Создание сайтов в Комсомольском, ДНР. Как вовлечь читателей с помощью реакции на пост в WordPress

 
 

Вы хотите увеличить вовлеченность пользователей вашего сайта? Реакция на пост — это простой способ для ваших читателей оставить отзыв о вашем блоге, не оставляя комментарий. В этой статье мы покажем вам, как добавить реакцию на публикацию в WordPress.

Кнопки пост-реакции

Реакции — это функция платформы Blogger, которая позволяет вашим посетителям легко и анонимно оставлять отзывы о ваших сообщениях, не оставляя комментариев. Когда один из наших пользователей перешел с Blogger на WordPress, он спросил нас, есть ли способ воспроизвести эту функциональность в WordPress.

К счастью, для этого есть плагин.

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин Reaction Buttons. После активации вам необходимо посетить Настройки «Кнопки реакции, чтобы настроить параметры плагина.

Настройка кнопок реакции

Первая опция на экране — показать кнопки реакции, и вы должны убедиться, что она отмечена. Если вы не отметите его, то кнопки реакции не будут отображаться на вашем сайте, даже если плагин активен.

Далее у вас есть возможность выбрать, где вы хотите, чтобы кнопки отображались. Опция по умолчанию находится под сообщениями.

Вы также можете настроить текст, который будет отображаться перед кнопками вместе с метками кнопок. Кнопки по умолчанию: «Круто», «Интересно», «Полезно», «Скучно», «Отстой».

Среди других настроек вы можете решить, на каких страницах WordPress будет отображаться кнопка, ограничить один голос для каждого пользователя, исключить категории и многое другое.

Настройка внешнего вида кнопок реакции

Несмотря на то, что эти кнопки предварительно оформлены, они могут не соответствовать цветовой схеме вашего сайта. Если вы хотите настроить их внешний вид, то сначала вы должны отключить CSS плагина по умолчанию.

Вы можете сделать это на странице настроек плагина.

Отключить загрузку таблицы стилей плагина

Под флажком вы увидите ссылку на reaction_buttons.cssтаблицу стилей плагина. Нажмите на эту ссылку, чтобы скопировать элементы, которые вы должны настроить.

Далее все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить настроенный CSS в вашу тему или таблицу стилей дочерней темы.

Вот пример CSS, который мы использовали для добавления пользовательского цвета фона к кнопкам.

/* the reaction buttons region */

div.reaction_buttons{

margin-top: 20px;

font-size: 0.8em;

text-align: left;

}

/* a single button */

div.reaction_buttons.reaction_button {

line-height: 3.2em;

padding: 5px;

margin: 0 3px;

margin-bottom: 25px;

cursor: pointer;

background-color: #007fba;

color: #FFF;

}

/* the button while hovering over it */

div.reaction_buttons >.reaction_button: hover {

background-color: #0F6;

}

/* the button after voting

div.reaction_buttons >.voted, div.reaction_buttons >.voted: hover {

}

/*

/* number of votes including parantheses.

.reaction_buttons.reaction_button.count {

}

*/

/* number of votes in between the parantheses.

.reaction_buttons.reaction_button.count_number {

}

*/

#sidebar div.widget_reaction_buttons h3 {

margin: 0;

margin-top: 4px;

font-size: 1.1em;

}

#sidebar div.widget_reaction_buttons ol {

margin-left: 25px;

}

Вот так кнопки выглядели на нашем тестовом сайте:

Кнопки пост-реакции

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как добавлять реакции на публикации в своем блоге WordPress, чтобы повысить вашу вовлеченность.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая