Не нужна глобальная пандемия, чтобы осознать важность присутствия в Интернете для любого типа бизнеса, большого или малого. Несмотря на нынешнюю обстановку, мы проводим много времени в Интернете.
Согласно отчету Digital 2020 от HootSuite и We Are Social, среднестатистический пользователь ежедневно проводит в сети колоссальные 6 часов 43 минуты, что эквивалентно более 40% нашего времени бодрствования.
Если вы добавите к этому тот факт, что 4,54 миллиарда пользователей сейчас имеют доступ к Интернету, вы поймете, почему ваш малый бизнес просто не может позволить себе остаться незамеченным в
Вот семь советов, которые помогут вам повысить узнаваемость вашего малого бизнеса в Интернете.
Станьте
Поисковая оптимизация абсолютно необходима для любой компании, стремящейся повысить узнаваемость бренда в Интернете. Тщательное исследование ключевых слов приведет к правильному трафику на ваш сайт и повысит ваш рейтинг на страницах результатов поисковой системы Google.
Но в этой постоянно развивающейся среде недостаточно хорошо разбираться в SEO. Если вы хотите воспользоваться преимуществами и стать настоящим соперником, вы должны постоянно проверять и адаптировать свою
Например, использование длинных ключевых слов решит проблему растущей популярности голосового поиска и поможет вам оставаться впереди конкурентов.
Используйте блог как инструмент
Создание блога и регулярная публикация контента не только помогут вам занять более высокое место в результатах поиска Google, но и будут способствовать повышению узнаваемости и узнаваемости бренда.
Здесь важно качество контента. Постоянно предоставляя посетителям вашего сайта ценную информацию, вы создадите отношения, основанные на доверии. Если вы проведете свое исследование и правильно разыграете свои карты, они могут даже поделиться вашими сообщениями в социальных сетях, что еще больше повысит вашу видимость.
Конечно, делая это, вы будете играть в долгую игру, поскольку результаты редко становятся видимыми в одночасье.
Будьте активны в социальных сетях
В первом квартале 2020 года Facebook насчитывал 2,6 миллиарда активных пользователей, и в настоящее время на нем размещается треть населения мира. В конце 2019 года Instagram стремительно приближался к отметке в 1 миллиард пользователей.
Каждый бизнес уникален, и ваши потенциальные клиенты могут предпочесть одну социальную сеть другим, но вы упустите свой шанс, если не выйдете на этот рынок.
Согласно этому исследованию, 57% клиентов с большей вероятностью совершат покупку у бренда, если будут следить за ним в социальных сетях.
Оставаясь активным в социальных сетях, вы будете видны в ленте ваших подписчиков, и, когда они решат купить, вы будете на расстоянии одного клика.
Поощряйте
Как показывает этот опрос,
Цифры говорят сами за себя. Процент клиентов, которые читают
Если еще учесть, что из тех, кто читает отзывы, 97% читают и ответы бизнеса на них, становится ясно, что нужно действовать и контролировать этот процесс.
Поэтому начните стимулировать своих клиентов оставлять
Используйте Google Мой Бизнес
Для тех, кто заинтересован в получении выгоды от локального поиска, наличие страницы Google Мой бизнес имеет важное значение.
Ваша видимость в Интернете будет напрямую связана с качеством и точностью информации в вашем профиле. Убедитесь, что вы не пропустили следующее:
Контактная информация
Время работы
Ссылка на сайт
Услуги
Адрес
Не забудьте также запросить право собственности на свой
Не стоит недооценивать электронный маркетинг
Возможно, вы слышали пророчества о кончине электронного маркетинга и поверили им, но такие заявления не могут быть дальше от истины.
Несмотря на то, что социальные сети штурмом захватывают мир, ежегодно отправляется и принимается более 111 триллионов электронных писем, и это число растет.
При рентабельности инвестиций в размере 42 долларов США на каждый потраченный доллар электронный маркетинг далеко не устарел и должен присутствовать в любой надежной стратегии
А если вам не хватает идей, исследование Campaign Monitor показывает, что 72% клиентов с большей вероятностью откроют электронное письмо, если оно предлагает скидку.
Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств
С ростом использования смартфонов мобильный поиск становится очень популярным. В июне 2019 года 50,71% поисковых запросов выполнялись с мобильных устройств, а не с компьютеров или ноутбуков.
Это означает, что предпочтения пользователей изменились, и мы, вероятно, увидим еще большее увеличение количества мобильных поисков в будущем.
Такое изменение поведения пользователей имеет огромное значение для SEO. Согласно этому исследованию, только 13%
В довершение всего, есть исследование, которое показывает, что 21% потребителей считают отсутствие мобильной оптимизации самым раздражающим моментом при чтении электронной почты от бренда на смартфоне.
Имея все это в виду, оптимизация вашего
Суть
Поддержание сильного присутствия в Интернете является необходимостью в сегодняшнем климате. Чтобы сделать это правильно, вы должны быть в курсе отраслевых изменений и лучших практик
Пока вы успешно выполняете этот балансирующий акт, вам не придется беспокоиться о видимости вашего малого бизнеса в Интернете.