В среднем владелец смартфона использует свое устройство три часа в день. Часть этого времени используется для звонков, текстовых сообщений и просмотра социальных сетей. Остальная часть используется для поиска и покупки товаров через мобильные приложения или использования других функций, доступных на телефоне, таких как
Если у вас нет ни одного из них сейчас, то вы упускаете еще один источник дохода для вашего бизнеса. Хотя они были важны в прошлом, они стали критически важными во время кризиса
1. Думайте о клиентах с самого начала
Иногда, когда владелец бизнеса думает о такой платформе, как Buildfire, для создания мобильного приложения, он упускает важный элемент — клиента. Они настолько вовлечены в добавление всех возможных наворотов, что не понимают, насколько сложным они делают приложение, не говоря уже о том, сколько места оно займет на мобильном устройстве пользователя.
Поколение клиентов происходит от простоты, а не от фейерверков. Они хотят большого шоу, когда получат продукт. Поэтому, приступая к разработке мобильного приложения, подумайте о людях, которым вы хотите служить. Затем четко предоставьте то, что им нужно.
2. Предоставьте
В «Теории большого взрыва» у Леонарда появилась идея приложения, которое помогло бы людям решать дифференциальные уравнения. Хотя он был ориентирован на небольшую группу людей, он придумал для них
Вы привлечете больше клиентов, если создадите
3. Не взимайте первоначальный взнос
Мобильные игры чрезвычайно популярны по двум причинам.
Когда дело доходит до оплаты, лучший способ привлечь клиентов — предоставить бесплатное мобильное приложение. Предлагайте достаточно услуг, чтобы пользователи не чувствовали себя обманутыми, если они не могут оплатить определенный пакет или подписку. В конце концов, если ваш продукт или услуга выдающиеся, другие заплатят за это и расскажут своим друзьям.
4. Раздавайте вещи
Как
Предоставляйте бесплатные предметы при создании учетной записи. Если ваш бизнес — ресторан, предложите бесплатный десерт или закуску для новых пользователей. Если вы редактор книг, подарите один бесплатный час на корректуру. Другими словами,
5. Слушайте всех
Ваш бизнес не работает на автопилоте. Вы постоянно вносите изменения в новые продукты, рекламные акции и обновления существующих цифровых платформ. Вы должны сделать то же самое с мобильным приложением, чтобы привлечь больше клиентов.
Это особенно верно, если им трудно загрузить или войти в приложение. Если вы немедленно не исправите проблемы, вас будут считать владельцем бизнеса, который пренебрегает своими клиентами. Убедитесь, что вы включили в приложение возможность обратной связи с клиентами, чтобы новые и существующие клиенты могли выразить свои опасения.
Вывод
Мобильные приложения позволяют привлекать клиентов, развивать отношения и удерживать постоянных клиентов. Чтобы создать клиента для мобильного приложения, вы всегда должны думать о целевой аудитории и предоставлять
Как видите, способы привлечь больше клиентов с помощью мобильного приложения не требуют много денег или времени. Они нуждаются в предусмотрительности перед развитием. Однако это ничем не отличается от планов, которые вы впервые разработали для своей компании. Выполните шаги, упомянутые выше, и примените их к своему мобильному приложению, чтобы добиться успеха.