_name’ => _x ('Product’, 'Post Type Singular Name’, 'text_domain’),

'menu_name’ => __ ('Products’, 'text_domain’),

'parent_item_colon’ => __ ('Parent Item:', 'text_domain’),

'all_items’ => __ ('All Items’, 'text_domain’),

'view_item’ => __ ('View Item’, 'text_domain’),

'add_new_item’ => __ ('Add New Item’, 'text_domain’),

'add_new’ => __ ('Add New’, 'text_domain’),

'edit_item’ => __ ('Edit Item’, 'text_domain’),

'update_item’ => __ ('Update Item’, 'text_domain’),

'search_items’ => __ ('Search Item’, 'text_domain’),

'not_found’ => __ ('Not found’, 'text_domain’),

'not_found_in_trash’ => __ ('Not found in Trash’, 'text_domain’),

) ;

$args = array (

'label’ => __ ('Products’, 'text_domain’),

'description’ => __ ('Post Type Description’, 'text_domain’),

'labels’ => $labels,

'supports’ => array (),

'taxonomies’ => array ('category’, 'post_tag’),

'hierarchical’ => false,

'public’ => true,

'show_ui’ => true,

'show_in_menu’ => true,

'show_in_nav_menus’ => true,

'show_in_admin_bar’ => true,

'menu_position’ => 5,

'menu_icon’ => 'dashicons-cart’,

'can_export’ => true,

'has_archive’ => true,

'exclude_from_search’ => false,

'publicly_queryable’ => true,

'capability_type’ => 'page’,

) ;

register_post_type ('Products’, $args) ;

}

// Hook into the 'init’ action

add_action ('init’, 'custom_post_type’, 0) ;

Мы надеемся, что эта статья помогла вам добавить значки для пользовательских типов записей в WordPress.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая