Создание сайтов в Донецке, ДНР. Ключевые преимущества наличия плана реагирования на инциденты кибербезопасности (CSIRP)

 
 

Распространение киберпреступности и утечек данных продолжает создавать серьезные проблемы для организаций в современном цифровом мире. Несмотря на то, что кибератаки могут привести к перебоям в работе, самые передовые методы проникновения и нарушения часто остаются незамеченными в вашей сети, поскольку они собирают и перехватывают критически важную информацию.

Кибер-инцидент может подвергнуть вашу компанию риску потери доходов, ущерба репутации, юридических последствий и невыгодного положения с точки зрения конкуренции.

Некоторые статистические данные о киберпреступности включают:

По прогнозам, к 2021 году глобальный ущерб от киберпреступлений достигнет 6 трлн долларов США в год по сравнению с 3 трлн долларов США в 2015 году.

Утечки данных выявили 4,1 миллиарда записей в первой половине 2019 года.

71% нарушений имеют финансовую мотивацию

3,9 миллиона долларов США — средняя стоимость утечки данных

Таким образом, знание того, как быстро, правильно и эффективно отреагировать на инцидент, помогает свести к минимуму его влияние на ваш бизнес.

Поскольку кибератаки стали неизбежными, организациям необходимо разработать надежный план реагирования на инциденты кибербезопасности (CSIRP), чтобы создать безопасную, бдительную и устойчивую среду.

Вот основные преимущества плана реагирования на инциденты (IRP):

4 преимущества плана реагирования на инциденты

1. Способность уверенно пережить инцидент

Во время киберинцидентов среди сотрудников, групп безопасности и заинтересованных сторон возникнет общая паника. Отсутствие плана безопасности для вашей корпоративной сети может еще больше усугубить ситуацию.

Наличие плана реагирования на инциденты кибербезопасности с четкими инструкциями, распределением обязанностей и руководством по реагированию на инциденты поможет вам реагировать на угрозу легко и уверенно.

2. Уменьшение ущерба после инцидента

Когда происходит кибер-инцидент, он может быстро привести к кризису в бизнесе, финансовым потерям, юридическим последствиям, сбоям в работе и репутационному ущербу.

План реагирования на инциденты помогает быстро понять характер атаки, где и как она произошла, а также что находится под угрозой, поэтому команда безопасности может предпринять конкретные и надлежащие шаги по смягчению и устранению последствий, тем самым снизив влияние инцидента на вашу бизнес.

3. Улучшите кибербезопасность

С помощью плана реагирования на инциденты ваша организация может разработать надлежащий план и рекомендации по обеспечению сетевой безопасности. Это поможет вам определить слабые места и уязвимости в ваших сетях и существующих стратегиях безопасности, а также разработать средства для улучшения общего состояния кибербезопасности.

4. Поддерживайте доверие клиентов

Кибер-инцидент может нанести серьезный ущерб вашим деловым отношениям с партнерами, клиентами и инвесторами. Если организация не сможет оперативно связаться с людьми, участвующими в ее бизнесе после инцидента, вполне вероятно, что организация потеряет доверие клиентов и репутацию бренда.

Согласно недавнему отчету Deloitte, около 35% клиентов доверяют организации, если они должным образом проинформированы о взломе.

Надежный план реагирования на инциденты кибербезопасности поможет вам быстро и эффективно общаться с клиентами и заинтересованными сторонами во время беспрецедентного кризиса.

В заключение

Поскольку количество и сложность киберинцидентов продолжают быстро увеличиваться, подготовка к неизбежным угрозам включает в себя больше, чем просто подготовку к реагированию. Это включает в себя способность эффективно реагировать и полностью восстанавливаться.

Поэтому просто иметь план реагирования на киберинциденты недостаточно. Группа безопасности должна понять план и протестировать его во всей организации, в том числе среди бизнес-лидеров.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрDellDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая