Создание сайтов в Дзержинске, ДНР. Как сделать еще лучше веб-сайт (или, как ее исправить)?

Знаешь, в чем ее цель, знаете, для кого вы предаете, вы знаете, чего хотите достичь.

Но сайт не приносит ожидаемых результатов.

Или ты смотришь на него и тебе кажется, что Тебе просто не нравится.

Чтобы Тебе было проще находить что-то, и исправить, я подготовил 14 самых важных вещей, которым стоит посмотреть на сайте.

Этот список пригодится Вам, когда вы хотите взять за перестройку стороны, сделать еще лучшую сторону или... заказать ее.

Посмотреть, на что стоит обратить внимание, чтобы сделать еще лучшую сторону :).

Что вы найдете в этой статье:

Если пользователь знает, что делать?

Или навигация интуитивно?

Каковы графика на сайте?

Если текст на странице читаем?

Осторожно с видео и звуком

Как выглядят ссылки на Твоей стороне?

Есть ли сайт responsywna?

Если цвета на сайте в порядке?

Зачем Тебе этот pop-up?

Как быстро загружается Ваш сайт – люди не любят ждать

Есть ли на Вашем сайте какие-либо отзывы?

Контактная форма!

Как выглядит безопасность сайта?

Просмотрите еще раз текст – ли ОК?

Если пользователь знает, что делать?

Это достаточно важная вещь, на странице, которая почти в начале дисквалифицировать много проектов.

Подумайте об этом со своей точки зрения: вы ищете какой-то информации на сайте, или вы хотите в ней сделать что-то конкретное.

И вы ищете, нажимаете, но не находитесь в никуда, то, что вы ищете – хотя ты знаешь, что это там должно быть.

Теперь посмотри на свою сторону.

Знаете ли вы точно, что вы должны сделать, чтобы реализовать цель?

Если нет, подумайте, как это исправить.

Так же, как и несколько последующих точек, исправить это поможет вам улучшить user experience.

То есть – в одном предложении – это, как пользователи используют с этой страницы.

Или навигация интуитивно?

Навигация-это позвоночник любого веб-сайта.

Точка.

Для этого необходимо иметь в виду, что пользователям нравятся решения, которые они знают.

Поэтому необычное меню сайта или нет ножки может сделать так, что Ваш сайт будет закрываться раньше, чем вы этого хотите.

„Навигационная классика”, то есть горизонтальное меню в верхней части, с четырьмя-пятью стандартными элементами (главная страница, предложение, контакт, прайс-лист, блог, о нас, что мы делаем, – какой-либо из этих) и информацию о компании или Тебе в нижней части сайта-это то, что порадует любого пользователя.

По очень простой причине – каждый знает. И во многом именно поэтому этот набор лучше всего подходит.

Посмотри на самые сложные проекты, страниц – вы увидите в них, что именно этот „навигации " классика”.

Если вам интересно, как сделать меню, это хороший текст, вы найдете здесь.

 

Каковы графика на сайте?

Графики на странице о реке.

Однако они часто делают проблемы.

Слишком большие загружаются слишком медленно, так что вся сторона ходит, как муха в варенье.

На практике не нужно на странице графики с большей шириной, чем 1600 пикселей (мало, что экран имеет такое разрешение).

Возможно, изображения, которые у вас есть на вашем сайте, они просто уродливые, плохого качества, или выглядят искусственно? Стоит их оптимизировать.

Могут отпугнуть людей, не менее эффективно.

Если вы ищете хорошие фото, это всегда стоит воспользоваться каким-либо бесплатного банка изображений (например, Unsplash, или с того, который у нас есть в DonbassWeb).

Помните, чтобы воспользоваться форматов „дружественных” сайтам (JPG, PNG или SVG).

JPG отлично подходит для публикации фотографий (хорошо сжимает и сохраняет неплохую качество – это немного компромисс, но работает отлично). Для сжатия пригодится Вам, например, TinyJPG.

PNG-это хороший формат, когда вам нужно, графики и/или изображений без фона (или прозрачным фоном).

В свою очередь, SVG-это популярный формат векторной графики в интернете. Т. е. файл-это небольшой, его можно произвольно увеличивать, и он не теряет в качестве (в отличие от двух предыдущих форматов).

Для этого в SVG вы можете сказать, что это формат графики, который идеально подходит для responsywnych веб-сайтов.

 

Если текст на странице читаем?

Это очень важный вопрос, потому что большинство веб-сайтов это все еще в основном текст.

Хорошие шрифты и их размер подходит улучшают читаемость и общее UX.

Если на Вашей отсутствуют странице заголовки, то стоит воспользоваться ими. Упорядочивают текст и помогают пользователям быстро „сканирование” взглядом содержание. И хорошо влияет на иерархию была введена в действие.

Известно, что в интернете лучше читаются шрифты sans serif (например, Лето – этого шрифта, мы используем на нашем сайте). Хотя на мониторах с большим разрешением шрифты serif выглядят хорошо, то далее большинство интернет-пользователей используют с небольших дисплеев.

Хорошие связи шрифтов писания предполагает, например, Google Fonts – стоит воспользоваться такими предложениями :).

Однако лучше выбирать не более двух шрифтов – тогда страница выглядит просто последовательно.

Но что еще важнее – помни о правильном размере букв. Текст должен быть легко читаемым, а большой размер текста сильно в этом помогает.

Вопреки расхожему мнению, сочетание черного с белым делает отличную работу. Особенно если сам текст будет достаточно большой (22-24 пикселей в высоту на вашем компьютере, и примерно на 20 пикселей на мобильных устройствах).

 

Осторожно с видео и звуком

Мало что так раздражает, когда слушаете любимую музыку или подкаст, ты заходишь на страницу, а там...

Музыка в фоне страницы.

Или другие „голоса”.

Вместо того чтобы искать кнопку отключения звука, наверное, просто закрываешь эту вкладку, и вы пытаетесь забыть об этом инциденте и этой конкретной странице.

Если пользователи не узнают о Вашем сайте?

В свою очередь, автоматически включающие в заголовке страницы, видео может сделать wow эффект, но лучше всего, когда выключен.

Хороший пример вы найдете на новостных сайтах. В течение нескольких лет видео в текстах включаются во время прокрутки экрана, однако они чаще всего без звука.

Если кто-то ими заинтересуется – одним щелчком мыши включается голос.

Это, конечно, вопрос скорости загрузки страницы, то есть лучше, когда браузер должен загрузить как минимум данных. А большие фильмы, в высоком разрешении, это может значительно замедлить.

 


 

В течение нескольких лет видео в текстах включаются во время прокрутки экрана, однако они чаще всего без звука.

 


 

 

Как выглядят ссылки на Твоей стороне?

Так называемый slug может пробудить доверие или беспокоить пользователя.

Посмотрите на внешний вид ссылок на своем сайте. Или адреса страницы, они больше похожи на „www.adresstrony.pl/kontakt” или, скорее, как „www.adresstrony.pl/33413412/strona/kontakt”что?

Что вызывает Ваше доверие? Этот адрес с неизвестными номерами, или без них?

Для этого аккуратно slug просто выглядит лучше, в окне браузера.

 

Есть ли сайт responsywna?

Это одна из самых распространенных проблем, связанных со сторона: она не responsywna.

Вопреки расхожему мнению, довольно много страниц, которые отображают плохо на мобильных устройствах.

Если Ваш сайт не относится к этой группе, то, к сожалению, но пришло время это изменить.

В течение двух лет большая часть трафика в интернете-это устройства мобильные. Для этого компания Google представила недавно Mobile-First Indexing. А это означает, что сторона responsywna это не только реверанс в сторону пользователя (очень важный), но тоже в сторону алгоритмов поисковых систем.

Хорошие практики при создании страницы RWD вы найдете здесь.

Если цвета на сайте в порядке?

Хотя не у всех есть чувство цвета, и каждый может подобрать идеальные цвета для страницы.

Часто какофония (такое хорошее слово на едкие цвета, которые вызывают боль в глазах) цветов на сайте делает, что пользователи ее закрывают.

Стоит задуматься над тем, что цвета дружественной или не отвлекают внимания от страницы и ее цели.

Если Вам не нравится то, что у вас есть на вашем сайте, то у вас есть несколько возможностей для улучшения.

Вы можете пойти в классику, то есть черный и белый. Минимализм, на сайте всегда в цене, а черный текст на белом фоне делает работу в 99% случаев. До этого покорил фотографии, и все готово.

Вы можете создать свою собственную цветовую палитру. Это отличное решение, если у вас есть, например, логотип на сайте (или только сейчас их у вас), и вы хотите подобрать к нему портале цвету.

Или у вас есть идея, какой цвет лучше всего подходит для Вашего сайта.

Поможет Вам в этом, например, coolors.что.

 

Зачем Тебе этот pop-up?

У вас на сайте pop-ups?

Может, лучше от них отказаться или подумай об их функцию.

Даже если это информация о записи на хороший информационный бюллетень, который у вас есть для своих пользователей – стоит пересмотреть его роль. И, кстати, подумать о том, что этот способ сбора лидов дружелюбный.

Есть несколько хороших практик, связанных с pop-up-ами: лучше, чтобы они появлялись на странице, через какое-то время, чтобы можно было их легко закрыть и, конечно, – должны дать вам определенное значение.

А не только разочарование.

Поэтому лучше два раза подумать над тем, следует ли размещать на сайте поп-упа и не лучше ли выбрать какой-нибудь классный модальное окно.

 


 

Есть несколько хороших практик, связанных с pop-up-ами: лучше, чтобы они появлялись на странице, через какое-то время, чтобы можно было их легко закрыть и, конечно, – должны дать вам определенное значение.

 


 

Как быстро загружается Ваш сайт – люди не любят ждать

Я уже упоминал о графиках на портале в самом начале.

Так что стоит задать себе еще раз вопрос: есть ли Ваш сайт (достаточно) быстрая?

Это очень широкая тема, а для этого достаточно сложный (потому что, если бы было просто, то не было бы вокруг него столько шума).

Речь идет об очень простую вещь: как долго вы должны ждать загрузки страницы?

Чем больше графики, скриптов и дополнительных элементов на странице, тем медленнее она загружается. Это довольно простая зависимость.

С одной стороны, вы можете сделать многое самостоятельно: уменьшите размер изображений и ограничить количество расширений, скриптов, HTML-элементов, и т. д.).

С другой – вы можете заняться оптимизацией кода сайта или заинтересовать, например, lazy loading, который отлично зарекомендовал себя на страницах с большим количеством изображений.

Скажу только, что код страницы в DonbassWeb оптимизируется „на лету”, а lazy loading - это у нас стандарт :).

 

Есть ли на Вашем сайте какие-либо отзывы?

Если вы работаете в компании или предоставляете услуги, то на Вашей странице обязательно должны быть отзывы.

Так называемый social proof очень помогает пользователям в выборе конкретных услуг.

Однако помните, что эти отзывы должны быть реальными.

Как его получить? Попросите своих клиентов. Стоит дать им что-то взамен – например, какая-то скидка на следующую услугу. Тогда есть шанс, что из довольного клиента превращается в посланцев Вашей марки :).

 

Контактная форма!

Любой сайт за рулем – должно быть, на ней форма, адрес электронной почты или другой способ связаться с Тобой.

Просто – должен.

У вас нет? Ну... похоже, самое время его добавить.

Если у вас уже есть такая форма, то убедитесь, что он работает хорошо (приходят от него сообщения), а использовать его очень просто.

Ну, и еще важнее: можно ли найти эту форму или на почту легко (то есть у вас есть страница, Свяжитесь с нами, и будь там на самом деле есть шанс на контакт с Вами).

Хорошим вариантом является добавление адреса в нижнем колонтитуле страницы. Если вы работаете локально – добавить карты с булавкой и адресу.

Позаботьтесь о безопасности сайта

Это вещь, на которую нужно обратить внимание, когда берешь за обновление (или корректировка) стороны.

2018 год принес много изменений, если речь идет о безопасности (данных) в сети интернет – с момента вступления в силу RODO, до форсирования через Google (в общем, вполне справедливую) для добавления на сайты SSL-сертификата.

Поэтому стоит заинтересоваться темой безопасности сайта.

Убедитесь, что она стоит на защищенных серверах (и являются ли они на территории Евросоюза). Проверьте, как выглядит, о хранении данных пользователей, или соединение со страницы шифруется и так далее.

Вопреки расхожему мнению, сообщение, что соединение с веб-сайт не безопасно, может отпугнуть многих пользователей.

А ты ведь не хочешь этого.

Просмотрите еще раз текст – ли ОК?

Если текст написан несколько месяцев вперед Вам это нравится, то... супер!!!

Стоит их один раз в некоторое время просмотреть и подумать о том, чтобы, безусловно, все с ними ОК, и ли просто Вам нравятся. Или не требуют обновления.

Потому что тексты на странице временем устаревают.

Если у вас есть что-то для них, то стоит задуматься над их назначением.

Вы можете сделать это самостоятельно или поручить кому-нибудь – это все зависит от того, что вам нужно, и насколько вы располагаете своим бюджетом.

Надеюсь, что эти 14 очков поможет Вам лучше понять, о чем идет речь в исправлении и przebudowywaniu страницы.

Я не писал о seo, потому что это очень обширная тема, и лучше потратить его обширный учебник.

Вы всегда можете записаться на бесплатный вебинар с позиционированием веб-страниц – вы узнаете на нем прочные основы SEO.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта