Создание сайтов в Макеевке, ДНР. Как предлагать новые функции для WordPress

 
 

Хотите знать, как новые функции добавляются в WordPress? Хотите предложить новую функцию для WordPress? Недавно один из наших пользователей спросил нас, как они могут предложить новую функцию для добавления в WordPress. В этой статье мы покажем вам, как предлагать новые функции для WordPress. Эту статью также можно использовать в качестве руководства для начинающих по Trac, программному обеспечению для отслеживания ошибок и продажи билетов.

Как новые функции пробиваются в WordPress

Как программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработка WordPress осуществляется пользователями, разработчиками-добровольцами и основной командой разработчиков. Любой желающий может вносить предложения по новым функциям и улучшениям.

Если есть функция, которая нужна достаточному количеству пользователей, и есть разработчики, заинтересованные в работе над этой функцией, то она в конечном итоге становится частью программного обеспечения.

WordPress можно легко расширить с помощью плагинов. Это означает, что даже если функция не включена в ядро, ее все равно можно добавить в качестве плагина. Если функцию можно легко добавить с помощью плагина, и она не выгодна большинству пользователей WordPress, то она не добавляется в ядро. Обычно это относится к большинству предложений новых функций.

Пользователи могут предлагать функции с помощью WordPress Trac, который представляет собой программное обеспечение для отслеживания ошибок, разработки и продажи билетов. Весь прогресс разработки WordPress отслеживается на trac.

Еще одно место, где пользователи могут предлагать новые функции, — это WordPress Ideas. Это позволяет пользователям представить свое предложение в качестве идеи, а другие пользователи WordPress могут проголосовать за него. В зависимости от количества голосов, которые генерирует идея, команда разработчиков WordPress может считать ее добавленной в ядро.

Идеи WordPress

Добавление предложения новой функции WordPress с помощью Trac

Сначала убедитесь, что вы правильно используете Trac. Trac не является платформой поддержки!

Если вам нужна поддержка, воспользуйтесь форумом поддержки.

Перед тем, как создать заявку на отслеживание, выполните тщательный поиск, чтобы убедиться, что кто-то еще не предложил эту функцию.

Как только вы убедитесь, что функция, которую вы собираетесь предложить, не существует, зайдите на Trac и создайте новый тикет.

Создание тикета в WordPress Trac

Войдите в свою учетную запись WordPress.org. Если у вас нет учетной записи, то вам необходимо сначала зарегистрироваться.

После входа в систему вы увидите форму «Новый билет», которая выглядит следующим образом:

Открытие новой заявки на предложение функций в WordPress

Сначала вам нужно предоставить резюме для вашего предложения функции. Это должен быть простой однострочный текст, объясняющий проблему, которую вы пытаетесь решить с помощью предлагаемой вами функции.

В области «Описание» предоставьте как можно больше подробностей о предлагаемой функции. Не стесняйтесь добавлять скриншоты и макеты, чтобы объяснить ваше предложение. Вам также нужно использовать это пространство, чтобы обосновать свое предложение по функции, объяснив, почему вы считаете, что она должна быть частью ядра.

Убедитесь, что вы выбрали «Запрос функции» в качестве типа заявки. Если вы добавляете отчет об ошибке, выберите «дефект (ошибка)». Если вы считаете, что предлагаемая вами функция на самом деле является улучшением уже существующей функции, выберите расширение в качестве типа заявки.

Выберите номер версии, компонент и групповой фокус в соответствии с вашими требованиями. Наконец, нажмите кнопку «Продолжить предварительный просмотр».

На следующем экране вы увидите предварительный просмотр вашего билета, нажмите кнопку «Создать билет «, чтобы отправить его.

Предварительный просмотр вашего билета в Trac

Что происходит после того, как вы отправите заявку в Trac?

После того, как вы отправили заявку в Trac, она становится доступной для других участников и разработчиков. Ведущие разработчики также получат уведомления и смогут просмотреть ваш тикет.

Ведущие разработчики могут выполнять действия над вашей заявкой. Существует ряд действий, которые любой пользователь WordPress может выполнить с заявкой. Например, кто-то может изменить его фокус, компонент, статус и т. д.

Если ваш билет вызывает достаточный интерес, кто-то может отправить для него патч. Затем этот патч может быть рассмотрен ведущим разработчиком и может быть принят. Как только патч принят, ведущий разработчик или коммиттер может добавить его в ядро.

В зависимости от характера вашего предложения, это может занять дни, недели, месяцы, а иногда и годы, чтобы стать частью ядра.

Вот и все, мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться предлагать новые функции для WordPress.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая