Создание сайтов в Лисичанске, ЛНР. Как создать навигацию в интернет-магазине?

 
 

Популярность интернет-магазинов растет все время. В этом нет ничего удивительного, что в сети появляется все больше и больше веб-страниц, благодаря которым делать покупки, не выходя из дома. Возможно, что сам удивляешься над созданием сайта электронной коммерции или я ее создании. В этом случае вы должны помнить о том, чтобы разумным образом спланировать внешний вид меню и способ классификации продуктов. Если вы хорошо nakierujesz пользователя на интересующую его статью, скорее всего, он будет Твоим клиентом. Именно поэтому тебе нужна хорошая навигация, независимо от типа бизнеса, который вы ведете.

Как это сделать? Читайте статью, и вы узнаете, как хорошо проектировать навигацию интернет-магазина и на что обратить внимание при ее создании.

Самое главное-это иметь план!

Не берите за создание интернет-магазина, если вы еще не продумал всех его элементов. Подумайте, что именно и в каком месте должен находиться. Очень важен порядок. Помните, что наибольшее внимание привлекают объекты с начала и с конца списка. Огромное значение также имеет то, какие ярлыки поставить в меню. Соответствующие имена влияют положительно на SEO, а, следовательно, Ваши продукты будут более доступны для пользователей в поисковых системах.

После rozpisaniu всех элементов время приступить к работе!

 

Начните с меню

Перед началом классификации, стоит сосредоточиться на меню. Именно на них в первую очередь попадут Ваши пользователи. Есть несколько возможностей, которые вы можете использовать. Проверьте их и выберите лучшую для себя.

 

Горизонтальные

Этот вид меню используется обычно в небольших магазинах. Помните, что, учитывая его положение, не поставить там бесконечное количество вкладок. Используйте его в тот момент, когда у вас слишком много статей. Стоит отметить, что этот тип меню, в настоящее время является самым популярным не только среди интернет-магазинов.

 

Вертикальные

В случае большого количества продуктов, стоит выбрать вертикальный макет. Это позволит более точной классификации статей и даст нам больший простор. Однако, если вы все еще не знаете какое меню использовать, вы всегда можете объединить две и основные категории расположить в горизонтальном меню, а создать подкатегорию в вертикальном положении.


Гамбургер Меню

Короче говоря - раскрывающиеся меню, которые не с самого начала видны на странице. Это решение очень часто используется на мобильных веб-сайтах электронной Коммерции из-за своей ответственно. Пользователь увидит их только после нажатия на значок. Чаще всего это три линии, рядом друг с другом, расположены в виде квадрата. Однако в этом случае стоит принять во внимание, кто находится в нашей группе получателей. Большинство пользователей прекрасно знает этот значок, однако, по-прежнему будут люди, для которых это решение не будет понятно. Тогда стоит дополнительно поместить надпись ‘МЕНЮ’.


Sticky Menu

Стоит рассмотреть возможность использования Sticky Меню. Это повесить турник, который пользователь будет видеть всегда, независимо от того, на проявление страницы. Это решение, несомненно, облегчит ему доступ к нему и улучшит навигацию по сайту. В настоящее время это очень популярное решение и часто используются владельцами различных сайтов и интернет-магазинов. Недостатком является то, что приклеены меню займет немного места на странице, но и на это решение. В этом случае вы можете настроить меню таким образом, чтобы не отрываются было только в момент прокрутки страницы вверх, а не вниз. Тогда посетители ее, пользователь увидит только продукты и контента, расположенные в нижней части, однако, когда решили вернуться, то после прокрутки вверх меню появится снова, и пользователь с легкостью выберет другую категорию.
 

 

Присоединяйтесь к 368 тысяч людей, которые создают страницу бесплатно и без кодирования

Мастер веб-страниц DonbassWeb позволяет создавать веб-страницы с полной свободой. Сайты можно создавать, начиная с чистого листа или используя шаблоны.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ САЙТ БЕСПЛАТНО
 

Еще один шаг, т. е. категоризация интернет-магазина

На этот этап стоит посвятить чуть больше времени. Соответствующая классификация продуктов очень важна и повлияет на их продажи, поэтому следует рассмотреть следующие вопросы.

 

Подумай об имени категории

Имена должны быть популярные и несложные. Здесь важна простота. Пользователь секунды на принятие решения, поэтому я немедленно должен найти то, что ищет. Не используйте слишком общий именах, как, напр.: верхней одежды, или дом.

 

Создать дерево категорий

Перейдя к самой классификации, мы можем начать строить так называемые дерево категорий. Для этого вы можете использовать Excel или простой лист бумаги. Помните, чем меньше категорий, тем лучше. Не отвлекайтесь пользователя слишком большим выбором.

Классификация должна состоять из категории, подкатегории, при необходимости, под-подкатегории и продукта. В случае большого магазина, например, может выглядеть следующим образом:

  • >Сад
  • >Мебель
  • >Комплекты для отдыха>Зонты садовые>Мебель

Еще одна категория, рядом с садовой мебели, могут быть, например, растения, которые мы также разделим на другие подразделы и т. д. Однако помните о том, чтобы он не уточнил. Разделение наборов отдыха еще на микро-категории, такие как: деревянные, пластиковые, маленькие, большие - не подходят.
 

Позаботьтесь о том, как самый простой путь для продуктов

Важно, чтобы предоставить пользователю самый простой и самый быстрый путь к продукту, который в настоящее время ищет. Также стоит пройти через все подкатегории и подумать, как думает наш клиент. В зависимости от целевой группы этот процесс может выглядеть по-разному. С этой целью можно предложить наиболее популярными магазинами специализированной для данных потребителей, однако не следует копировать все 1:1.

 

Имейте в виду, SEO

При создании имен категорий и статей, всегда анализируйте потенциал ключевых слов. Благодаря тому, что статьи будут лучше видны в поисковых системах и увеличит вероятность, что Ваш потенциальный клиент попадет именно на Вашу страницу. Это какие фразы вы используете, очень важны. Если вы направите пользователя на те же мебели, вы начинаете конкурировать с огромным количество страниц. В случае, когда они будут это мебель на улице, будет направлено на конкретную группу потребителей, и благодаря этому будет проще добраться до них.

Если вам нужен правильный инструмент для исследования ключевых слов, вы можете воспользоваться бесплатным Планировщиком Ключевых Слов Google, Google Trends или Ubersuggest - в базовой версии. Однако, если вы являетесь пользователем мастера DonbassWeb, вы сможете без проблем воспользоваться бесплатным встроенный анализатор SEO, который проведет Вас через весь процесс шаг за шагом. Благодаря ему, вы увидите, что именно нужно сделать, чтобы Ваша страница оказалась высоко в результатах поиска Google.

 

Поиск продуктов

Чтобы пользователю было проще найти статьи, стоит использовать поиск продуктов. В случае больших магазинов подойдет идеально, в случае, если эти меньше, - не требуется применения этого решения. Эта опция позволяет клиенту сэкономить много времени и быстрее найти, то что ищет. В магазине создаваемой в DonbassWeb поиска товаров вы добавляете в очень простой способ. Простую инструкцию вы найдете здесь.

Важно, чтобы предоставить пользователю самый простой и самый быстрый путь к продукту, который в настоящее время ищет.

Начните работать

Как вы видите, создание плана интернет-магазина состоит из нескольких шагов. Благодаря хорошей навигации вы проверите, что Ваши клиенты смогут свободно перемещаться по странице и не перестанут возвращаться к Вам. Создайте план, дизайн навигацию и начать зарабатывать в сети!

Что в случае, когда вы все еще не знаете, на какой платформе его создать? С помощью придет к Вам мастер DonbassWeb. Если вы хотите сделать это быстро, вы всегда можете выбрать один из бесплатных шаблонов, подготовленных специально для интернет-магазинах. Каждый из них можно изменять, чтобы настроить его для ваших нужд. Вы также можете начать с нуля, создать сайт, именно такой, как вы хотите - с точностью до одного пикселя. Узнайте все возможности мастера магазина DonbassWeb!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая