Когда дело доходит до цифрового маркетинга, целое часто больше, чем сумма его частей. Несмотря на то, что оптимизация маркетинговых усилий фирмы зависит от многих факторов, успех этих усилий зависит от качества кампании в целом. Если эффективно работать только с одним аспектом потребительской воронки — например, с интерфейсом — компания, скорее всего, не сможет максимизировать получение дохода и привлечение клиентов.
Поисковая оптимизация (SEO) и оптимизация коэффициента конверсии (CRO) представляют собой два самых популярных инструмента, используемых организациями для улучшения своей тактики цифрового маркетинга. Однако эти два процесса обычно оцениваются отдельно, а не вместе. По мере того, как предприятия начинают осознавать ценность омниканального маркетинга и стратегий Test & Learn, все больше и больше фирм начинают применять комплексный подход к взаимодействию с клиентами. Оптимизируя синергию ваших стратегий SEO и CRO, бизнес может максимизировать свои манипуляции с потребительской воронкой в целом. Итак, как это происходит?
Отношения между CRO и SEO
Хотя CRO и SEO обычно рассматриваются как две отдельные сущности с двумя разными целями, на самом деле это две стороны одного целого. Все, в данном случае, является цифровым маркетингом. SEO — это один из инструментов, используемых фирмами для управления верхней половиной потребительской воронки. Эффективно интегрируя целевые ключевые слова в
CRO, с другой стороны, управляет нижней частью потребительской воронки. Основная цель CRO — увеличить скорость превращения посетителей в потребителей. Компания может добавить механизм рекомендаций, привлекательный медиаконтент или удобную навигацию, чтобы стимулировать пользователей к конверсии при посещении. Поскольку эти два инструмента дополняют друг друга, качество их взаимодействия может напрямую влиять на общее качество цифрового маркетинга корпорации.
Оптимизация обоих концов воронки
При эффективном выполнении обе стратегии работают на повышение надежности
Чтобы поддерживать эффективность на обоих концах клиентской воронки, бизнес должен оптимизировать синергию этих тактик, поскольку это относится к пути клиента.
Это означает создание тактик CRO, которые дополняют ваши стратегии SEO, например, создание динамического видеоконтента, в котором используются заголовки с ключевыми словами и альтернативный текст. В то время как компании могут оптимизировать эти две стратегии по отдельности, владелец сайта может достичь большего успеха и улучшить результаты, приняв целостный подход, который реализует и объединяет обе стратегии одновременно.
Сила синергии SEO и CRO
Katra Marketing, агентство цифрового маркетинга из Иордании, недавно провело оценку одного из своих клиентов, которая определила отсутствие синергии SEO и CRO как одну из основных причин отсутствия успеха конверсии. В этом тематическом исследовании медицинская компания наблюдала значительный процент отказа (86%) на одной из своих целевых страниц от посетителей, которые попали туда через рекламу в социальных сетях. Команда Katra определила, что целевая страница не дополняет информацию, представленную на платформе социальных сетей. Посетители нажимали на сообщение в социальной сети, чтобы узнать больше о компании, но были направлены на страницу общей формы. Решение здесь состояло в том, чтобы уменьшить трение целевой страницы, а также интегрировать более информативные разделы, которые направляли и привлекали посетителей социальных сетей.
Катра добилась этого, распределив информацию по визуально динамичным и легко читаемым разделам. Точно так же они упростили форму и сохранили ее вверху страницы. Таким образом, посетители
Вот как SEO и CRO могут работать вместе, чтобы создать потребительскую воронку без трения, которая вовлекает пользователей на каждом этапе их пути к покупке. Остался единственный вопрос: как оптимизировать синергию вашей тактики SEO и CRO?
Как применить эту синергию в вашем бизнесе
Ключ к синергии ваших стратегий SEO и CRO начинается с использования данных одной для информирования другой. Есть причина, по которой 70% маркетологов считают SEO лучшим методом увеличения продаж (увеличения коэффициента конверсии), чем реклама с оплатой за клик (PPC). То, с чем пользователи взаимодействуют в начале воронки, скорее всего, повлияет на их выбор в конце воронки. Например, результаты ключевых слов, собранные с помощью SEO, должны помочь сообщить текст, заголовки, альтернативный текст и подписи, используемые для преобразования пользователей на их ассоциативных целевых страницах.
Чтобы максимизировать привлечение клиентов, CLV и рост продаж, обеспечиваемые цифровым маркетингом, фирма должна использовать все имеющиеся в ее распоряжении данные. Большинство компаний будет уклоняться от этого
Поиск помощи через внешние ресурсы
Попытка скоординировать несколько маркетинговых стратегий может быть сложной, особенно если у вас нет нужных инструментов. Сторонние консультанты по данным могут быть бесценным ресурсом, помогающим собирать, систематизировать и внедрять аналитические данные из всех сегментов потребительской воронки. Принятие целостного подхода означает расширение вашего пула данных. Используя стороннего консультанта по данным, вы можете использовать навыки, инструменты и опыт специалистов по данным, не отвлекая время и деньги от других действий. Если ваш бизнес хочет оптимизировать свои стратегии цифрового маркетинга, не бойтесь заручиться дополнительной помощью.