Создание сайтов в Донецке, ДНР. 7 советов, как повысить узнаваемость вашего малого бизнеса в Интернете

Не нужна глобальная пандемия, чтобы осознать важность присутствия в Интернете для любого типа бизнеса, большого или малого. Несмотря на нынешнюю обстановку, мы проводим много времени в Интернете.

Согласно отчету Digital 2020 от HootSuite и We Are Social, среднестатистический пользователь ежедневно проводит в сети колоссальные 6 часов 43 минуты, что эквивалентно более 40% нашего времени бодрствования.

Если вы добавите к этому тот факт, что 4,54 миллиарда пользователей сейчас имеют доступ к Интернету, вы поймете, почему ваш малый бизнес просто не может позволить себе остаться незамеченным в онлайн-среде.

Вот семь советов, которые помогут вам повысить узнаваемость вашего малого бизнеса в Интернете.

Станьте SEO-чемпионом

Поисковая оптимизация абсолютно необходима для любой компании, стремящейся повысить узнаваемость бренда в Интернете. Тщательное исследование ключевых слов приведет к правильному трафику на ваш сайт и повысит ваш рейтинг на страницах результатов поисковой системы Google.

Но в этой постоянно развивающейся среде недостаточно хорошо разбираться в SEO. Если вы хотите воспользоваться преимуществами и стать настоящим соперником, вы должны постоянно проверять и адаптировать свою SEO-стратегию, чтобы убедиться, что она остается актуальной и актуальной.

Например, использование длинных ключевых слов решит проблему растущей популярности голосового поиска и поможет вам оставаться впереди конкурентов.

Используйте блог как инструмент

Создание блога и регулярная публикация контента не только помогут вам занять более высокое место в результатах поиска Google, но и будут способствовать повышению узнаваемости и узнаваемости бренда.

Здесь важно качество контента. Постоянно предоставляя посетителям вашего сайта ценную информацию, вы создадите отношения, основанные на доверии. Если вы проведете свое исследование и правильно разыграете свои карты, они могут даже поделиться вашими сообщениями в социальных сетях, что еще больше повысит вашу видимость.

Конечно, делая это, вы будете играть в долгую игру, поскольку результаты редко становятся видимыми в одночасье.

Будьте активны в социальных сетях

В первом квартале 2020 года Facebook насчитывал 2,6 миллиарда активных пользователей, и в настоящее время на нем размещается треть населения мира. В конце 2019 года Instagram стремительно приближался к отметке в 1 миллиард пользователей.

Каждый бизнес уникален, и ваши потенциальные клиенты могут предпочесть одну социальную сеть другим, но вы упустите свой шанс, если не выйдете на этот рынок.

Согласно этому исследованию, 57% клиентов с большей вероятностью совершат покупку у бренда, если будут следить за ним в социальных сетях.

Оставаясь активным в социальных сетях, вы будете видны в ленте ваших подписчиков, и, когда они решат купить, вы будете на расстоянии одного клика.

Поощряйте онлайн-обзоры и отвечайте на них

Как показывает этот опрос, онлайн-отзывы становятся все более важными в процессе принятия решений клиентами.

Цифры говорят сами за себя. Процент клиентов, которые читают онлайн-отзывы, составляет 82%, и среднему потребителю требуется 10 отзывов, чтобы доверять бизнесу.

Если еще учесть, что из тех, кто читает отзывы, 97% читают и ответы бизнеса на них, становится ясно, что нужно действовать и контролировать этот процесс.

Поэтому начните стимулировать своих клиентов оставлять онлайн-отзывы и использовать их в своих интересах. Отвечайте на негативные отзывы как можно скорее, запрашивайте дополнительную информацию там, где это необходимо, и меняйте ситуацию. Это обязательно обеспечит доверие к вашему бренду и укрепит ваши позиции на рынке.

Используйте Google Мой Бизнес

Для тех, кто заинтересован в получении выгоды от локального поиска, наличие страницы Google Мой бизнес имеет важное значение.

Ваша видимость в Интернете будет напрямую связана с качеством и точностью информации в вашем профиле. Убедитесь, что вы не пропустили следующее:

Контактная информация

Время работы

Ссылка на сайт

Услуги

Адрес

Не забудьте также запросить право собственности на свой бизнес-профиль, чтобы вы могли занять более высокое место в локальном поиске.

Не стоит недооценивать электронный маркетинг

Возможно, вы слышали пророчества о кончине электронного маркетинга и поверили им, но такие заявления не могут быть дальше от истины.

Несмотря на то, что социальные сети штурмом захватывают мир, ежегодно отправляется и принимается более 111 триллионов электронных писем, и это число растет.

При рентабельности инвестиций в размере 42 долларов США на каждый потраченный доллар электронный маркетинг далеко не устарел и должен присутствовать в любой надежной стратегии контент-маркетинга.

А если вам не хватает идей, исследование Campaign Monitor показывает, что 72% клиентов с большей вероятностью откроют электронное письмо, если оно предлагает скидку.

Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств

С ростом использования смартфонов мобильный поиск становится очень популярным. В июне 2019 года 50,71% поисковых запросов выполнялись с мобильных устройств, а не с компьютеров или ноутбуков.

Это означает, что предпочтения пользователей изменились, и мы, вероятно, увидим еще большее увеличение количества мобильных поисков в будущем.

Такое изменение поведения пользователей имеет огромное значение для SEO. Согласно этому исследованию, только 13% веб-сайтов имеют одинаковый рейтинг в поисковой выдаче на разных устройствах.

В довершение всего, есть исследование, которое показывает, что 21% потребителей считают отсутствие мобильной оптимизации самым раздражающим моментом при чтении электронной почты от бренда на смартфоне.

Имея все это в виду, оптимизация вашего веб-сайта для мобильных устройств имеет решающее значение, если вы хотите привлечь своих клиентов в Интернете. Если вы этого не сделаете, ваше присутствие в Интернете пострадает, и вы можете даже потерять клиентов.

Суть

Поддержание сильного присутствия в Интернете является необходимостью в сегодняшнем климате. Чтобы сделать это правильно, вы должны быть в курсе отраслевых изменений и лучших практик контент-маркетинга, не теряя связи с потребностями ваших клиентов.

Пока вы успешно выполняете этот балансирующий акт, вам не придется беспокоиться о видимости вашего малого бизнеса в Интернете.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта