Создание сайтов в Горловке, ДНР. Предупреждение для онлайн-бизнеса: грядет новый фактор ранжирования

Органические рейтинги — это то, чего всегда жаждет онлайн- бизнес. И они должны быть, потому что органические рейтинги привлекают больше всего трафика и бесплатны. Вам не нужно платить ни копейки, и вы получите значительный поток трафика на свой сайт.

Тем не менее, высокие органические рейтинги требуют оптимизации вашего веб-сайта в соответствии с рекомендациями поисковых систем и факторами ранжирования. Вы должны соблюдать все рекомендации и следовать передовым методам оптимизации вашего сайта, чтобы занять первые места в органическом рейтинге.

Поисковые системы всегда стараются предоставить пользователям наилучшие возможности просмотра, и поэтому они постоянно обновляют свой алгоритм, рекомендации для веб-мастеров и факторы ранжирования.

Вы должны обновить свой веб-сайт в соответствии с этими обновлениями, чтобы получить высокие рейтинги. В противном случае ваш сайт будет похоронен на странице поисковой выдачи, на которую никогда не попадет ни один пользователь.

Google недавно объявил о новом факторе ранжирования, который, вероятно, будет запущен в мае 2021 года, и вам необходимо оптимизировать свой сайт, чтобы поддерживать или повышать свой рейтинг в результатах поиска.

Давайте обсудим этот новый фактор ранжирования и то, что вам нужно обновить на своем веб-сайте.

Core Web Vitals (новый фактор ранжирования)

Этот фактор ранжирования будет сосредоточен на пользовательском опыте вашего сайта, и вы хотите сделать его лучшим. У него есть некоторые параметры, чтобы проанализировать ваш сайт и сделать вывод, подходите ли вы для пользователей или нет.

Текущие факторы удобства страницы — безопасный просмотр, совместимость с мобильными устройствами, безопасность HTTPS и рекомендации по навязчивым промежуточным объявлениям.

Нижеприведенные три важных веб-показателя присоединятся к вышеуказанным сигналам взаимодействия со страницей.

1. Самая большая содержательная краска (LCP)

LCP измеряет время, которое требуется вашему веб-сайту, чтобы отобразить самый большой контент в области просмотра, готовый к взаимодействию. Он отслеживает первый сгиб веб-сайта без прокрутки и анализирует, насколько быстро ваш веб-сайт полностью загружает максимальный контент.

Следовательно, самая большая содержательная краска будет измерять время загрузки любого контента, который вы используете в первую очередь, такого как изображения, миниатюры видео, фоновые изображения с CSS, текстовый контент и т. д.

Хороший результат для LCP будет меньше или равен 2,5 секундам. Это означает, что ваш самый большой контент в первой части должен загружаться менее чем за 2,5 секунды.

Источник изображения: web.dev

Если вы превысите этот временной интервал, вам необходимо оптимизировать свой сайт, чтобы он загружался менее чем за 2,5 секунды.

Инструменты для измерения LCP?

Вы можете использовать приведенные ниже инструменты, чтобы проверить свой сайт на основные веб-жизненные показатели и отслеживать улучшения.

Статистика PageSpeed

Инструменты разработчика Chrome

Маяк

Как исправить ЛКП?

Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы оптимизировать свой сайт для получения хорошей оценки LCP.

Оптимизация размеров изображений

Используйте образ CDN

Избегайте Javascript для загрузки изображений

Получите более быстрый хостинг

Итак, выполните все эти оптимизации, чтобы получить хороший показатель LCP и максимально заинтересовать своих пользователей. В противном случае ваши пользователи вернутся к результатам поиска и могут совершить конверсию вместе с вашим конкурентом.

2. Первый входной дисплей (FID)

Эта метрика будет сосредоточена на интерактивности вашего сайта. FID будет отслеживать, насколько быстро ваш сайт становится готовым и функциональным для первого действия пользователя.

Многие сайты не реагируют на действия пользователя, такие как щелчок или касание, в течение значительного времени, что портит взаимодействие с пользователем. Следовательно, вам необходимо оптимизировать свой сайт, чтобы он был готов к взаимодействию как можно скорее.

Пользователям и вскоре поисковым системам не понравится, если ваш сайт не будет быстро реагировать на действия пользователя.

Рекомендуемое время для отображения первого входа составляет менее 100 мс. Вы должны соответствовать этому показателю как на мобильных, так и на настольных компьютерах, чтобы соответствовать стандарту FID.

Источник изображения: web.dev

Инструменты для измерения FID?

Статистика PageSpeed

Инструменты разработчика Chrome

Маяк

Как исправить ФИД?

Если FID вашего веб-сайта длинный, вам необходимо поработать над своим веб-сайтом, чтобы сделать взаимодействие с пользователем сайта готовым в установленное время.

Во-первых, вам нужно убедиться, что UX вашего сайта соответствует самым высоким стандартам. Хороший UX упростит взаимодействие пользователя с сайтом.

Следующее, над чем вы будете работать, это JavaScript. JavaScript отвечает за долгую загрузку и многие процессы, что увеличивает время FID. Вы можете попробовать отложить длительные процессы на 50 мс во время загрузки, чтобы сгладить нагрузку и получить хорошую оценку FID.

Вашим приоритетом при начальной загрузке должны быть компоненты, отвечающие за интерактивность.

Good FID позволяет пользователям быстро заполнять формы, входить в систему, регистрироваться, покупать, бронировать и т. д., что поможет вашему бизнесу. Таким образом, вы не только получите рейтинг, но и получите больше конверсий.

Совокупный сдвиг макета (CLS)

CLS сосредоточится на визуальной стабильности вашего сайта. Когда веб-сайт загружается, одновременно загружается много элементов, и соответственно меняется макет. Пользователям приходится ждать, пока сайт обретет стабильность, чтобы взаимодействовать.

Вы, должно быть, нажимали что-то во время загрузки веб-сайта и случайно нажимали что-то еще из-за внезапного изменения макета.

Ниже приведены основные причины неожиданного изменения макета.

Изображения без размеров

Объявления или фреймы без размеров

Динамический контент

Неправильное использование шрифтов, вызывающее FOIT (мигание невидимого текста) и FOUT (мигание нестилизованного текста)

Хороший показатель CLS — это показатель, при котором количество неожиданных изменений макета визуального содержимого страницы должно быть меньше 0,1.

Источник изображения: web.dev

Инструменты для измерения CLS?

Статистика PageSpeed

Инструменты разработчика Chrome

Маяк

Как исправить CLS?

Вам нужно определить элементы, которые вызывают сдвиги макета. Используйте вышеуказанные инструменты или посетите страницы своего веб-сайта, чтобы определить объем необходимых улучшений и узнать, что создает беспорядок.

Когда вы улучшаете свой CLS, пользователи могут эффективно взаимодействовать с вашим сайтом, что, конечно же, поможет вам увеличить ваши продажи и рейтинг.

Это три основных веб-жизненных фактора, которые скоро будут развернуты. Таким образом, оптимизируйте соответствующим образом, чтобы получить лучший рейтинг и генерировать значительный трафик.

Более того, когда вы оптимизируете свой сайт в соответствии с веб-жизненными показателями, вы в конечном итоге обеспечите наилучшее взаимодействие с сайтом для пользователя, что повысит коэффициент конверсии.

Итак, будьте готовы вскоре принять этот новый фактор ранжирования и оптимизировать, чтобы продолжать получать наилучшие результаты.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта