Создание сайтов в Донецке, ДНР. Четыре хитрости для лучшего управления аутсорсингом разработки программного обеспечения

 
 

Многие компании по всему миру используют иностранные команды для улучшения своих усилий по разработке программного обеспечения. Что бы вам ни понадобилось: программное обеспечение для путешествий или программное обеспечение для домашней автоматизации, аутсорсинг некоторых задач талантливым разработчикам из Восточной Европы, Китая, Индии или Латинской Америки снижает общую стоимость и обеспечивает более быстрые результаты. Управление оффшорным персоналом часто может быть трудным, но есть некоторые методы, которые вы можете использовать. Сегодня мы поделимся некоторыми советами и рекомендациями, чтобы получить максимум от вашей группы разработки аутсорсинга.

Имейте в виду, что команда культурно отличается

Язык, часовые пояса и культурные особенности могут повлиять на ход разработки программного обеспечения, если вы не включите их в свой стиль управления. Например, если ваша группа говорит на английском как на втором языке, избегайте использования фразовых глаголов и идиом, которые плохо переводятся на родной язык группы. Нечеткие формулировки могут вызвать недопонимание и привести к отчуждению команды.

Когда вы работаете с оффшорной командой, узнайте об их самых важных праздниках. Если вы с самого начала учтете национальные праздники, у вас будет возможность успешно организовать работу вокруг них.

Стиль управления также может различаться в зависимости от страны, в которой базируется ваша команда разработчиков. IT-специалисты в Восточной Европе и Латинской Америке привыкли к западному стилю управления с одинаковым уважением среди членов группы разных каналов. IT-специалистам из Юго-Восточной Азии может потребоваться больше микроменеджмента, а руководитель группы будет ожидать большего уважения.

Погрузить новую команду в ценности компании

Каждый проект разработки, будь то собственный или внешний, начинается со спецификации системных требований. Дизайнеры, программисты и тестировщики не смогут начать работу без четкого понимания того, что они должны создать. Тем не менее, если вы хотите, чтобы продукт был выдающимся, посвятите некоторое время тому, чтобы познакомить оффшорную команду с вашей организацией, ее миссией и ценностями. Обрисуйте цели, которых вы хотели бы достичь, и философию проекта.

Этот предварительный этап позволит вам лучше узнать команду. И эксперты будут вовлечены в успех проекта. Они могут придумать неожиданные решения и идеи, которые могут улучшить процесс разработки и увеличить доход от проекта.

Регулярно общайтесь с командой

Как и любые отношения, управление персоналом в оффшорной зоне требует прозрачного общения. Сначала следует выбрать предпочтительные каналы связи. Объясните свои ожидания от общения, чтобы команда разработчиков могла получать от вас сообщения через заранее установленные интервалы времени. Видео- и аудиозвонки станут лучшей альтернативой регулярным встречам команды. Немедленный обмен сообщениями может помочь, когда вам требуется быстрое обновление.

Если вы проигнорируете эту информацию, вы можете столкнуться с неприятной ситуацией, когда команда не захочет связываться с вами, когда что-то пойдет не так. Из-за отсутствия открытого и продуктивного общения проект может быть превышен в срок, что приведет к потере денег.

Общение лицом к лицу остается самым простым и быстрым способом отправить сообщение. Итак, приложите усилия, чтобы прилететь к своей команде, особенно если вы хотите получить долгосрочный проект. Первая встреча в начале вашего сотрудничества позволит вам узнать членов команды и дать им понять ваши цели и потребности.

Не занимайтесь микроменеджментом

Доверие — основа любого аутсорсингового проекта. Когда вы работаете с оффшорными ИТ-специалистами, относитесь к ним как к профессионалам. Нет необходимости проверять прогресс команды каждые полчаса, чтобы узнать, сколько работы уже сделано. Это не вызовет у группы симпатии к вам, а скорее вызовет напряжение и замедлит работу. Разработчики должны тратить больше времени на кодирование, а не на обсуждение своих отчетов о проделанной работе.

Итак, избегайте микроменеджмента, поставьте промежуточные цели и стратегию для своего проекта, выберите один день в неделю для проведения собраний команды и решения вопросов и проблем. Выберите один из множества инструментов управления проектами, чтобы следить за прогрессом группы, не прерывая их рабочий процесс.

Оффшорные команды разработчиков могут быть более эффективными и давать более быстрые результаты, чем штатные программисты, если вы правильно к ним относитесь. Следуйте нашим советам, чтобы наладить каналы связи, укрепить доверие и учитывать культурные различия, и вы никогда не пожалеете о своем решении отдать разработку программного обеспечения на аутсорсинг.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрDellDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая