Создание сайтов в Дзержинске, ДНР. 5 способов привлечь больше клиентов с помощью мобильного приложения

 
 

В среднем владелец смартфона использует свое устройство три часа в день. Часть этого времени используется для звонков, текстовых сообщений и просмотра социальных сетей. Остальная часть используется для поиска и покупки товаров через мобильные приложения или использования других функций, доступных на телефоне, таких как фитнес-трекеры или функция калькулятора.

Если у вас нет ни одного из них сейчас, то вы упускаете еще один источник дохода для вашего бизнеса. Хотя они были важны в прошлом, они стали критически важными во время кризиса COVID-19, который мы все сейчас переживаем. Другими словами, у вас нет оправдания тому, чтобы не научиться создавать мобильное приложение. Чтобы получить дополнительные доказательства, вот 5 способов привлечь больше клиентов с помощью мобильного приложения.

1. Думайте о клиентах с самого начала

Иногда, когда владелец бизнеса думает о такой платформе, как Buildfire, для создания мобильного приложения, он упускает важный элемент — клиента. Они настолько вовлечены в добавление всех возможных наворотов, что не понимают, насколько сложным они делают приложение, не говоря уже о том, сколько места оно займет на мобильном устройстве пользователя.

Поколение клиентов происходит от простоты, а не от фейерверков. Они хотят большого шоу, когда получат продукт. Поэтому, приступая к разработке мобильного приложения, подумайте о людях, которым вы хотите служить. Затем четко предоставьте то, что им нужно.

2. Предоставьте что-нибудь полезное

В «Теории большого взрыва» у Леонарда появилась идея приложения, которое помогло бы людям решать дифференциальные уравнения. Хотя он был ориентирован на небольшую группу людей, он придумал для них кое-что полезное. Это то, что вам нужно сделать, когда вы создаете свое приложение.

Вы привлечете больше клиентов, если создадите что-то, что решит проблему для части населения. Будь то физический продукт или услуга, он должен предлагать решения, о которых пользователи не думали в прошлом. В результате вы можете стать первым, кто создаст такой продукт.

3. Не взимайте первоначальный взнос

Мобильные игры чрезвычайно популярны по двум причинам. Во-первых, они предлагают интересные способы провести время бесплатно. Во-вторых, они продают недорогие пакеты, чтобы дать игрокам преимущество. Это приводит к положительным отзывам об их продуктах.

Когда дело доходит до оплаты, лучший способ привлечь клиентов — предоставить бесплатное мобильное приложение. Предлагайте достаточно услуг, чтобы пользователи не чувствовали себя обманутыми, если они не могут оплатить определенный пакет или подписку. В конце концов, если ваш продукт или услуга выдающиеся, другие заплатят за это и расскажут своим друзьям.

4. Раздавайте вещи

Как веб-сайты заставляют вас присоединиться к их списку рассылки? Они предлагают небольшой символ стоимости. Например, электронная книга или лист советов с важными советами. Вы можете сделать то же самое в мобильном приложении.

Предоставляйте бесплатные предметы при создании учетной записи. Если ваш бизнес — ресторан, предложите бесплатный десерт или закуску для новых пользователей. Если вы редактор книг, подарите один бесплатный час на корректуру. Другими словами, что-то с физическим присутствием и ценностью.

5. Слушайте всех

Ваш бизнес не работает на автопилоте. Вы постоянно вносите изменения в новые продукты, рекламные акции и обновления существующих цифровых платформ. Вы должны сделать то же самое с мобильным приложением, чтобы привлечь больше клиентов.

Это особенно верно, если им трудно загрузить или войти в приложение. Если вы немедленно не исправите проблемы, вас будут считать владельцем бизнеса, который пренебрегает своими клиентами. Убедитесь, что вы включили в приложение возможность обратной связи с клиентами, чтобы новые и существующие клиенты могли выразить свои опасения.

Вывод

Мобильные приложения позволяют привлекать клиентов, развивать отношения и удерживать постоянных клиентов. Чтобы создать клиента для мобильного приложения, вы всегда должны думать о целевой аудитории и предоставлять что-то полезное, не взимать первоначальную плату, предлагать акции или подарки через ваше приложение, а также поощрять и реализовывать обратную связь.

Как видите, способы привлечь больше клиентов с помощью мобильного приложения не требуют много денег или времени. Они нуждаются в предусмотрительности перед развитием. Однако это ничем не отличается от планов, которые вы впервые разработали для своей компании. Выполните шаги, упомянутые выше, и примените их к своему мобильному приложению, чтобы добиться успеха.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая